Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №05

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8705F810-0D80-45AE-8694-E30760E36853.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Вариант задания:
№ варианта Задание
5 Создать матрицу А(3,5) . Получить матрицу К , перестановкой 2-го и 3-го столбца матрицы А.

Дополнительная информация

Зачет, год сдачи 2021.
Можем помочь с другими вариантами и работами,пишите. Сессия под ключ. sibguti_do@mail.ru
https://vk.com/club86603542
Сессия под ключ! Онлайн-тесты!
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №06
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Вариант задания: № варианта Задание 6 Создать матрицу А(4,4) и вектор В(4). Вычислить вектор К , используя выражение К= А-1*В
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №02
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Вариант задания: № варианта Задание 2 Создать две матрицы А(3,4) и В(4,2). Вычислить матрицу F , используя выражение А*(2*В+3)
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №04
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Вариант задания: № варианта Задание 4 Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить матричное выражение (А+2*В)Т-(3*А-В)
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №07
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Вариант задания: № варианта Задание 7 Создать две матрицы А(3,5) и В(5,2). Вычислить матрицу К , используя выражение 2*А*В-3
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №03
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Вариант задания: № варианта Задание 3 Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить определитель и обратную матрицу для матриц А и В.
350 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. Программные средства обработки информации. Вариант: №1. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2 По дисциплине: Программные средства обработки информации Вариант: 1 ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
User KVASROGOV : 18 декабря 2020
75 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. Программные средства обработки информации. Вариант: №1. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
Контрольная работа По дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 05
Задание для выполнения контрольной работы На базе пакета MathCad создать файл, автоматизирующий расчет следующих характеристик: 1. Расчет КНД и КУ антенны БС. Построение диаграмм направленности антенны в горизонтальной и вертикальной плоскостях. 2. Расчет потерь в питающем фидере. 3. Расчет уровня затухания при распространении радиоволн (РРВ) в реальных условиях по заданной в исходных данных модели.
User lealexus : 8 февраля 2025
400 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 05
Контрольная работа по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №05
Контрольная работа Вариант №5 № п/п Стандарт ССПО Частота работы стандарта ССПО Максимальная мощность приемника Чувствительность приемника Отношение сигнал/шум 5 WiMAX От 2 до 6 ГГц 20-23 dBm -91 дБм 7,5 дБ ------------------------------------------------------------------------------ Задание для контрольной работы: На базе пакета SMathStudio создать файл, автоматизирующий расчет следующих характеристик: 1. Расчет КНД и КУ антенны БС. Построение диаграмм направленности антенны в горизонтальн
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
700 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх