Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1
Задание:

1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репре-зентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.

2. «Быстрый редактор»

Лабораторная работа №2


Задание:

2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.

«Быстрый редактор»

2.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариан-тов):

Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вы-числение логарифма по основанию 2 из 15.


Лабораторная работа №3


Задание:

3.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.

«Быстрый редактор»
3.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 06.02.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
Курсовая работа По дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)» Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
450 руб.
promo
Лабораторные работы(1-3) по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)"
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
User aker : 23 декабря 2019
150 руб.
Лабораторные работы(1-3) по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)"
Курсовая работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
Курсовая работа По дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)» Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
700 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №3
Лабораторная работа № 1 Задание. 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев 1 репрезентативную задачу. Вариант 3. Комплексные числа. Лабораторная работа № 2 Задание 2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной из репрезентативных задач. Задание 2.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): Лабораторная работа № 3 Задание 3.1. Проведите анализ с
User holm4enko87 : 10 января 2025
350 руб.
promo
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №3
Лабораторная работа №1 Задание: 1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст
User holm4enko87 : 10 января 2025
350 руб.
promo
Лингвистическая концепция Шлейхера
ПЛАН. 1. Введение……………………………………………....1 2. Натуралистическая концепция Шлейхера 2.1 Организм языка и естествознание……………….5 2.2 Морфологическая классификация языков………6 2.3 Минусы в концепции Шлейхера…………………7 3. Теория родословного древа и понятие праязыка…...9 4 . Заключение………………………………………….. ВВЕДЕНИЕ. С именем А. Шлейхера (1821—1868) связано не только оформление индоевропеистики в особую науку, но и применение естественнонаучного метода в исследованиях язы
User DocentMark : 10 февраля 2013
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. 10-й вариант. СибГУТИ
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3 ; 4. уравнение плоскости А1А2А3; 5. объём пирамиды А1А2А3А4. А1 ( 6; 6; 5), А2 ( 4; 9; 5), А3 ( 4; 6; 11), А4 ( 6; 9; 3).
User eviltosterrr : 17 сентября 2012
10 руб.
Архитектура Византии
Содержание. 1. Введение 2. Архитектура Византии 3. Периодизация 4. Историко-художественные истоки и религиозные предпосылки византийского искусства 5. Строительные материалы 6. Строительные конструкции 7. Характерные черты византийского зодчества 8. Примеры византийской архитектуры 9. Интерьеры 10. Градостроительство 11. Влияние византийской архитектуры 12. Иллюстрации 13. Заключение 14. Список использованной литературы Целью данного реферата являются подробное изучение архитектуры византийской
User GnobYTEL : 3 сентября 2012
5 руб.
Основы гидравлики и теплотехники Задача 38
Определить удельные теплопотери через кирпичную стенку (λ=0,75 Вт/(м·К)) здания толщиной δ=250 мм, если внутренняя температура tв и коэффициент теплоотдачи αв. Наружная температура tн, а коэффициент теплоотдачи снаружи αн. Найти также температуры внутренней и наружной поверхности стенки.
User Z24 : 20 октября 2025
150 руб.
Основы гидравлики и теплотехники Задача 38
up Наверх