Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №07

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 032AB453-7CE7-4042-B9DA-B0DDBCFDBCA8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Вариант задания:
№ варианта Задание
7 Создать две матрицы А(3,5) и В(5,2). Вычислить матрицу К , используя выражение 2*А*В-3

Дополнительная информация

Зачет, год сдачи 2021.
Можем помочь с другими вариантами и работами,пишите. Сессия под ключ. sibguti_do@mail.ru
https://vk.com/club86603542
Сессия под ключ! Онлайн-тесты!
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №06
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Вариант задания: № варианта Задание 6 Создать матрицу А(4,4) и вектор В(4). Вычислить вектор К , используя выражение К= А-1*В
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №02
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Вариант задания: № варианта Задание 2 Создать две матрицы А(3,4) и В(4,2). Вычислить матрицу F , используя выражение А*(2*В+3)
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №04
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Вариант задания: № варианта Задание 4 Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить матричное выражение (А+2*В)Т-(3*А-В)
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №05
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Вариант задания: № варианта Задание 5 Создать матрицу А(3,5) . Получить матрицу К , перестановкой 2-го и 3-го столбца матрицы А.
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №03
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Вариант задания: № варианта Задание 3 Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить определитель и обратную матрицу для матриц А и В.
350 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. Программные средства обработки информации. Вариант: №1. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2 По дисциплине: Программные средства обработки информации Вариант: 1 ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
User KVASROGOV : 18 декабря 2020
75 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. Программные средства обработки информации. Вариант: №1. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
Контрольная работа по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 07
Содержание Введение 3 Задание на контрольную работу 4 1. Теоритическая часть 5 1.1 Описание стандарта NMT-450 5 1.2 Антенна типа граунд плейн 9 1.3 Расчет потерь в питающем фидере 10 1.4 Модель Ли 11 2. Практическая часть 14 2.1 Антенна типа граунд плейн 14 2.2 Расчёт затухания сигнала (модель Ли) 15 3. Расчет зоны покрытия базовой станции 16 Список использованной литературы 17 Задание на контрольную работу На базе пакета MathCad создать файл, автоматизирующий расчет следующих характеристик:
User Учеба "Под ключ" : 2 октября 2022
1000 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 03
Лабораторная работа №2 «Введение в пакет Octave» Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Выбор варианта задания Таблица 1 – Вариант задания № варианта: 3 Задание: Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить определитель и обратную матрицу для матриц А и В.
User Учеба "Под ключ" : 2 октября 2022
350 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх