Проектирование АТП с разработкой шиномонтажного участка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
В данном курсовом проекте рассматривается технологическое проектирование автотранспортного предприятия на 300 автомобиля, изложены принципы организации технологического проекта и ремонта подвижного состава, организации производства, состав основных и вспомогательных служб, расчёт годовой программы работ и годового пробега парка, расчёт годового объёма работ по ТО, ремонту подвижного состава и вспомогательных работ, расчёт зон, участков, площадей складов и зоны хранения подвижного состава. Изложены требования безопасности перед началом работы, во время работы и после завершения работы, а также общие требования безопасности. Разработана операционно-постовая карта проверки развала и схождения управляемых колёс автомобиля КамАЗ-55102. Показана планировка производственного корпуса АТП и шиноремонтного участка.
Содержит 2 рисунка, 15 таблиц и 46 формул.
Содержание.
Аннотация 3
Введение. 4
1. Общая часть.
1.1. Общая характеристика предприятия и условия эксплуатации. 6
1.2. Выбор и обоснование исходных знаний. 7
1.3. Условия кооперации с другими предприятиями по обслуживанию и ремонту ПС. 8
1.4. Задачи проекта. 9
2. Технологическая часть.
2.1. Организация технологического проекта и ремонта подвижного состава. 10
2.2. Организация производства, состав основных и вспомогательных служб. 11
2.3. Расчёт годовой программы работ и годового пробега парка. 12
2.4. Расчёт годового объёма работ по ТО, ремонту и вспомогательных работ 22
2.5. Расчёт зон и участков 29
2.6. Планировка шиноремонтного участка. 36
2.7. Расчёт складских запасов и площадей складов. 37
2.8. Расчёт зоны хранения подвижного состава. 38
2.9. Выбор объёмно-планированного решения производственного корпуса и его отдельных подразделений 39
2.10. Разработка постовой операционно-технологической карты 40
3. Охрана труда.
3.1. Общие требования безопасности. 41
3.2. Требования безопасности перед началом работы. 41
3.3. Требования безопасности во время работы. 42
3.4. Требования безопасности после завершения работы. 43
4. Технико-экономические показатели проекта. 45
Общие выводы и предложения 46
Список использованных источников 47
Содержит 2 рисунка, 15 таблиц и 46 формул.
Содержание.
Аннотация 3
Введение. 4
1. Общая часть.
1.1. Общая характеристика предприятия и условия эксплуатации. 6
1.2. Выбор и обоснование исходных знаний. 7
1.3. Условия кооперации с другими предприятиями по обслуживанию и ремонту ПС. 8
1.4. Задачи проекта. 9
2. Технологическая часть.
2.1. Организация технологического проекта и ремонта подвижного состава. 10
2.2. Организация производства, состав основных и вспомогательных служб. 11
2.3. Расчёт годовой программы работ и годового пробега парка. 12
2.4. Расчёт годового объёма работ по ТО, ремонту и вспомогательных работ 22
2.5. Расчёт зон и участков 29
2.6. Планировка шиноремонтного участка. 36
2.7. Расчёт складских запасов и площадей складов. 37
2.8. Расчёт зоны хранения подвижного состава. 38
2.9. Выбор объёмно-планированного решения производственного корпуса и его отдельных подразделений 39
2.10. Разработка постовой операционно-технологической карты 40
3. Охрана труда.
3.1. Общие требования безопасности. 41
3.2. Требования безопасности перед началом работы. 41
3.3. Требования безопасности во время работы. 42
3.4. Требования безопасности после завершения работы. 43
4. Технико-экономические показатели проекта. 45
Общие выводы и предложения 46
Список использованных источников 47
Похожие материалы
Проектирование грузового АТП по обслуживанию автомобилей марки БелАЗ - 7519 с разработкой шиномонтажного участка
proekt-sto
: 29 июня 2023
Исходные данные и условия проектирования
Тип АТП Горнотранспортный цех
Марка автомобилей БелАЗ – 7519
Количество автомобилей 30
Среднесуточный пробег, км 12
Категория условий эксплуатаций V
Природно-климатическая зона Умеренная
Режим работы подвижного состава 365
Продолжительность смены, ч. 11,5
Число смен 2
Нормативная трудоемкость ЕО, чел-ч 0,7
Нормативная трудоемкость ТО-1, чел-ч 20
Нормативная трудоемкость ТО-2, чел-ч 46
Нормативная трудоемкость ТО-3, чел-ч 63
Нормативная трудоемкость ТРбш,
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.