Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс) (Архипов). Вариант №7
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No 1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на бипо-лярном транзисторе
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и пе-реходные характеристики).
2. Принципиальная схема резисторного каскада предварительно-го усиления на биполярном транзисторе
Таблица 2.1 Варианты значений емкостей
No 7
С1,мкФ 4,0
С2,мкФ 3
С3,пФ 400
С5,мкФ 500
Рисунок 1 – Принципиальная схема лабораторной установки
4 Задание
Для данного усилительного каскада представляет интерес решение трех основных задач:
4.1. Исследование логарифмических амплитудно-частотных характеристик (ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилителя с целью исследования влияния резистивных элементов:
Рисунок 2 – АЧХ каскада без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току (при включении большой емкости в цепь эмиттера)
〖K(f_ср )=45,6 дБ; f〗_н=356 Гц; f_в=1,365 МГц
• с частотно-независимой обратной связью (без подключения емкостей в цепи эмиттера транзистора);
Лабораторная работа No 2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилите-ля на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффици-ент усиления, частотные и переходные характеристики, площадь усиле-ния).
2. Принципиальная схема усилителя
Таблица 2.1 – Варианты значений емкостей
No 7
С2,нФ 30
С4,пФ 200
4. Задание
4.1 Исследование амплитудно-частотных характеристик:
• схемы без коррекции;
Рисунок 4.1- Схема без коррекции
АЧХ и ФЧХ схемы без коррекции показаны на рис. 4.2.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя»
1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и диффе-ренциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Экспериментальная часть.
2.1 Исследование интегратора
Схема исследования интегратора приведена на рис. 2.1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на бипо-лярном транзисторе
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и пе-реходные характеристики).
2. Принципиальная схема резисторного каскада предварительно-го усиления на биполярном транзисторе
Таблица 2.1 Варианты значений емкостей
No 7
С1,мкФ 4,0
С2,мкФ 3
С3,пФ 400
С5,мкФ 500
Рисунок 1 – Принципиальная схема лабораторной установки
4 Задание
Для данного усилительного каскада представляет интерес решение трех основных задач:
4.1. Исследование логарифмических амплитудно-частотных характеристик (ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилителя с целью исследования влияния резистивных элементов:
Рисунок 2 – АЧХ каскада без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току (при включении большой емкости в цепь эмиттера)
〖K(f_ср )=45,6 дБ; f〗_н=356 Гц; f_в=1,365 МГц
• с частотно-независимой обратной связью (без подключения емкостей в цепи эмиттера транзистора);
Лабораторная работа No 2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилите-ля на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффици-ент усиления, частотные и переходные характеристики, площадь усиле-ния).
2. Принципиальная схема усилителя
Таблица 2.1 – Варианты значений емкостей
No 7
С2,нФ 30
С4,пФ 200
4. Задание
4.1 Исследование амплитудно-частотных характеристик:
• схемы без коррекции;
Рисунок 4.1- Схема без коррекции
АЧХ и ФЧХ схемы без коррекции показаны на рис. 4.2.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя»
1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и диффе-ренциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Экспериментальная часть.
2.1 Исследование интегратора
Схема исследования интегратора приведена на рис. 2.1
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.02.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 15.02.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №7
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h_21Э=185,C_(БЭ ДИН)=1,8 нФ, f_h21Э=1,5 МГц,r_(б^' б)=50 Ом; напряжение источника питания E_П=15 В,ток покоя транзистораi_К0=18,6 мА. Значения емкостей: C1= 2,5 мкФ, C2= 4,5 мкФ, C3= 300 пФ, C5= 400 мкФ.
1.4 Задание для исследования
Для
900 руб.
Схемотехника (углубленный курс). Вариант №7
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определ
800 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №17
IT-STUDHELP
: 12 июня 2023
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для предварительного расчета:
транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 12 июня 2023
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя:
Исходные данные для предварительного расчета:
Транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=
900 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
3.1 Исходные данные для предварительного расчета
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8 нФ, fh21э=1,5 МГц, rбб =50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
1.4 Задание для исследования
Для данного усилительного каскада пре
900 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
Исходные данные
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
Варианты значений входной (С1) и выходной (С2) разделительной емкости, а также емкости нагрузки С
900 руб.
Схемотехника (углубленный курс)
Damovoy
: 26 ноября 2021
2. Задание на контрольную работу
Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2) с исход-ными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса пост
320 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №17
IT-STUDHELP
: 12 июня 2023
Контрольная работа
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2) с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обосновани
1350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.