Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №07
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Вариант задания:
№ варианта Задание
7 Создать две матрицы А(3,5) и В(5,2). Вычислить матрицу К , используя выражение 2*А*В-3
Вариант задания:
№ варианта Задание
7 Создать две матрицы А(3,5) и В(5,2). Вычислить матрицу К , используя выражение 2*А*В-3
Дополнительная информация
Зачет, год сдачи 2021.
Можем помочь с другими вариантами и работами,пишите. Сессия под ключ. sibguti_do@mail.ru
https://vk.com/club86603542
Сессия под ключ! Онлайн-тесты!
Можем помочь с другими вариантами и работами,пишите. Сессия под ключ. sibguti_do@mail.ru
https://vk.com/club86603542
Сессия под ключ! Онлайн-тесты!
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №06
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 13 февраля 2022
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Вариант задания:
№ варианта Задание
6 Создать матрицу А(4,4) и вектор В(4). Вычислить вектор К , используя выражение К= А-1*В
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №02
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 13 февраля 2022
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Вариант задания:
№ варианта Задание
2 Создать две матрицы А(3,4) и В(4,2). Вычислить матрицу F , используя выражение А*(2*В+3)
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №04
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 13 февраля 2022
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Вариант задания:
№ варианта Задание
4 Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить матричное выражение (А+2*В)Т-(3*А-В)
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №05
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 13 февраля 2022
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Вариант задания:
№ варианта Задание
5 Создать матрицу А(3,5) . Получить матрицу К , перестановкой 2-го и 3-го столбца матрицы А.
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №03
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 13 февраля 2022
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Вариант задания:
№ варианта Задание
3 Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить определитель и обратную матрицу для матриц А и В.
350 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. Программные средства обработки информации. Вариант: №1. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
KVASROGOV
: 18 декабря 2020
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2
По дисциплине: Программные средства обработки информации
Вариант: 1
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 07
Учеба "Под ключ"
: 2 октября 2022
Содержание
Введение 3
Задание на контрольную работу 4
1. Теоритическая часть 5
1.1 Описание стандарта NMT-450 5
1.2 Антенна типа граунд плейн 9
1.3 Расчет потерь в питающем фидере 10
1.4 Модель Ли 11
2. Практическая часть 14
2.1 Антенна типа граунд плейн 14
2.2 Расчёт затухания сигнала (модель Ли) 15
3. Расчет зоны покрытия базовой станции 16
Список использованной литературы 17
Задание на контрольную работу
На базе пакета MathCad создать файл, автоматизирующий расчет следующих характеристик:
1000 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 03
Учеба "Под ключ"
: 2 октября 2022
Лабораторная работа №2
«Введение в пакет Octave»
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Выбор варианта задания
Таблица 1 – Вариант задания
№ варианта: 3
Задание: Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить определитель и обратную матрицу для матриц А и В.
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.