Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №08

Цена:
2000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 92891472-41AF-438E-B7BE-A0DAE9E1C674.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
В ВК 1ЦЛ1ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 60-го входящего канала с 36-м исходящим. Значение кодовой комбинации 29. Скорость потока ИКМ 4 Мбит/с.
Задача 2
В ВК 1ЦЛ1ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 78-го входящего канала с 22-м исходящим каналом. Значение кодовой комбинации 123. Скорость потока ИКМ 8 Мбит/с
ЗУИ работает в режиме - запись по адресу;
Задача 3

В ВК 32ЦЛ16ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 93-го входящего канала 21-й цифровой линии с 47-м исходящим каналом 10-й цифровой линии. Значение кодовой комбинации 174. Скорость потока ИКМ 8 Мбит/с.
Задача 4
В ВК 16ЦЛ8ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 12-го входящего канала 8-й цифровой линии с 58-м исходящим каналом 4-й цифровой линии. Значение кодовой комбинации 68. Скорость потока ИКМ 4 Мбит/с.

Дополнительная информация

Лабораторная работа 3 24.06.2021 05.08.2021 Зачет Уважаемый ч, Меленцова Надежда Анатольевна
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №08
Лабораторная работа №1 Тема: «Принцип работы Ethernet-коммутатора» 1. Цель работы: 1.1. Изучение технической реализации коммутаторов. 1.2. Изучение классификации коммутаторов. 1.3. Изучение технических параметров коммутаторов. 1.4. Изучение дополнительных возможностей коммутаторов. 1.5. Изучение принципов работы Ethernet коммутатора. Выполнение работы. В главном окне выполнен вход в программу. Предварительный тест пройден успешно. Результаты представлены на скриншоте ниже. Прежде ч
User IT-STUDHELP : 1 июля 2023
600 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Сети связи и системы коммутации»
Тема: Принципы цифровой коммутации Цель работы: ознакомиться с принципами цифровой коммутации. Задание: 1. Выполнить допуск в виде теста. 2. Решить 4 задачи, используя сведения из соответствующих пунктов теории, приведенной в лабораторной работе. 3. Пройти итоговый тест. Работа содержит общие рекомендации по решению задач и ответы на все контрольные вопросы для получения допуска к работе и защиты по следующим темам: 1. Принцип временной коммутации и временного деления каналов 2. Принцип прос
User mike0307 : 1 ноября 2020
800 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине Сети связи и системы коммутации
Лабораторная работа № 3 По дисциплине Сети связи и системы коммутации “Программная организация процесса ввода информации” Цель работы: 1. Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением. 2. Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации. 3. Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами ввода информации. 4. Моделирование процесса
User linok1910 : 5 июня 2015
20 руб.
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Сети связи и системы коммутации
Выполнение работы: Ответы на контрольные вопросы: 1. Какая из программ (ПCK 1 или ПСК 2) производит корректировку содержимого массива МСКТ? 2. СИ 1 = 0001. Есть ли заявки для записи в БПЗ? 3. СИ 1 = 10011. Сколько КТ изменили свое состояние? 4. ССИ = 01001. Есть заявки для записи в БЗО? 5. ССИ = 100110. Сколько обнаружено поступивших вызовов? 6. Число заявок в БПЗ равно 4. Каков номер первой свободной ячейки БПЗ? 7. Какой объем памяти отводится для хранения информации о состоянии одной КТ
User natin83 : 14 мая 2015
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Сети связи и системы коммутации»
Программная организация процесса ввода информации Цель работы 1. Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением. 2. Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации. 3. Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами ввода информации. 4. Моделирование процесса ввода информации на IBM PC в дисплейном классе кафедры АЭС. Ввод информаци
User Связист : 19 августа 2012
75 руб.
Лабораторная работа № 3 По дисциплине: Сети связи и системы коммутации
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Сети связи и системы коммутации Программная организация процесса ввода информации При выполнении 3-й лабораторной работы рекомендуется выбрать определитель, имеющий 6 строк и 7 столбцов. Содержание отчета см. в методических указаниях. Имя работы “lr1m”. Третья и четвертая работы посвящены изучению функционирования управляющих устройств электронных систем. Отчет обязательно должен содержать ответы на контрольные вопросы, приведенные в конце лабораторной ра
User lenny84 : 6 апреля 2011
200 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №08
Контрольная работа Вариант No08 Исходные данные: No варианта ОС1 ОС2 ОС3 ОС4 ОС5 авых.КП (Эрл) Мульти- плексор 08 10000 27000 15000 50000 21000 0,038 В No варианта ОС1 ОС2 ОС3 ОС4 ОС5 АМТС X Y X Y X X Y X X Y X Y 08 7 1 1 1 2 7 7 7 3 5 4 2 х = y = 3км. ------------------------------------------------------------------------------ Задача 1. Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1. Задача 2. Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстан
User IT-STUDHELP : 1 июля 2023
800 руб.
promo
Сети связи и системы коммутации. Контрольная работа. Вариант 08.
Сети связи и системы коммутации. Контрольная работа. Вариант 08. Задание к курсовой работе по теме: “Проект ЦС СТС на базе SI-2000” 1 Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000/224 1. Количество абонентов, включенных в опорную АТС - 3600 2. Количество местных таксофонов - 22 3. Количество междугородных таксофонов - 12 4. Количество кабин переговорных пунктов - 4 5. Количество оконечных устройств передачи данных ______ 2 Количество УПАТС типа Квант, включенных в ЦС: 1/200; 1/480 3 Сведени
User rmn77 : 5 апреля 2020
60 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх