"Стратегический менеджмент" .Синергия
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Выполнение курсовой работы предполагает создание целостного проекта на произвольном конкретном примере на следующую тему: «Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере...)». Вместо многоточия необходимо вставить название конкретного предприятия (организации) для которого будет разрабатываться стратегия.
Объем курсовой работы не может превышать 35 страниц текста стандартного формата (Times New Roman 14, интервал 1,5) и соответствовать нижеприведенному заданию.
1. Разработка стратегических целей
Для разработки стратегических целей необходимо:
1. Разработать (или проанализировать) миссию организации.
2. Разработать (или проанализировать) стратегическое видение организации.
3. Сформулировать стратегические цели организации.
4. Провести декомпозицию целей (построить «Дерево целей»).
2. Анализ внешней среды предприятия
При анализе внешней среды организации необходимо:
1. Провести PEST-анализ.
2. Провести отраслевой анализ.
3. Выявить и описать конкурентов.
4. Определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру).
5. Построить карту стратегических групп.
6. Определить основные группы влияния (стейкхолдеров) и выявить их ключевые интересы.
3. Анализ внутренней среды предприятия
Для оценки и анализа ситуации во внутренней среде организации необходимо определить стратегические возможности предприятия и существующее состояние основных функциональных областей деятельности, а также:
1. Построить цепочку ценности данной организации.
2. Описать технологическую цепочку деятельности предприятия: «поставщики – производство – потребители» (отраслевая цепочка ценности).
3. Определить конкурентные преимущества компании на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
4. Провести SNW-анализ, при этом желательно получить ответы на следующие вопросы:
- Как в сравнении с конкурентом выглядит наш потенциал?
- Каково качество предлагаемой продукции (наше и основных конкурентов)?
- Каково качество обслуживание потребителей (наше и основных конкурентов)?
- Существует ли внутренняя способность обслуживать иные рынки, которые не обслуживаются конкурентом?
- Насколько доступны новые ресурсы?
- Есть ли потенциал снижения издержек?
5. Провести ее анализ конкурентного положения всех (основных) бизнес-единиц компании с использованием матрицы МакКинси («конкурентоспособность организации – привлекательность отрасли»).
6. Провести SWOT-анализ на основе выявленных угроз, возможностей, сильных и слабых сторон. Дать рекомендации по сочетаниям S-O, S-T, W-O, W-T.
4. Выбор общей корпоративной стратегии развития организации (бизнес-единицы)
На основе проведенного анализа необходимо выбрать соответствующий вариант стратегического развития организации (бизнес-единицы) и обосновать свой выбор.
Объем курсовой работы не может превышать 35 страниц текста стандартного формата (Times New Roman 14, интервал 1,5) и соответствовать нижеприведенному заданию.
1. Разработка стратегических целей
Для разработки стратегических целей необходимо:
1. Разработать (или проанализировать) миссию организации.
2. Разработать (или проанализировать) стратегическое видение организации.
3. Сформулировать стратегические цели организации.
4. Провести декомпозицию целей (построить «Дерево целей»).
2. Анализ внешней среды предприятия
При анализе внешней среды организации необходимо:
1. Провести PEST-анализ.
2. Провести отраслевой анализ.
3. Выявить и описать конкурентов.
4. Определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру).
5. Построить карту стратегических групп.
6. Определить основные группы влияния (стейкхолдеров) и выявить их ключевые интересы.
3. Анализ внутренней среды предприятия
Для оценки и анализа ситуации во внутренней среде организации необходимо определить стратегические возможности предприятия и существующее состояние основных функциональных областей деятельности, а также:
1. Построить цепочку ценности данной организации.
2. Описать технологическую цепочку деятельности предприятия: «поставщики – производство – потребители» (отраслевая цепочка ценности).
3. Определить конкурентные преимущества компании на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
4. Провести SNW-анализ, при этом желательно получить ответы на следующие вопросы:
- Как в сравнении с конкурентом выглядит наш потенциал?
- Каково качество предлагаемой продукции (наше и основных конкурентов)?
- Каково качество обслуживание потребителей (наше и основных конкурентов)?
- Существует ли внутренняя способность обслуживать иные рынки, которые не обслуживаются конкурентом?
- Насколько доступны новые ресурсы?
- Есть ли потенциал снижения издержек?
5. Провести ее анализ конкурентного положения всех (основных) бизнес-единиц компании с использованием матрицы МакКинси («конкурентоспособность организации – привлекательность отрасли»).
6. Провести SWOT-анализ на основе выявленных угроз, возможностей, сильных и слабых сторон. Дать рекомендации по сочетаниям S-O, S-T, W-O, W-T.
4. Выбор общей корпоративной стратегии развития организации (бизнес-единицы)
На основе проведенного анализа необходимо выбрать соответствующий вариант стратегического развития организации (бизнес-единицы) и обосновать свой выбор.
Дополнительная информация
Работа не скачанная с интернета, написана мною лично, сдана Петухову Д.В. (Кто знает эого преподавателя, тот понимает, о чем я).
Все графики и схемы сделаны самотоятельно в Микрософт Визио
Все графики и схемы сделаны самотоятельно в Микрософт Визио
Похожие материалы
Стратегический менеджмент. Синергия. Тест.
ProF3206
: 18 января 2023
Стратегический менеджмент. Синергия. Тест. 64 вопроса. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 5 страниц.
1. Главная задача анализа внутренней среды фирмы состоит в признании менеджментом необходимости ...
2. Документ, устанавливающий стратегические цели и задачи организации, сроки, средства и способы их достижения, а также ресурсы, необходимые для реализации стратегии, называется стратегическим ...
3. Для менеджера-стратега сотрудники являются основой организации. Какой под
200 руб.
Стратегический менеджмент. Ответы на тест Синергия.
Nogav
: 8 августа 2022
1. Анализ работы быстро растущей сети магазинов, расположенных в пяти крупных городах России, показал следующее. Только 65% покупателей довольны качеством и ассортиментом товаров, при этом почти 90% довольны расположением магазинов и ценовой политикой. Предложите вариант миссии для этой сети магазинов.
2. Базовая стратегия …, или стратегия последнего средства – это стратегия, реализуемая в случаях, когда организация нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста.
3. В маркети
260 руб.
Экзамен. Стратегический менеджмент. Синергия (MBA)
Глеб52
: 14 марта 2021
1. Руководство фирмы обнаружило, что доселе успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода. Проанализировав ситуацию, оно поняло, что это произошло из-за того, что конкуренты выбросили на рынок что-то подобное, но дешевле. Фирма не хотела бы отказываться от производства своего продукта (по отзывам клиентов, он в целом лучше). Какая из эталонных стратегий будет в такой ситуации оптимальной? Назвать стратегию и группу, к которой она относится. Назвать другие стратегии этой группы.
1000 руб.
Экзамен по стратегическому менеджменту (МВА). MBA Synergy (Синергия, Экзамен, Стратегический менеджмент)
Stud1
: 18 мая 2021
Кейсы.
1. Руководство фирмы обнаружило, что доселе успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода. Проанализировав ситуацию, оно поняло, что это произошло из-за того, что конкуренты выбросили на рынок что-то подобное, но дешевле. Фирма не хотела бы отказываться от производства своего продукта (по отзывам клиентов, он в целом лучше). Какая из эталонных стратегий будет в такой ситуации оптимальной? Назвать стратегию и группу, к которой она относится. Назвать другие стратегии это
549 руб.
Контрольно-курсовое задание. Стратегический менеджмент. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Стратегический менеджмент)
Stud1
: 18 мая 2021
1. Разработка стратегических целей
Для разработки стратегических целей необходимо:
1. Разработать (или проанализировать) миссию организации.
2. Разработать (или проанализировать) стратегическое видение организации.
3. Сформулировать стратегические цели организации.
4. Провести декомпозицию целей (построить «Дерево целей»).
2. Анализ внешней среды предприятия
При анализе внешней среды организации необходимо:
1. Провести PEST-анализ.
2. Провести отраслевой анализ.
3. Выявить и описать конкурентов.
749 руб.
MBA/miniMBA Синергия. ККР Стратегический менеджмент
Udacha2013
: 9 января 2021
Контрольно-курсовое задание
по дисциплине
«Стратегический менеджмент»
(максимальная оценка 49 баллов)
Выполнение курсовой работы предполагает создание целостного проекта на произвольном конкретном примере на следующую тему: «Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере…)». Вместо многоточия необходимо вставить название конкретного предприятия (организации) для которого будет разрабатываться стратегия.
Объем курсовой работы не может превышать 35 страниц текста стандартного форм
450 руб.
Стратегический менеджмент
Маша21
: 11 сентября 2023
Задача 1. Руководство фирмы обнаружило, что доселе успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода....
Задача 4. Крупная европейская компания, имеющая сеть магазинов по всему миру, занимающаяся производством и продажей одежды,...
299 руб.
300 руб.
Другие работы
Таможенные платежи. Задачи.
studypro3
: 5 января 2020
Задача 1.
В РФ из США ввозится Шины и покрышки пневматические резиновые новые с посадочным диаметром не более 16 дюймов. Код ТН ВЭД - 4011 10 000 3. Ставка ввозной таможенной пошлины 12%, но не менее 2,48 евро за 1 шт. 300 штук. Цена товара 42 000 евро. Рассчитать таможенные платежи, заполнить графы 36, 47 и B.
Задача 2.
В РФ АО «Рольф» ввозит по договору купли-продажи с резидентом Японии легковые автомобили «Митцубиси» новые 10 штук, мощность двигателя 150 л.с., объем – 2000 см3. Код ТН ВЭД ЕАЭ
700 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 24 Вариант 3
Z24
: 10 ноября 2025
Сухой воздух массой 1 кг в идеальном цикле поршневого двигателя внутреннего сгорания со смешанным подводом теплоты имеет начальные параметры р1=0,1 МПа и t1=67 ºC. Определить основные параметры рабочего тела в переходных точках цикла, термический КПД и полезную работу цикла, если заданы степень сжатия ε, количество подведенной теплоты по изохоре qυ и по изобаре qp. Теплоемкость воздуха принять не зависящей от температуры.
280 руб.
Цифровые системы передач Вариант 28
catdog94
: 15 июня 2015
Задача 1.
Разработайте структурную схему N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m.
Нарисуйте цикл передачи.
Определите скорость группового сигнала.
Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы.
Таблица 1.
Предпоследняя цифра номера студенческого
N 2-24
Последняя цифра номера студенческого
m 8-5
250 руб.
Разработка интегрального аналогового устройства
Dctjnkbxyj789
: 16 января 2016
Исходные данные курсовой работы:
Напряжение источника питания U_пит=-12 В;
Коэффициент усиления по напряжению K_u=8;
Входное сопротивление R_вх=0,33 МОм;
Сопротивление нагрузки R_Н=2кОм;
Номинальное выходное напряжение U_ном=2 В;
Нижняя рабочая частота f_н=50 Гц;
Верхняя рабочая частота f_в=10 кГц;
Частотные искажения (НЧ) М_н=1 дБ;
Частотные искажения (ВЧ) М_в=1 дБ;
Тип входа – несимметричный;
Тип выхода – несимметричный.
100 руб.