АТП на 200 автомобилей ВАЗ-2107 с разработкой шиномонтажного участка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
Исходные данные 4
Функциональная схема 5
1. Технологический раздел АТП 6
Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО 6
1.2. Расчет коэффициента технической готовности 7
1.3. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 8
1.4. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 10
1.5. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР 11
1.6. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам 12
1.7. Расчет численности производственных рабочих 14
1.8. Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих 16
2. Технологический расчет производственных зон, участков и складов 18
2.1. Расчет количества механизированных постов ЕОс для мойки подвижного состава 18
2.2. Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР 19
2.3. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания и производственных участков 21
2.3.1. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания 21
2.3.2. Расчет площадей производственных участков 22
2.3.3. Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений, зоны
хранения автомобилей 23
3. Технологическая планировка производственного участка 25
4. Технико-экономическая оценка проекта 26
Заключение 27
Список литературы 28
Исходными данными для технологического проектирования АТП являются:
1. Списочное количество подвижного состава (Аи), типов и моделей;
2. Число дней работы в году (Драб. г);
3. Среднесуточный пробег единицы подвижного состава в км (lсс);
4. Число смен (с);
5. Продолжительность смены в ч (Тсм);
6. Категория условий эксплуатации (Ку.э.);
7. Климатический район (Кл.р.);
8. Количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) (Аи'); то же после достижения ресурса (Аи'');
9. Пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега Lр: для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания (xLi') и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания (xLi'').
Введение 3
Исходные данные 4
Функциональная схема 5
1. Технологический раздел АТП 6
Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО 6
1.2. Расчет коэффициента технической готовности 7
1.3. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 8
1.4. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 10
1.5. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР 11
1.6. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам 12
1.7. Расчет численности производственных рабочих 14
1.8. Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих 16
2. Технологический расчет производственных зон, участков и складов 18
2.1. Расчет количества механизированных постов ЕОс для мойки подвижного состава 18
2.2. Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР 19
2.3. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания и производственных участков 21
2.3.1. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания 21
2.3.2. Расчет площадей производственных участков 22
2.3.3. Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений, зоны
хранения автомобилей 23
3. Технологическая планировка производственного участка 25
4. Технико-экономическая оценка проекта 26
Заключение 27
Список литературы 28
Исходными данными для технологического проектирования АТП являются:
1. Списочное количество подвижного состава (Аи), типов и моделей;
2. Число дней работы в году (Драб. г);
3. Среднесуточный пробег единицы подвижного состава в км (lсс);
4. Число смен (с);
5. Продолжительность смены в ч (Тсм);
6. Категория условий эксплуатации (Ку.э.);
7. Климатический район (Кл.р.);
8. Количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) (Аи'); то же после достижения ресурса (Аи'');
9. Пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега Lр: для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания (xLi') и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания (xLi'').
Похожие материалы
АТП на 150 ед легковых автомобилей ВАЗ-2107 и 200 ед. легковых автомобилей ГАЗ-31029 с подробной разработкой шиномонтажного участка
элай
: 14 августа 2017
В процессе выполнения курсового проекта были проведены следующие расчеты:
1.Определена программа технического обслуживания и ремонта подвижного состава марок ВАЗ-2107 и ГАЗ-31029.
2. Рассчитаны объемы технических воздействий;
3. Произведен расчет численности производственных работников
4.Произведен подбор технологического оборудования.
5.Во второй части работы на формате А-1 предоставлены планировка шиномонтажного участка, на формате А-1 - компоновочный план АТП.
500 руб.
Технологическое проектирование АТП на 200 ВАЗ-2107 автомобилей
DocentMark
: 11 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей транспорта всегда являлось полное своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе любой страны. Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также технологической и организацио
44 руб.
Другие работы
Создание эффективной реализации сортированного списка с использованием generics
evelin
: 30 сентября 2013
Так случилось, что я стал программистом 1С. Все прекрасно в этой среде, за исключением скорости. Эту проблему можно решить только одним способом: прямым доступом к файлам и обработкой результатов на компилируемом языке в памяти.
Так, для группирования данных нужны алгоритмы поиска и вставки. И мое сознание, отягощенное бухгалтерским учетом, не нашло ничего лучшего, чем использовать аналог TList (SortedList), представляющий собой динамический массив со свойствами «емкость» и «количество элементо
10 руб.
Кран цилиндрический. Вариант 34
coolns
: 16 мая 2019
Кран цилиндрический. Вариант 34
Задание
1. Выполнить 3д модели деталей
2. Выполнить 3д модель сборочной единицы
3. Выполнить ассоциативные чертежи всех деталей.
4. Выполнить сборочный чертеж Кран цилиндрический
5. Выполнить спецификацию к сборочной единице.
Вариант 34 Опора самоустанавливающаяся
Кран – арматурное устройство для полного или частичного перекрытия
трубопровода. В корпус крана 1 вставлена притертая цилиндрическая пробка 4, отверстие которой должно совпасть с отверстием в корпус
140 руб.
Цифровой осциллограф
wizardikoff
: 10 августа 2011
Введение 3
Актуальность темы 4
Постановка задачи 5
1 Разработка структурной схемы устройства 6
2 Выбор МК и АЦП 8
3 Разработка принципиальной схемы и выбор электронных компонентов 10
4. Описание работы устройства 21
5 Описание программы для микроконтроллера 22
ПРИЛОЖЕНИЕ A Программа для МК цифрового осциллографа. 30
Заключение 42
Список использованных источников 43
В ходе развития технологии микроэлектроники происходила миниатюризация электронных схем, и появились СБИС. Массовое производство
Экзамен «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования C» Билет № 8
ambagoestoyou
: 3 марта 2012
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си
Билет№ 8
1. Программные средства для работы с файлами.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
50 руб.