АТП на 200 автомобилей ВАЗ-2107 с разработкой шиномонтажного участка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
Исходные данные 4
Функциональная схема 5
1. Технологический раздел АТП 6
Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО 6
1.2. Расчет коэффициента технической готовности 7
1.3. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 8
1.4. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 10
1.5. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР 11
1.6. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам 12
1.7. Расчет численности производственных рабочих 14
1.8. Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих 16
2. Технологический расчет производственных зон, участков и складов 18
2.1. Расчет количества механизированных постов ЕОс для мойки подвижного состава 18
2.2. Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР 19
2.3. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания и производственных участков 21
2.3.1. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания 21
2.3.2. Расчет площадей производственных участков 22
2.3.3. Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений, зоны
хранения автомобилей 23
3. Технологическая планировка производственного участка 25
4. Технико-экономическая оценка проекта 26
Заключение 27
Список литературы 28
Исходными данными для технологического проектирования АТП являются:
1. Списочное количество подвижного состава (Аи), типов и моделей;
2. Число дней работы в году (Драб. г);
3. Среднесуточный пробег единицы подвижного состава в км (lсс);
4. Число смен (с);
5. Продолжительность смены в ч (Тсм);
6. Категория условий эксплуатации (Ку.э.);
7. Климатический район (Кл.р.);
8. Количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) (Аи'); то же после достижения ресурса (Аи'');
9. Пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега Lр: для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания (xLi') и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания (xLi'').
Введение 3
Исходные данные 4
Функциональная схема 5
1. Технологический раздел АТП 6
Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО 6
1.2. Расчет коэффициента технической готовности 7
1.3. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 8
1.4. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 10
1.5. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР 11
1.6. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам 12
1.7. Расчет численности производственных рабочих 14
1.8. Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих 16
2. Технологический расчет производственных зон, участков и складов 18
2.1. Расчет количества механизированных постов ЕОс для мойки подвижного состава 18
2.2. Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР 19
2.3. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания и производственных участков 21
2.3.1. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания 21
2.3.2. Расчет площадей производственных участков 22
2.3.3. Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений, зоны
хранения автомобилей 23
3. Технологическая планировка производственного участка 25
4. Технико-экономическая оценка проекта 26
Заключение 27
Список литературы 28
Исходными данными для технологического проектирования АТП являются:
1. Списочное количество подвижного состава (Аи), типов и моделей;
2. Число дней работы в году (Драб. г);
3. Среднесуточный пробег единицы подвижного состава в км (lсс);
4. Число смен (с);
5. Продолжительность смены в ч (Тсм);
6. Категория условий эксплуатации (Ку.э.);
7. Климатический район (Кл.р.);
8. Количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) (Аи'); то же после достижения ресурса (Аи'');
9. Пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега Lр: для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания (xLi') и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания (xLi'').
Похожие материалы
АТП на 150 ед легковых автомобилей ВАЗ-2107 и 200 ед. легковых автомобилей ГАЗ-31029 с подробной разработкой шиномонтажного участка
элай
: 14 августа 2017
В процессе выполнения курсового проекта были проведены следующие расчеты:
1.Определена программа технического обслуживания и ремонта подвижного состава марок ВАЗ-2107 и ГАЗ-31029.
2. Рассчитаны объемы технических воздействий;
3. Произведен расчет численности производственных работников
4.Произведен подбор технологического оборудования.
5.Во второй части работы на формате А-1 предоставлены планировка шиномонтажного участка, на формате А-1 - компоновочный план АТП.
500 руб.
Технологическое проектирование АТП на 200 ВАЗ-2107 автомобилей
DocentMark
: 11 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей транспорта всегда являлось полное своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе любой страны. Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также технологической и организацио
44 руб.
Другие работы
Договор перевозки пассажиров
alfFRED
: 3 ноября 2012
Введение
Общие положения о договоре перевозки
Понятие и виды договора перевозки пассажиров
Условия договора перевозки пассажиров
Порядок заключения и прекращения договора перевозки пассажиров
Ответственность по договору перевозки пассажиров
Ответственность за отдельные нарушения договора перевозки пассажиров
Ответственность за причинение вреда жизни и здоровью пассажира
Заключение
Список источников и литературы
19 руб.
Анализ производственной деятельности оао «концерн «инмаш» г. стерлитамак с разработкой вибрационного зерносепаратора
Рики-Тики-Та
: 21 февраля 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………..…………..
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОАО «КОНЦЕРН «ИНМАШ» г. СТЕРЛИТАМАК…..……………...
1.1 Общая характеристика завода……….………….…………………….
1.2 1.2 Характеристика цеха ……………………………..………………..
1.3 1.3 Технико-экономические показатели……………………………....
2 ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНОЙ СХЕМЫ
ВИБРАЦИОННОГО ЗЕРНОСЕПАРАТОРА……...……………….
2.1 Агротехнические требования к вибрационному
зерносепаратору……………………………………..…………………
2.2 Обзор существующих конструкций
825 руб.
Перспективные разработки Операционных Систем
Slolka
: 29 сентября 2013
Краткая информация о версии Longhorn 4074. – 3
Новая возможность в Windows Longhorn... – 4
Финальная версия Windows Longhorn - 24 мая 2006 года... – 5
Windows "Longhorn": закрытая Beta 1 - в июне... – 6
Чем ближе Longhorn, тем больше изменений... – 6
Одной строкой... – 7
Последние краткие новости о Лонгхорне.
5 руб.
Модернизация оборудования для промывки пещанноглинистых отложений в скважинах-Модернизация пневмокомпенсатора бурового насоса НБ-125 агрегата подъёмного А-50М
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 3 февраля 2017
Модернизация оборудования для промывки пещанноглинистых отложений в скважинах-Модернизация пневмокомпенсатора бурового насоса НБ-125 агрегата подъёмного А-50М
Реферат
В дипломном проекте на тему “Модернизация оборудования для промывания пищаноглинистих отложений в буровых скважинах”:
1 Приведено технико-экономическое обоснования модернизации оборудования. Описана суть промывания и условия в которых работает оборудование. Выбрана типичная конструкция скважины и оборудования для проведения техно
2849 руб.