Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Маркетинг. Ответы на тест.. 2022г. СинергияID: 223924Дата закачки: 11 Февраля 2022 Продавец: KingSynergy (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Описание: В файле более 70 вопросов с ответами Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на… повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов совершенствовании производства К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят… К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят… разработку прогноза и плана продаж аудит системы продаж разработку новых продуктов формирование коммерческих предложений Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка Структура потребностей клиентов темпы изменения рынка объем рынка способы получения информации потребителем Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления ценовой лидер Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится … Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на… совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом Для стратегического планирования необходим … вид анализа Стратегия функционального специалиста – это … стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов ...относят к микросреде компании К вопросам формирования товарной политики можно отнести … определение ассортиментного перечня (групп) расчет прибыли количество и состав ТОП-ассортимента расширение или сужение товарного ассортимента Ко вторичным источникам информации можно отнести … Интервью Прессу Интернет статистику эксперимент Стратегия концентрации – это … стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия, … которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара Неверно, что в формулу позиционирования можно включить… функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это … наличие минимум трех отличий от конкурента наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества способность быть таким же успешным, как конкурент Клиент выбирает продукт или услугу… Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь … оценку затрат финансовые цели компании анализ конкуренции Существуют такие способы изменения цены, как … изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом изменение качества предоставляемого товара или услуги изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки изменение формы оплаты рост издержек рост прибыли Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности К первичным источникам информации можно отнести … Стратегия селективной специализации – это … стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … личные продажи специальные события рекламу полевой маркетинг Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по … результатам продаж общей положительной оценке рентабельности маркетинговых инвестиций Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит … анализ целевого рынка анализ конкурентов формирование ассортиментного портфеля анализ макросреды К ценности для потребителя относятся такие факторы, как … Формула позиционирования включает в себя … товарную категорию функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят… Дифференциацию Стоимость риски гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам) Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже) быстрое проникновение медленное проникновение установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами … можно отнести к внекабинетным исследованиям статьи в интернете эксперимент наблюдения Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … Итогом сегментации рынка можно считать … целевые сегменты план продаж оценку рынка основные предложения по доработке Технология разработки нового товара включает … поиск новых идей экономический анализ расчет логистических затрат разработка концепции товара В числе основных функций маркетинга в компании – … Финансовая. Аналитическая производственная (развитие ассортимента) сбытовая (поддержка продаж) управление персоналом Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … с учетом психологии покупателя с учетом географического местоположения на международных рынках Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как … К проективным техникам исследования можно отнести … ассоциации фокус-группы психорисунки метод мозгового штурма К коммуникационной политике относят … Рекламу акции расчет логистических затрат финансовый анализ … можно отнести к кабинетным исследованиям Вторичную внутреннюю информацию Вторичную внешнюю информацию Наблюдения По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … территории для развития ассортимента для развития приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт - рынок» К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления К вирусному маркетингу относят Пиар (PR) включает в себя … деятельность в средствах массовой информации (СМИ) деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) Рекламу мероприятия (конференции, выставки) акции Результатом оценки внешней среды компании является перечень … рисков для компании ее потенциальных клиентов возможностей для компании К критериям оценки выбранных стратегий относят … Дифференциацию опору на сильные стороны компании стоимость риски К инструментам торгового маркетинга относят … мотивацию собственного штата отдела продаж мотивацию экспертов вирусный маркетинг Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка Цена – это … затраты компании расчет прибыли единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...» внедрение зрелость спад Работа над маркетинговым исследованием начинается … с разработки плана исследования со сбора информации с определения проблемы и целей исследования Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом постоянном совершенствовании товара определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности сфере сбыта и стимулирования клиентов … относят к макросреде компании Политические факторы Анализ конкурентов Экономические факторы Технологические факторы Анализ клиентов Роль маркетинговых коммуникаций – в … побуждении к активным действиям, т.е. покупкам расчете прибыли уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций – … К критериям сегментации физических лиц можно отнести … демографические критерии социально-экономические критерии объективные характеристики предприятий-потребителей Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … марочный капитал полностью освоенный бюджет общую положительную оценку рентабельность маркетинговых инвестиций Роль каналов продаж заключается в… Продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов Расчете затрат Расчете логических затрат При выходе на рынок рекомендуется использовать … Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … Товар имеет яркие отличительные особенности Товар хорошо известен покупателю Покупатель может сравнить цены с конкурентами Цена как показатель более высокого качества товара Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам быстрое «снятие сливок» медленное «снятие сливок» установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…» внедрение зрелость рост Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести … четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения заблаговременное предложение скидок К способам профилактики ценовых войн относят … агрессивный рост сохранение доли рынка повышение качества товара (услуги) заблаговременное предложение скидок Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише В медиаплане компании обычно расписывают … мероприятия по продвижению календарный график целевую аудиторию бюджет К критериям сегментации юридических лиц можно отнести … критерии социально-экономического развития регионов объективные характеристики предприятий-потребителей демографические критерии В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как … определение финансовой стабильности компании выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей планирование товарного ассортимента и цен разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса разработка мер по совершенствованию организации производства Комментарии: 2022 Размер файла: 44,3 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 6 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест) СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Большие данные в экономике Тест 95 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Психологические аспекты проектирования Магистратура Тест 100 балла 2024 год СИНЕРГИЯ Управление социально-экономическим развитием города Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. Ответы на тест.. 2022г. Синергия