Разработка технологического проекта производственно-технической базы для ТО и ТР 20 автомобилей НЕФАЗ 5299 и 40 автомобилей ПАЗ 3206
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 53 стр. на листах А4 и 2 листов графической части формата А1. Расчетно-пояснительная записка включает расчеты – годовой производственной программы по ТО и ТР, технологический расчет проектных решений зон и участков, общей компоновки производственного корпуса, а так же расчет энергетических показателей, которые подтверждают работоспособность данного автотранспортного предприятия, содержит сведения о назначении и использовании проектируемого предприятия. В расчетно-пояснительной записке также отражены технические характеристики и приведена инструкция по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Графическая часть включает чертеж производственного корпуса и диагностического участка.
Содержание
Задание на курсовой проект……………….…………………………………………………………………………………………….2
Реферат……...…………………………………………………………………………..........................................................................3
Содержание…......………………………………………………………………………………………….………………………………………….4
Введение……...…………………………………………………………………………..…………………………………………………………….5
1.Общая часть……………...………………………………………………………………………………………………………………………..6
1.1 Характеристика автомобилей НЕФАЗ 5299 и ПАЗ 3206 как объектов
обслуживания и текущего ремонта…………………………………………………………………………………………………6
1.2 Особенности технического обслуживания автомобилей…………………………………………………….10
1.3 Особенности текущего ремонта (ТР) автомобилей…………………………………………………………….11
1.4 Возможные неисправности автомобилей…………………………………………………………………………………11
2. Расчет производственной программы……………………………...…………………...........................................14
2.1 Корректирование пробега автомобиля до КР и периодичности ТО……………………………….14
2.2 Корректирование пробегов по средне суточному пробегу автомобилей……………………..15
2.3 Число КР, ТО и ЕО на один автомобиль за цикл эксплуатации до КР………………...........15
2.4 Определение коэффициента перехода от цикла к году…………………………………………………..16
2.5 Расчет годовых количеств КР, ТО и ЕО на весь парк автомобилей……………………..… …..17
2.6 расчет числа диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год….…… ….18
2.7 Определение суточных программ ЕО, ТО-1, ТО–2, Д-1 и Д–2……………………..………………….18
2.8 Расчет годового объема работ ЕО, ТО, ТР………………………………………………………………………..19
2.9 Распределение годовых трудоемкостей ТО–1 и ТО–2 по видам работ……………………….20
2.10 Годовая трудоемкость работ по самообслуживанию АТП…………………………………………..…21
2.11 Распределение работ самообслуживания по видам ………………………………………………………..22
2.12 Распределение постовых работ ТР по видам…………………………………………………………………..22
2.13 Распределение трудоемкости работ ТР по участкам…………………………………………………..23
2.14 Суммарная годовая трудоемкость диагностических работ при выполнении
ТО-1, ТО-2 и ТР………………………………………………………………………………………………………………………………….23
2.15. Годовая трудоемкость диагностических работ Д-1……………………………………………………….23
2.16. Годовая трудоемкость диагностических работ Д-2………………………………………………………24
2.17. Среднее значение трудоемкости работ Д-1, необходимое для расчета
постов диагностирования………………………………………………………………………………………………………………..24
2.18. Среднее значение трудоемкости работ Д-2, необходимое для расчета
постов диагностирования………………………………………………………………………………………………………………..24
2.19. Суммарная годовая трудоемкость работ ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и ……………………….24
2.20 Расчет численности рабочих………………………………………………………………………………………………….24
3. Технологический расчет………………………………………………………………………………………………………………27
3.1 Режим работы зон ТО и ТР……………………………………………………………………………………………………….27
3.2. Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей……………………………………………………………27
3.3 Расчет показателей для проектирования зон ТО–1 при обслуживании
автомобилей на универсальных постах………………………………………………………………………………………..27
3.4 Расчет показателей для проектирования зон ТО–2 при обслуживании
автомобилей на универсальных постах……………………………………………………………………………………….28
3.5 Расчет показателей для проектирования зоны постовых работ ТР…………………..……….29
3.6 Расчет показателей для проектирования специализированных постов Д–1 и Д–2….29
3.7 Определение площадей производственных участков…………………………………………………………30
3.8. Расчет площадей складских и бытовых помещений………………………………………………………….31
3.9. Расчет показателей для проектирования зоны ЕО…………………………………………………………..32
4. Разработка общей компоновки ………..……………………………………………….............................................34
4.1 Компоновочный план производственного корпуса……………………………………………………………….34
4.2 Расчет количества окон для естественного освещения…………………………………………………36
4.3 Организация ТО и ТР автомобилей на проектируемом предприятии…………..…………..36
5. Расчет энергетических показателей………..……………………………………………………………………………..37
5.1 Расчет и подбор оборудования…………………………………………………………………………………………………37
5.2 Расчет энергетических показателей агрегатного участка…………………………………………38
5.3 Описание принятой в зоне участка производственной организации………………..………….40
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………………………41
Список литературы…………………..……………………………………………….................................................................42
Цикловые графики ТО, суточный график работы автомобилей и зон ТО………………………….43
Спецификация ……………………………………………………………….……………………………………………………………………44
Содержание
Задание на курсовой проект……………….…………………………………………………………………………………………….2
Реферат……...…………………………………………………………………………..........................................................................3
Содержание…......………………………………………………………………………………………….………………………………………….4
Введение……...…………………………………………………………………………..…………………………………………………………….5
1.Общая часть……………...………………………………………………………………………………………………………………………..6
1.1 Характеристика автомобилей НЕФАЗ 5299 и ПАЗ 3206 как объектов
обслуживания и текущего ремонта…………………………………………………………………………………………………6
1.2 Особенности технического обслуживания автомобилей…………………………………………………….10
1.3 Особенности текущего ремонта (ТР) автомобилей…………………………………………………………….11
1.4 Возможные неисправности автомобилей…………………………………………………………………………………11
2. Расчет производственной программы……………………………...…………………...........................................14
2.1 Корректирование пробега автомобиля до КР и периодичности ТО……………………………….14
2.2 Корректирование пробегов по средне суточному пробегу автомобилей……………………..15
2.3 Число КР, ТО и ЕО на один автомобиль за цикл эксплуатации до КР………………...........15
2.4 Определение коэффициента перехода от цикла к году…………………………………………………..16
2.5 Расчет годовых количеств КР, ТО и ЕО на весь парк автомобилей……………………..… …..17
2.6 расчет числа диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год….…… ….18
2.7 Определение суточных программ ЕО, ТО-1, ТО–2, Д-1 и Д–2……………………..………………….18
2.8 Расчет годового объема работ ЕО, ТО, ТР………………………………………………………………………..19
2.9 Распределение годовых трудоемкостей ТО–1 и ТО–2 по видам работ……………………….20
2.10 Годовая трудоемкость работ по самообслуживанию АТП…………………………………………..…21
2.11 Распределение работ самообслуживания по видам ………………………………………………………..22
2.12 Распределение постовых работ ТР по видам…………………………………………………………………..22
2.13 Распределение трудоемкости работ ТР по участкам…………………………………………………..23
2.14 Суммарная годовая трудоемкость диагностических работ при выполнении
ТО-1, ТО-2 и ТР………………………………………………………………………………………………………………………………….23
2.15. Годовая трудоемкость диагностических работ Д-1……………………………………………………….23
2.16. Годовая трудоемкость диагностических работ Д-2………………………………………………………24
2.17. Среднее значение трудоемкости работ Д-1, необходимое для расчета
постов диагностирования………………………………………………………………………………………………………………..24
2.18. Среднее значение трудоемкости работ Д-2, необходимое для расчета
постов диагностирования………………………………………………………………………………………………………………..24
2.19. Суммарная годовая трудоемкость работ ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и ……………………….24
2.20 Расчет численности рабочих………………………………………………………………………………………………….24
3. Технологический расчет………………………………………………………………………………………………………………27
3.1 Режим работы зон ТО и ТР……………………………………………………………………………………………………….27
3.2. Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей……………………………………………………………27
3.3 Расчет показателей для проектирования зон ТО–1 при обслуживании
автомобилей на универсальных постах………………………………………………………………………………………..27
3.4 Расчет показателей для проектирования зон ТО–2 при обслуживании
автомобилей на универсальных постах……………………………………………………………………………………….28
3.5 Расчет показателей для проектирования зоны постовых работ ТР…………………..……….29
3.6 Расчет показателей для проектирования специализированных постов Д–1 и Д–2….29
3.7 Определение площадей производственных участков…………………………………………………………30
3.8. Расчет площадей складских и бытовых помещений………………………………………………………….31
3.9. Расчет показателей для проектирования зоны ЕО…………………………………………………………..32
4. Разработка общей компоновки ………..……………………………………………….............................................34
4.1 Компоновочный план производственного корпуса……………………………………………………………….34
4.2 Расчет количества окон для естественного освещения…………………………………………………36
4.3 Организация ТО и ТР автомобилей на проектируемом предприятии…………..…………..36
5. Расчет энергетических показателей………..……………………………………………………………………………..37
5.1 Расчет и подбор оборудования…………………………………………………………………………………………………37
5.2 Расчет энергетических показателей агрегатного участка…………………………………………38
5.3 Описание принятой в зоне участка производственной организации………………..………….40
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………………………41
Список литературы…………………..……………………………………………….................................................................42
Цикловые графики ТО, суточный график работы автомобилей и зон ТО………………………….43
Спецификация ……………………………………………………………….……………………………………………………………………44
Похожие материалы
Разработка технологического проекта производственно-технической базы для ТО и ТР 20 автомобилей НЕФАЗ 5299 и 40 автомобилей ПАЗ 3206
Рики-Тики-Та
: 28 февраля 2011
Содержание
Задание на курсовой проект……………….…………………………………………………………………………………………….2
Реферат……...…………………………………………………………………………..........................................................................3
Содержание…......………………………………………………………………………………………….………………………………………….4
Введение……...…………………………………………………………………………..…………………………………………………………….5
1.Общая часть……………...………………………………………………………………………………………………………………………..6
1.1 Характеристика автомобилей НЕФАЗ 5299 и ПАЗ 3206 как объектов
обслуживания и текущего ре
55 руб.
Другие работы
Чертеж фрезы дисковой D 250
pussy90
: 3 марта 2015
Чертеж фрезы дисковой D 250, выполнен в программе Компас. Формат А2
50 руб.
Проект литейного цеха литья круглых полых и сплошных слитков из сплавов 7175, АД1, 6082
ostah
: 5 апреля 2015
ВВЕДЕНИЕ. 7
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ЦЕХА. 8
2 СОРТАМЕНТ ОТЛИВАЕМЫХ КРУГЛЫХ СЛИТКОВ 10
3 СТРУКТУРА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И КОНСТРУКЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ОБРАБАТЫВАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ 12
3.1 Литейные свойства алюминиевых сплавов 12
3.1.1 Жидкотекучесть 13
3.1.2 Герметичность 13
3.1.3 Линейная усадка 13
3.1.4 Склонность к образованию усадочных пустот 14
3.1.5 Склонность к образованию литейных трещин 14
3.1.6 Ликвация 15
3.1.7 Склонность к ликвационным наплывам 16
3.2 Сплав 7175 16
3.2.1 Общее описание сп
100 руб.
Задача. «Принципы деловых отношений»
studypro2
: 22 января 2017
Задача. «Принципы деловых отношений»
Составьте таблицу «Принципы деловых отношений моей организации» в соответствии с предлагаемым образцом:
Принципы делового общения Основное содержание Мои действия Форма практической реализации
200 руб.
Маркетинг
тантал
: 3 августа 2013
(МКМ 96)
Задание 1.
Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»:
а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На к
100 руб.