АТП на 200 автомобилей ВАЗ-2107 с разработкой шиномонтажного участка

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon (моторный) планировка шиномонтажного участка.frw
material.view.file_icon ЛИСТ 1 - Функциональная схема АТП.dwg
material.view.file_icon ЛИСТ 1 - Функциональная схема АТП.frw
material.view.file_icon Листы КП по АТП.dwg
material.view.file_icon Листы КП по АТП.frw
material.view.file_icon ПЗ по АТП.doc
material.view.file_icon планировка шиномонтажного участка.dwg
material.view.file_icon Производственный корпус.dwg
material.view.file_icon Производственный корпус.frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение              3
Исходные данные             4
Функциональная схема          5
1. Технологический раздел АТП          6
  Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО    6
1.2. Расчет коэффициента технической готовности       7
1.3. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО  8
1.4. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР    10
1.5. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР       11
1.6. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам    12
1.7. Расчет численности производственных рабочих      14
1.8. Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих 16
2. Технологический расчет производственных зон, участков и складов   18
2.1. Расчет количества механизированных постов ЕОс для мойки подвижного состава 18
2.2. Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР       19
2.3. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания и производственных участков  21
2.3.1. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания      21
2.3.2. Расчет площадей производственных участков      22
2.3.3. Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений, зоны
хранения автомобилей          23
3. Технологическая планировка производственного участка     25
4. Технико-экономическая оценка проекта       26
Заключение            27
Список литературы           28

Исходными данными для технологического проектирования АТП являются:
1. Списочное количество подвижного состава (Аи), типов и моделей;
2. Число дней работы в году (Драб. г);
3. Среднесуточный пробег единицы подвижного состава в км (lсс);
4. Число смен (с);
5. Продолжительность смены в ч (Тсм);
6. Категория условий эксплуатации (Ку.э.);
7. Климатический район (Кл.р.);
8. Количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) (Аи'); то же после достижения ресурса (Аи'');
9. Пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега Lр: для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания (xLi') и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания (xLi'').
АТП на 150 ед легковых автомобилей ВАЗ-2107 и 200 ед. легковых автомобилей ГАЗ-31029 с подробной разработкой шиномонтажного участка
В процессе выполнения курсового проекта были проведены следующие расчеты: 1.Определена программа технического обслуживания и ремонта подвижного состава марок ВАЗ-2107 и ГАЗ-31029. 2. Рассчитаны объемы технических воздействий; 3. Произведен расчет численности производственных работников 4.Произведен подбор технологического оборудования. 5.Во второй части работы на формате А-1 предоставлены планировка шиномонтажного участка, на формате А-1 - компоновочный план АТП.
User элай : 14 августа 2017
500 руб.
АТП на 150 ед легковых автомобилей ВАЗ-2107 и 200 ед. легковых автомобилей ГАЗ-31029 с подробной разработкой шиномонтажного участка
Технологическое проектирование АТП на 200 ВАЗ-2107 автомобилей
ВВЕДЕНИЕ Основной задачей транспорта всегда являлось полное своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе любой страны. Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также технологической и организацио
User DocentMark : 11 ноября 2012
44 руб.
Договор перевозки пассажиров
Введение Общие положения о договоре перевозки Понятие и виды договора перевозки пассажиров Условия договора перевозки пассажиров Порядок заключения и прекращения договора перевозки пассажиров Ответственность по договору перевозки пассажиров Ответственность за отдельные нарушения договора перевозки пассажиров Ответственность за причинение вреда жизни и здоровью пассажира Заключение Список источников и литературы
User alfFRED : 3 ноября 2012
19 руб.
Анализ производственной деятельности оао «концерн «инмаш» г. стерлитамак с разработкой вибрационного зерносепаратора
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………..………….. 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНЦЕРН «ИНМАШ» г. СТЕРЛИТАМАК…..……………... 1.1 Общая характеристика завода……….………….……………………. 1.2 1.2 Характеристика цеха ……………………………..……………….. 1.3 1.3 Технико-экономические показатели…………………………….... 2 ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНОЙ СХЕМЫ ВИБРАЦИОННОГО ЗЕРНОСЕПАРАТОРА……...………………. 2.1 Агротехнические требования к вибрационному зерносепаратору……………………………………..………………… 2.2 Обзор существующих конструкций
User Рики-Тики-Та : 21 февраля 2017
825 руб.
Перспективные разработки Операционных Систем
Краткая информация о версии Longhorn 4074. – 3 Новая возможность в Windows Longhorn... – 4 Финальная версия Windows Longhorn - 24 мая 2006 года... – 5 Windows "Longhorn": закрытая Beta 1 - в июне... – 6 Чем ближе Longhorn, тем больше изменений... – 6 Одной строкой... – 7 Последние краткие новости о Лонгхорне.
User Slolka : 29 сентября 2013
5 руб.
Модернизация оборудования для промывки пещанноглинистых отложений в скважинах-Модернизация пневмокомпенсатора бурового насоса НБ-125 агрегата подъёмного А-50М
Модернизация оборудования для промывки пещанноглинистых отложений в скважинах-Модернизация пневмокомпенсатора бурового насоса НБ-125 агрегата подъёмного А-50М Реферат В дипломном проекте на тему “Модернизация оборудования для промывания пищаноглинистих отложений в буровых скважинах”: 1 Приведено технико-экономическое обоснования модернизации оборудования. Описана суть промывания и условия в которых работает оборудование. Выбрана типичная конструкция скважины и оборудования для проведения техно
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 3 февраля 2017
2849 руб.
Модернизация оборудования для промывки пещанноглинистых отложений в скважинах-Модернизация пневмокомпенсатора бурового насоса НБ-125 агрегата подъёмного А-50М
up Наверх