Лабораторная работа №3 ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ. Вариант №07

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E5025268-7883-4F05-9262-CD4B6C32A35D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать
виртуальный прибор (ВП)

Задание. Создать ВП согласно Вашему варианту

№ варианта Содержание задания
7 ВП преобразует значения массы (кг) и времени (с) в массовый расход (кг/с) (G = m/t)

Дополнительная информация

Зачет, год сдачи 2022.
Можем помочь с другими вариантами и работами,пишите. Сессия под ключ. sibguti_do@mail.ru
https://vk.com/club86603542
Сессия под ключ! Онлайн-тесты!
Лабораторная работа №3 ,ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ, вариант 12
Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор (ВП) Задание. Создать ВП согласно Вашему варианту No варианта Содержание задания 12 ВП преобразует значение температуры по Фаренгейту в градусы Цельсия (°F = 9/5 ⋅ °С + 32°)
User bioshock : 7 марта 2023
300 руб.
Лабораторная работа №3 ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ. Вариант №04
Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор (ВП) Задание. Создать ВП согласно Вашему варианту No варианта Содержание задания 4 ВП преобразует значение динамической вязкости μ в кинематическую ν вязкость (ν = –μ/ρ)
400 руб.
Лабораторная работа №3 ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ. Вариант №02
Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор (ВП) Задание. Создать ВП согласно Вашему варианту No варианта Содержание задания 2 ВП преобразует значение температуры по Кельвину в температуру по Реомюру (°R = (°К – 273°) ⋅ 4/5)
400 руб.
Лабораторная работа №3 ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ. Вариант №05
Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор (ВП) Задание. Создать ВП согласно Вашему варианту No варианта Содержание задания 5 ВП преобразует значения напряжения (мВ) и силы тока (мкА) в мощность (Вт) (P = I ⋅ U)
400 руб.
Лабораторная работа №3 ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ. Вариант №06
Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор (ВП) Задание. Создать ВП согласно Вашему варианту No варианта Содержание задания 6 ВП преобразует значения напряжения (В) и силы тока (А) в мощность (Вт) (P = I ⋅ U)
400 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Программные средства обработки информации. Вариант: №1. ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3 По дисциплине: Программные средства обработки информации Вариант: 1 ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
User KVASROGOV : 18 декабря 2020
75 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Программные средства обработки информации. Вариант: №1. ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
Безопасность жизнедеятельности. вариант-07
Номера вопросов 9;28 Номера задач 1;5;9 9.Классификация условий труда. 28. Характеристика очагов поражения при применении современных средств поражения (ЧС военного времени). Задача №1 В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием. Требуется: 1. Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус: а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу); б) с повторным зазем
User DEKABR1973 : 5 марта 2019
100 руб.
Теория связи. Вариант 07
Оглавление 1. Введение. 2. Исходные данные. 3. Выполнение курсовой работы. 3.1 Структурная схема системы связи. 3.2 Структурная схема приёмника ДЧМ. 3.3 Принятие решения приёмником по одному отсчёту. 3.4 Вероятность ошибки на приёмнике. 3.5 Выигрыш в отношении сиг
User Вася Пупкин : 12 мая 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх