Основы оптической связи (часть 2-я). Билет №5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(СибГУТИ)
Факультет ДО
Дисциплина Основы оптической связи, Ч2 (3 семестр)
Экзамен
Билет № 5
1. Определите среднюю мощность канального сигнала в интерфейсе MPI-S 160-канальной ВОСП-WDM, если максимальная средняя мощность группового сигнала в этой точке составляет 130 мВт. Рассчитайте длину волны 1-го канала, если длина волны 160-го канала равна 1563нм, а частотный разнос между каналами равен 12.5 ГГц
2. Приведите отличия ФПУ с ИУ и ТИУ (отличие схем и основных характеристик.
3. Приведите схему простейшего прямого модулятора интенсивности. Объясните принцип ее работы. Укажите область применения прямых модуляторов интенсивности, их достоинства и недостатки.
4. Укажите основные длины волн накачки, используемые в EDFA. Приведите отличие характеристик усилителей при работе на этих длинах волн накачки.
5. Определить мощность сигнала на выходе передающего оптического модуля ВОСП, работающей на длине волны 1,31 мкм по волокну SF на расстояние 26 км, если на входе приемного оптического модуля мощность сигнала составляет 20мкВт, строительная длина кабеля 6км.
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(СибГУТИ)
Факультет ДО
Дисциплина Основы оптической связи, Ч2 (3 семестр)
Экзамен
Билет № 5
1. Определите среднюю мощность канального сигнала в интерфейсе MPI-S 160-канальной ВОСП-WDM, если максимальная средняя мощность группового сигнала в этой точке составляет 130 мВт. Рассчитайте длину волны 1-го канала, если длина волны 160-го канала равна 1563нм, а частотный разнос между каналами равен 12.5 ГГц
2. Приведите отличия ФПУ с ИУ и ТИУ (отличие схем и основных характеристик.
3. Приведите схему простейшего прямого модулятора интенсивности. Объясните принцип ее работы. Укажите область применения прямых модуляторов интенсивности, их достоинства и недостатки.
4. Укажите основные длины волн накачки, используемые в EDFA. Приведите отличие характеристик усилителей при работе на этих длинах волн накачки.
5. Определить мощность сигнала на выходе передающего оптического модуля ВОСП, работающей на длине волны 1,31 мкм по волокну SF на расстояние 26 км, если на входе приемного оптического модуля мощность сигнала составляет 20мкВт, строительная длина кабеля 6км.
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 14.02.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 14.02.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Билет №5
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
Билет № 5
1. Определите среднюю мощность канального сигнала в интерфейсе MPI-S 160-канальной ВОСП-WDM, если максимальная средняя мощность группового сигнала в этой точке составляет 130 мВт. Рассчитайте длину волны 1-го канала, если длина волны 160-го канала равна 1563нм, а частотный разнос между каналами равен 12.5 ГГц
2. Приведите отличия ФПУ с ИУ и ТИУ (отличие схем и основных характеристик.
3. Приведите схему простейшего прямого модулятора интенсивности. Объясните принцип ее работы. Укажит
700 руб.
Зачет по дисциплине Основы оптической связи. Билет 5
xtrail
: 7 ноября 2023
Билет на зачет № 5
1. Найдите оптическую и геометрическую длину пути света за время распространения t=0.2с, если свет распространяется в диэлектрике с n=1.46.
2. Дифракционная решетка используется в качестве демультиплексора группового сигнала ВОСП – WDM, разделяя его на 10 каналов. Работа производится в диапазоне «1520-1540» нм оптического волокна. Ширина спектра лазеров, вырабатывающих канальные сигналы, равна 1.2 нм. Определите максимально возможную величину периода дифракционной решетки, е
500 руб.
Зачет по дисциплине: Основы оптической связи. Билет №5
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Билет на зачет № 5
Основы оптической связи. Тест. Билет 5.
.………………………………………………………………………………….
ПК-1
1. Почему применяют диапазона волн 0,8 - 1,8 мкм в технике оптической связи?
2. Что представляет собой волоконно-оптическая система передачи?
3. На сколько отличаются по величине затухания отражения прямой и угловой физические контакты коннекторе?
4. Какие требования предъявляются к источнику оптического излучения ВОСП?
5. Что следует понимать под оптической модуляцией?
6. Какие виды фотодетект
500 руб.
Основы оптической связи (часть 2-я) .Вариант №77
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
7. В чем физический смысл «запрещённой зоны» полупроводниковых материалов?
9. Чем отличаются прямозонные и непрямозонные материалы
11. Какие устройства могут входить в состав ВОСП?
Задача 1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и м
680 руб.
Основы оптической связи (часть 2-я). Вариант №09
Максим33
: 27 января 2022
Задача 2 (прочтите внимательно условие задачи!)
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и
максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконнооптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием
(дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра
излучения 0,5 (нм) на уровне половины максимальной мощности
излучения. Данные для задачи приведены в табл.2.1 и 2.2. Определить
мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на вх
2700 руб.
Основы оптической связи (часть 2-я). Вариант №05
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Задача 2
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 (нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл.2.1 и 2.2. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с
680 руб.
Основы оптической связи (часть 2-я). Вариант №16
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
1. Основы физической и квантовой оптики
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на
следующие вопросы:
1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике
оптической связи?
2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения.
3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики.
4. В чём физический смысл показателя преломления?
5. Почему поляризуются электромагнитные волны?
6. Что является результатом интерференции волн?
7. Перечислить оптические приборы т
680 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы оптической связи. Билет 5
Учеба "Под ключ"
: 24 февраля 2025
Основы оптической связи. Тест. Билет 5.
.………………………………………………………………………………….
ПК-1
1. Почему применяют диапазона волн 0,8 - 1,8 мкм в технике оптической связи?
2. Что представляет собой волоконно-оптическая система передачи?
3. На сколько отличаются по величине затухания отражения прямой и угловой физические контакты коннекторе?
4. Какие требования предъявляются к источнику оптического излучения ВОСП?
5. Что следует понимать под оптической модуляцией?
6. Какие виды фотодетекторов применяются в
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.