Цифровые системы передачи (Кураш). Билет №94

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DB8EAC7E-7614-4F6F-B90E-D99AE89B309C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет No94

1. Система передачи с временным разделением каналов и амплитудно-импульсной модуляцией относится к ...
А) аналоговым системам передачи
Б) цифровым системам передачи
В) к системам WDM

14. Чем более узкую полосу частот занимают канальные сигналы, тем...
А) Большее число каналов можно организовать в полосе частот
Б) Меньшее число каналов можно организовать в полосе частот
В) Число каналов не зависит от полосы частот

20. Какие функции выполняет фильтр нижних частот на передаче в системах передачи с ВРК-АИМ?
А) обеспечивает выполнение теоремы Котельникова
Б) Восстанавливает огибающую сигнала
В) Обеспечивает распределение импульсов

21. Что можно отнести к достоинствам систем передачи с ЧРК?
А) Максимальную плотность каналов в занимаемой полосе частот
Б) Высокая помехоустойчивость при передаче на дальние расстояния
В) Простая конструктивная реализация систем

22. Какие функции выполняет фильтр нижних частот на приеме в системах передачи с ВРК-АИМ?
А) обеспечивает выполнение теоремы Котельникова
Б) Восстанавливает огибающую сигнала
В) Обеспечивает распределение импульсов


3. Искажения группового АИМ- сигнала, возникающие при прохождении через нелинейные 4-хполюсники получили название ...
А) собственных
Б) частотных
В) нелинейных

10. Определить разрядность кодовой группы (m) при уровне квантования (M) равном 17.
А) четыре
Б) пять
В) шесть

13. На вход декодера подается кодовая группа (код простой беззнаковый): 11111100. Шаг квантования 0,5 мВ. Определите значение сигнала на выходе декодера?
А) 187 мВ
Б) 59 мВ
В) 33 мВ

20. Сколько канальных интервалов содержится в цикле передачи потока Е1?
А) 16
Б) 30
В) 32

24. Что передается в канальном интервале 0 в четных циклах на позициях 28 разрядов?
А) сигналы СУВ
Б) дискретная информация
В) сигнал цикловой синхронизации


4. ГЦСС служит для:
А) формирования управляющих импульсов
Б) правильного распределения потоков на приёме, чтобы узнать начало передачи
В) мультиплексирования входных потоков и группового циклового синхросигнала в единый поток

5. Устройство объединения в ЦСП служит для:
А) формирования управляющих импульсов
Б) правильного распределения потоков на приёме, чтобы узнать начало передачи
В) мультиплексирования входных потоков и группового циклового синхросигнала в единый поток

11. В чем выражается появление неоднородностей в считанной последовательности?
А) В изменении интервала между соседними временными сдвигами в сторону уменьшения или увеличения на один период частоты считывания
уменьшении интервала между импульсами записи
увеличения интервала между импульсами считывания

18. Каждому канальному интервалу потока Е1 соответствует скорость передачи:
А) 64 кбит/с
Б) 128 кбит/с
В) 256 кбит/с

23. Можно ли в мультиплексоре "МАКОМ-МХ" изменять вид линейного кодирования потоков Е1?
А) Нет
Б) только с абсолютного биимпульсного кода на CMI
В) только с HDB-3 на AMI и обратно


С какой скоростью появляются информационные биты на входе
контейнера С12, кбит/с?
1: 2048
2: 8448
3: 34368

4.Какие биты TU PTR инвертируется при ООС?
1: D
2: I
3: D и I

9. В каком заголовке SOH STM-1 содержится байт контрольной суммы в пределах регенерационной секции?
1: MSOH
2: RSOH
3: AU-PTR

14.Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
1: 0110
2: 1001
3: 0000

15. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2?
1: 426
2: 140
3: 432

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.02.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Цифровые системы передачи (Кураш). Билет №19
Билет No19 5. Как изменяется затухание линии, не вносящей линейные искажений, от частоты? А) Увеличивается Б) Уменьшается В) Не изменяется 7. Максимальное число каналов в системах передачи с ЧРК – А)1920 Б) 3600 В 10800 8. Как изменяется затухание ФНЧ на выходе канала в зависимости от частоты? А) Увеличивается Б) Уменьшается В) Не изменяется 12. Линейные искажения в групповом тракте приводят в системах передачи ВРК-АИМ к... А) Переходным помехам Б) появлению новых частотных состав
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
700 руб.
promo
Цифровые системы передачи (Кураш). Билет №95
Билет No95 Ответы на вопросы выделены желтым цветом 1. Система передачи с временным разделением каналов и амплитудно-импульсной модуляцией относится к ... А) аналоговым системам передачи Б) цифровым системам передачи В) к системам WDM 2. Система передачи с временным разделением каналов и импульсно-кодовой модуляцией относится к ... А) аналоговым системам передачи Б) цифровым системам передачи В) системам с волновым разделением 6. Как изменяется затухание линии, вносящей линейные искажений, о
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
700 руб.
promo
Цифровые системы передачи
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
User KVASROGOV : 3 декабря 2022
250 руб.
Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи
Вариант 05 Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
250 руб.
Цифровые системы передачи
Вариант 07 Объединяются 1450 каналов тональной частоты и 9 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
300 руб.
Цифровые системы передачи
Экзамен По дисциплине: Цифровые системы передачи Билет №44 6. Как изменяется затухание линии, вносящей линейные искажений, от частоты? 11. Система передачи с временным разделением каналов и амплитудно-импульсной модуляцией относится к … 12. Линейные искажения в групповом тракте приводят в системах передачи ВРК-АИМ к… 14. Чем более узкую полосу частот занимают канальные сигналы, тем…
User arehov : 14 июня 2020
400 руб.
Цифровые системы передачи
Объединяются 890 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания 1-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот
User Sylar : 31 мая 2020
300 руб.
Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи
Билет № 5 Факультет АЭС Дисциплина ЦСП 1. Перечислите, в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование. 2. Начертить структурную схему ГО передачи для нестандартной ЦСП с ИКМ (количество каналов ТЧ-18, разрядность кодовой группы - 7) и рассчитать тактовую частоту fт, частоту следования разрядов fр, частоту следования каналов fк, частоту следования циклов fц, если спектр частот входного сигнала (0, 5 – 4, 5) кГц.
User Кристина13 : 9 мая 2020
500 руб.
Цифровые системы передачи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх