Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 1
Задание:
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репре-зентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
2. «Быстрый редактор»
Лабораторная работа №2
Задание:
2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
«Быстрый редактор»
2.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариан-тов):
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вы-числение логарифма по основанию 2 из 15.
Лабораторная работа №3
Задание:
3.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
«Быстрый редактор»
3.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Задание:
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репре-зентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
2. «Быстрый редактор»
Лабораторная работа №2
Задание:
2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
«Быстрый редактор»
2.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариан-тов):
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вы-числение логарифма по основанию 2 из 15.
Лабораторная работа №3
Задание:
3.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
«Быстрый редактор»
3.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 06.02.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 06.02.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Курсовая работа
По дисциплине:
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)»
Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше
450 руб.
Лабораторные работы(1-3) по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)"
aker
: 23 декабря 2019
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
150 руб.
Курсовая работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Курсовая работа
По дисциплине:
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)»
Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше
700 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Илья272
: 15 марта 2022
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости»
1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи.
2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха.
Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Онлайн-Тест по дисциплине:
Вопрос №1
Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны:
даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс
фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом
находит проблемы при выполнении задач пользователем
оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя
Вопрос №2
Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
1,1 c
0,4 c
Вопрос №3
Как обозначается операция наведения указателя мыш
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Damovoy
: 20 июля 2021
Лабораторные работы для варианта 6
Лабораторная работа №1
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Лабораторная работа №2
2.1. Провести анализ GOMS интерфе
120 руб.
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №3
holm4enko87
: 10 января 2025
Лабораторная работа № 1
Задание.
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев 1 репрезентативную задачу.
Вариант 3. Комплексные числа.
Лабораторная работа № 2
Задание 2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной из репрезентативных задач.
Задание 2.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
Лабораторная работа № 3
Задание 3.1. Проведите анализ с
350 руб.
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №3
holm4enko87
: 10 января 2025
Лабораторная работа №1
Задание:
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст
350 руб.
Другие работы
Лингвистическая концепция Шлейхера
DocentMark
: 10 февраля 2013
ПЛАН.
1. Введение……………………………………………....1
2. Натуралистическая концепция Шлейхера
2.1 Организм языка и естествознание……………….5
2.2 Морфологическая классификация языков………6
2.3 Минусы в концепции Шлейхера…………………7
3. Теория родословного древа и понятие праязыка…...9
4 . Заключение…………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ.
С именем А. Шлейхера (1821—1868) связано не только оформление индоевропеистики в особую науку, но и применение естественнонаучного метода в исследованиях язы
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. 10-й вариант. СибГУТИ
eviltosterrr
: 17 сентября 2012
Задача 1.
Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2.
Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4.
Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3 ;
4. уравнение плоскости А1А2А3;
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
А1 ( 6; 6; 5), А2 ( 4; 9; 5), А3 ( 4; 6; 11), А4 ( 6; 9; 3).
10 руб.
Архитектура Византии
GnobYTEL
: 3 сентября 2012
Содержание.
1. Введение
2. Архитектура Византии
3. Периодизация
4. Историко-художественные истоки и религиозные предпосылки византийского искусства
5. Строительные материалы
6. Строительные конструкции
7. Характерные черты византийского зодчества
8. Примеры византийской архитектуры
9. Интерьеры
10. Градостроительство
11. Влияние византийской архитектуры
12. Иллюстрации
13. Заключение
14. Список использованной литературы
Целью данного реферата являются подробное изучение архитектуры византийской
5 руб.
Основы гидравлики и теплотехники Задача 38
Z24
: 20 октября 2025
Определить удельные теплопотери через кирпичную стенку (λ=0,75 Вт/(м·К)) здания толщиной δ=250 мм, если внутренняя температура tв и коэффициент теплоотдачи αв. Наружная температура tн, а коэффициент теплоотдачи снаружи αн. Найти также температуры внутренней и наружной поверхности стенки.
150 руб.