Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс) (Архипов). Вариант №7

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безымянный — копия (2).png
material.view.file_icon Безымянный — копия.png
material.view.file_icon Безымянный.png
material.view.file_icon лаб1 вар7.docx
material.view.file_icon лаб2 вар7.docx
material.view.file_icon лаб3 вар7.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на бипо-лярном транзисторе
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и пе-реходные характеристики).
2. Принципиальная схема резисторного каскада предварительно-го усиления на биполярном транзисторе
Таблица 2.1 Варианты значений емкостей
No       7   
С1,мкФ       4,0   
С2,мкФ       3   
С3,пФ       400   
С5,мкФ       500   


Рисунок 1 – Принципиальная схема лабораторной установки


4 Задание
Для данного усилительного каскада представляет интерес решение трех основных задач:
4.1. Исследование логарифмических амплитудно-частотных характеристик (ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилителя с целью исследования влияния резистивных элементов:

Рисунок 2 – АЧХ каскада без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току (при включении большой емкости в цепь эмиттера)
〖K(f_ср )=45,6 дБ; f〗_н=356 Гц; f_в=1,365 МГц
• с частотно-независимой обратной связью (без подключения емкостей в цепи эмиттера транзистора);

Лабораторная работа No 2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилите-ля на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффици-ент усиления, частотные и переходные характеристики, площадь усиле-ния).
2. Принципиальная схема усилителя
Таблица 2.1 – Варианты значений емкостей
No       7   
С2,нФ       30   
С4,пФ       200   


4. Задание
4.1 Исследование амплитудно-частотных характеристик:
• схемы без коррекции;

Рисунок 4.1- Схема без коррекции
АЧХ и ФЧХ схемы без коррекции показаны на рис. 4.2.



ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя»

1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и диффе-ренциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Экспериментальная часть.
2.1 Исследование интегратора
Схема исследования интегратора приведена на рис. 2.1

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.02.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №7
Лабораторная работа No1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе по дисциплине «СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ» Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h_21Э=185,C_(БЭ ДИН)=1,8 нФ, f_h21Э=1,5 МГц,r_(б^' б)=50 Ом; напряжение источника питания E_П=15 В,ток покоя транзистораi_К0=18,6 мА. Значения емкостей: C1= 2,5 мкФ, C2= 4,5 мкФ, C3= 300 пФ, C5= 400 мкФ. 1.4 Задание для исследования Для
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
900 руб.
promo
Схемотехника (углубленный курс). Вариант №7
Задание на контрольную работу Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения). 5. Определ
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
800 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №17
Лабораторная работа No1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
User IT-STUDHELP : 12 июня 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №17 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8
Лабораторная работа No1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Исходные данные для предварительного расчета: Транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=
User IT-STUDHELP : 12 июня 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8
Лабораторная работа No1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе по дисциплине «СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ» 3.1 Исходные данные для предварительного расчета Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8 нФ, fh21э=1,5 МГц, rбб =50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА. 1.4 Задание для исследования Для данного усилительного каскада пре
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
900 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №4
Лабораторная работа No1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе по дисциплине «СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ» Исходные данные Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА. Варианты значений входной (С1) и выходной (С2) разделительной емкости, а также емкости нагрузки С
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
900 руб.
promo
Схемотехника (углубленный курс)
2. Задание на контрольную работу Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2) с исход-ными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса пост
User Damovoy : 26 ноября 2021
320 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №17
Контрольная работа Задание на контрольную работу Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2) с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обосновани
User IT-STUDHELP : 12 июня 2023
1350 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №17 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх