Контрольная работа и Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №23
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
I. Инкапсуляция обработки одномерных массивов.
1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) разра-ботать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива ну-левыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вво-димой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
метод, реализующий заданную обработку массива;
метод вывода элементов массива на консоль;
метод вывода заданного числового показателя на консоль.
M Массив и длина Интервал генерации Критерий для анализа Обработка
23 А(10) [30, 150] Найти минимальный элемент массива min Двухразрядные элементы увеличить в min раз, а трехразрядные разделить на min (остаток отбросить)
В соответствии с вариантом задания, исходный код класса массива будет иметь следующий вид:
package cr_1;
public class Array {
2. Составить основную программу, в которой предусмотреть такие дей-ствия:
создание объекта массива ar0 заданной длины 50;
создание объекта массива ar1 заданной длины N с нулевыми элемен-тами;
инициализацию массива объекта ar1 случайными числами в заданном диапазоне;
копирование массива объекта ar1 в новый массив объекта arN;
модификацию произвольных элементов массива объекта ar1.
выполнение анализа массива объекта arN;
выполнение обработки массива объекта arN;
вывод массивов объектов на всех стадиях вычислений;
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_1;
public class CR_1 {
II. Абстрактные классы в Java
1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) создать абстрактный класс Array, содержащий такие члены:
• N – число элементов в массиве;
• Arr – указатель на массив;
• Init() – метод инициализации элементов массива случайными числами в заданном диапазоне;
• Calc() – метод подсчета заданного числового показателя;
• PrintArray() – абстрактный метод вывода массива на экран;
• Processing() – абстрактный метод, выполняющий обработку массива.
Данные для реализации методов Init() и Calc() выбрать из таблицы инди-видуальных заданий в приложении 1.
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_2_1;
public abstract class Array {
2. Создать производный класс Vector, реализующий заданную обработку и вывод на экран одномерного массива.
• Вывод элементов массива должен осуществляться в одну строку через символ табуляции.
• Задание на обработку массива выбрать из таблицы индивидуальных за-даний в приложении 1.
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_2_1;
public class Vector extends Array{
3. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 2) создать производный класс Matrix, реализующий заданную обработку и вывод на экран двумерного массива.
• Вывод элементов матрицы должен осуществляться в прямоугольной форме, элементы строк должны печататься через символ табуляции.
• Задание на обработку массива выбрать из нижеприведенной таблицы со-гласно номеру своего варианта.
М Размерность матрицы Алгоритм обработки матрицы
23 А(5, 2) Элементы столбцов матрицы, у которых среднее арифметическое значение >0 упорядочить по возрастанию.
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_2_2;
public abstract class Array {
4. Разработать класс Test для тестирования всех операций классов.
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_2_1;
public class CR_2_1 {
III. Полиморфизм в ООП на Java. Интерфейсы в Java.
1. Реализовать задание из раздела 2, часть I посредством создания ин-терфейса Array.
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
2. Выполнить сравнение реализации принципов наследования в Java с использованием абстрактных классов и с использованием интерфей-сов.
3. В соответствии с номером варианта выбрать индивидуальное задание и реализовать на Java заданный интерфейс.
Определить интерфейс Pair с методами арифметическими операциями. Реализовать интерфейс в классах Complex и Rational (рациональная дробь).
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_3_2;
public interface Pair {
IV. Многопоточное программирование на языке Java
1. Изучить механизм разработки многопоточных приложений в языке Java. Используя многопоточную схему решить задачу.
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_4;
public class Matrix {
Лабораторная работа 1
Тема: Создание простого приложения в среде NetBeans IDE 5.0
Цель: изучение возможностей NetBeans IDE 5.0 для создания простого приложения и программирования на объектно-ориентированном языке Java.
Практическая часть
Проанализировать заданное математическое выражение на предмет невозможности его вычисления при определенных значениях аргументов.
y=√((1+a)⋅√x) /(a+ln(√(|a-x| )) )
Заданное выражение имеет следующие ограничения:
Аргумент x не может быть меньше нуля, поскольку аргумент функции квадратного корня не может быть меньше нуля;
Аргумент a не может быть меньше (-1), поскольку такие значения делают отрицательным подкоренное выражение;
Сочетание аргументов a и x не может быть равным нулю (a - x);
Значение выражения в знаменателе не может быть равно нулю (деление на нуль) (a = 0 и x = 1);
Создать приложение java, в котором вычисляется значение математической функции в соответствии с индивидуальным заданием.
Лабораторная работа 2
Тема: Механизм наследования в ООП на Java
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследова-ние» на языке Java, освоение приемов программирования на языке Java про-грамм с использованием принципов наследования.
Практическая часть
Задание:
M Базовый класс (по-ля) Производные классы (поля) Специальные операции классов
Базовый Производные
3 Студент (фамилия, имя, курс и ид. Номер) Студент-дипломник (тема ВКР, ФИО ру-ководителя) Изменение фа-милии Переназначение ру-ководителя
1. В соответствии с заданием в программе базовым классом будет класс студент, имеющий следующую структуру:
Студент:
• ИД;
• Имя;
• Фамилия;
• Курс;
• Группа;
• Изменение фамилии (метод);
В производный от класса студент, класс студент-дипломник будут до-бавлены следующие поля и методы:
• Тема работы;
• ФИО руководителя;
• Смена руководителя (метод);
2. Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package lr_2;
public class Student {
Лабораторная работа 3
Тема: Обработка исключений на языке Java
Цель: изучение возможностей объектно-ориентированного языка Java по об-работке исключений, приобретение навыков обработки стандартных контро-лируемых исключений, а также создания и обработки собственных исключе-ний.
Практическая часть
1. Решить задачу вычисления значения математической функции в соответ-ствии с индивидуальным заданием к лабораторной работе No1. Для ситу-ации невозможности вычисления выполнять обработку контролируемого исключения ArithmeticException.
В ЛР1 для обработки исключений, возникающих при выполнении мате-матических операций мы использовали операции ветвления и таким образом мы контролировали выход за пределы допустимых значений аргументов. Это также можно делать при помощи обработки исключений, как стандартных, так и пользовательских. Модифицируем программу из первой работы для кон-троля допустимости значений аргументов при помощи пользовательских ис-ключений. Исходный код программы будет иметь следующий вид:
2. Решить задачу обработки одномерного массива в соответствии с индиви-дуальным заданием к лабораторной работе No2. Обеспечить перехват и обработку:
• контролируемого исключения: нечетные варианты – ArrayStoreException; четные варианты – ArrayIndexOutOfBoundsException;
• пользовательского исключения, которое контролирует принадлежность элементов массива заданному интервалу.
Аналогично первому пункту изменим программу из лабораторной рабо-ты No2 в соответствии с условиями задания. Исходный код будет иметь следу-ющий вид:
package lr_3_2;
public class DiplomingStudent extends Student{
I. Инкапсуляция обработки одномерных массивов.
1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) разра-ботать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива ну-левыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вво-димой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
метод, реализующий заданную обработку массива;
метод вывода элементов массива на консоль;
метод вывода заданного числового показателя на консоль.
M Массив и длина Интервал генерации Критерий для анализа Обработка
23 А(10) [30, 150] Найти минимальный элемент массива min Двухразрядные элементы увеличить в min раз, а трехразрядные разделить на min (остаток отбросить)
В соответствии с вариантом задания, исходный код класса массива будет иметь следующий вид:
package cr_1;
public class Array {
2. Составить основную программу, в которой предусмотреть такие дей-ствия:
создание объекта массива ar0 заданной длины 50;
создание объекта массива ar1 заданной длины N с нулевыми элемен-тами;
инициализацию массива объекта ar1 случайными числами в заданном диапазоне;
копирование массива объекта ar1 в новый массив объекта arN;
модификацию произвольных элементов массива объекта ar1.
выполнение анализа массива объекта arN;
выполнение обработки массива объекта arN;
вывод массивов объектов на всех стадиях вычислений;
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_1;
public class CR_1 {
II. Абстрактные классы в Java
1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) создать абстрактный класс Array, содержащий такие члены:
• N – число элементов в массиве;
• Arr – указатель на массив;
• Init() – метод инициализации элементов массива случайными числами в заданном диапазоне;
• Calc() – метод подсчета заданного числового показателя;
• PrintArray() – абстрактный метод вывода массива на экран;
• Processing() – абстрактный метод, выполняющий обработку массива.
Данные для реализации методов Init() и Calc() выбрать из таблицы инди-видуальных заданий в приложении 1.
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_2_1;
public abstract class Array {
2. Создать производный класс Vector, реализующий заданную обработку и вывод на экран одномерного массива.
• Вывод элементов массива должен осуществляться в одну строку через символ табуляции.
• Задание на обработку массива выбрать из таблицы индивидуальных за-даний в приложении 1.
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_2_1;
public class Vector extends Array{
3. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 2) создать производный класс Matrix, реализующий заданную обработку и вывод на экран двумерного массива.
• Вывод элементов матрицы должен осуществляться в прямоугольной форме, элементы строк должны печататься через символ табуляции.
• Задание на обработку массива выбрать из нижеприведенной таблицы со-гласно номеру своего варианта.
М Размерность матрицы Алгоритм обработки матрицы
23 А(5, 2) Элементы столбцов матрицы, у которых среднее арифметическое значение >0 упорядочить по возрастанию.
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_2_2;
public abstract class Array {
4. Разработать класс Test для тестирования всех операций классов.
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_2_1;
public class CR_2_1 {
III. Полиморфизм в ООП на Java. Интерфейсы в Java.
1. Реализовать задание из раздела 2, часть I посредством создания ин-терфейса Array.
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
2. Выполнить сравнение реализации принципов наследования в Java с использованием абстрактных классов и с использованием интерфей-сов.
3. В соответствии с номером варианта выбрать индивидуальное задание и реализовать на Java заданный интерфейс.
Определить интерфейс Pair с методами арифметическими операциями. Реализовать интерфейс в классах Complex и Rational (рациональная дробь).
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_3_2;
public interface Pair {
IV. Многопоточное программирование на языке Java
1. Изучить механизм разработки многопоточных приложений в языке Java. Используя многопоточную схему решить задачу.
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_4;
public class Matrix {
Лабораторная работа 1
Тема: Создание простого приложения в среде NetBeans IDE 5.0
Цель: изучение возможностей NetBeans IDE 5.0 для создания простого приложения и программирования на объектно-ориентированном языке Java.
Практическая часть
Проанализировать заданное математическое выражение на предмет невозможности его вычисления при определенных значениях аргументов.
y=√((1+a)⋅√x) /(a+ln(√(|a-x| )) )
Заданное выражение имеет следующие ограничения:
Аргумент x не может быть меньше нуля, поскольку аргумент функции квадратного корня не может быть меньше нуля;
Аргумент a не может быть меньше (-1), поскольку такие значения делают отрицательным подкоренное выражение;
Сочетание аргументов a и x не может быть равным нулю (a - x);
Значение выражения в знаменателе не может быть равно нулю (деление на нуль) (a = 0 и x = 1);
Создать приложение java, в котором вычисляется значение математической функции в соответствии с индивидуальным заданием.
Лабораторная работа 2
Тема: Механизм наследования в ООП на Java
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследова-ние» на языке Java, освоение приемов программирования на языке Java про-грамм с использованием принципов наследования.
Практическая часть
Задание:
M Базовый класс (по-ля) Производные классы (поля) Специальные операции классов
Базовый Производные
3 Студент (фамилия, имя, курс и ид. Номер) Студент-дипломник (тема ВКР, ФИО ру-ководителя) Изменение фа-милии Переназначение ру-ководителя
1. В соответствии с заданием в программе базовым классом будет класс студент, имеющий следующую структуру:
Студент:
• ИД;
• Имя;
• Фамилия;
• Курс;
• Группа;
• Изменение фамилии (метод);
В производный от класса студент, класс студент-дипломник будут до-бавлены следующие поля и методы:
• Тема работы;
• ФИО руководителя;
• Смена руководителя (метод);
2. Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package lr_2;
public class Student {
Лабораторная работа 3
Тема: Обработка исключений на языке Java
Цель: изучение возможностей объектно-ориентированного языка Java по об-работке исключений, приобретение навыков обработки стандартных контро-лируемых исключений, а также создания и обработки собственных исключе-ний.
Практическая часть
1. Решить задачу вычисления значения математической функции в соответ-ствии с индивидуальным заданием к лабораторной работе No1. Для ситу-ации невозможности вычисления выполнять обработку контролируемого исключения ArithmeticException.
В ЛР1 для обработки исключений, возникающих при выполнении мате-матических операций мы использовали операции ветвления и таким образом мы контролировали выход за пределы допустимых значений аргументов. Это также можно делать при помощи обработки исключений, как стандартных, так и пользовательских. Модифицируем программу из первой работы для кон-троля допустимости значений аргументов при помощи пользовательских ис-ключений. Исходный код программы будет иметь следующий вид:
2. Решить задачу обработки одномерного массива в соответствии с индиви-дуальным заданием к лабораторной работе No2. Обеспечить перехват и обработку:
• контролируемого исключения: нечетные варианты – ArrayStoreException; четные варианты – ArrayIndexOutOfBoundsException;
• пользовательского исключения, которое контролирует принадлежность элементов массива заданному интервалу.
Аналогично первому пункту изменим программу из лабораторной рабо-ты No2 в соответствии с условиями задания. Исходный код будет иметь следу-ющий вид:
package lr_3_2;
public class DiplomingStudent extends Student{
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.02.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 15.02.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Современные языки программирования. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Контрольная работа
I. Инкапсуляция обработки одномерных массивов.
1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) разра-ботать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива ну-левыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализиру
800 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Лабораторная работа 1
Тема: Создание простого приложения в среде NetBeans IDE 5.0
Цель: изучение возможностей NetBeans IDE 5.0 для создания простого приложения и программирования на объектно-ориентированном языке Java.
Практическая часть
Проанализировать заданное математическое выражение на предмет невозможности его вычисления при определенных значениях аргументов.
y=√((1+a)⋅√x) /(a+ln(√(|a-x| )) )
Заданное выражение имеет следующие ограничения:
Аргумент x не может быть меньше нуля, посколь
1200 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Контрольная работа
Международное сотрудничество России в области противодействия коррупции
Оглавление
Введение 2
1. Понятие международного сотрудничества в борьбе с коррупцией 3
2.Международно-правовые основы взаимодействия в борьбе с коррупцией 6
3. Виды международного сотрудничества в борьбе с коррупцией 10
4.Роль России в международном сотрудничестве в борьбе с коррупцией 21
Заключение 27
Список литературы 29
Практическая работа 1
Тема: Коррупция как социальное явление
Цель: Проведите с
1100 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 1 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No03
Задание 1
Задание:
1. В соответствии с индивидуальным вариантом разработать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вво-димой с кла
1600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 1 июля 2023
Лабораторная работа №1
Введение
Тема: Создание простого приложения в среде NetBeans IDE.
Цель: изучение возможностей NetBeans IDE 5.0 для создания простого при-ложения и программирования на объектно-ориентированном языке Java.
=============================================
Лабораторная работа №2
Введение
Тема: Механизм наследования в ООП на Java.
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследова-ние» на языке Java, освоение приемов программирования на языке Java про-грамм
1200 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Современные языки программирования.
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Вопрос №1
Ресурсы – это:
процессы, которые пользователь инициировал в процессе выполнения потока
идентификационные номера процессов, которые пользователь инициировал в процессе выполнения потока
объекты, которые запрашиваются, используются и освобождаются процессами в период их активности
устройства ввода-вывода, связанные с выполнением потока
Вопрос №2
Какие заголовки конструкторов объекта типа Thread некорректны?
1. Thread()
2. Thread(Runnable target)
3. Thread(ThreadGroup group, Runn
650 руб.
Обработка исключений на языке Java - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант 14 (четный)
Roma967
: 25 марта 2024
Лабораторная работа №3
Тема: Обработка исключений на языке Java
Цель: изучение возможностей объектно-ориентированного языка Java по обработке исключений, приобретение навыков обработки стандартных контролируемых исключений, а также создания и обработки собственных исключений.
Задание
1. Изучить принципы применения механизма обработки исключений. Источники:
- текущие теоретические положения;
- источники 1, 3, 4 основной литературы;
- электронное издание 34.
2. Решить задачу вычисления значения
400 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Современные языки программирования.
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос №1
Какой из вариантов лучше описывает отношение "У Человека есть лучший друг Собака"?
class Man implements Dog { }
class Man { private BestFriend dog; }
class Man { private Dog bestFriend; }
class Man { private Dog<BestFriend> instance; }
class Man extends Dog { }
class Man { private BestFriend<Dog> instance; }
Вопрос №2
Что произойдёт при компиляции данного кода?
class A{
public A method() throws Throwable{ // 1
return new Single();
}
}
cl
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.