Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Для всех вариантов.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Лабораторная работа 1.

Задание 1:
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.


Лабораторная работа 2.

Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.

Интерфейс класса А содержит:
Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.

Из класса A по нажатию кнопки вызывается класс В или С в зависимости от выбора RadioButton. Классы В и С каждый имеют тектовое поле для ввода строки (которая будет возварщена в класс А) и одну кнопку, которая завершает работу данного класса работу и возвращается в класс А.


Лабораторная работа 3.

Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуксе приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккауте содержат следующие данные:
Логин (Тип String)
Пароль (в открытом виде, Тип String)
Идентификатор (Тип Integer)
Приоритет (Тип Integer)
Спец. параметр1 (Тип Float)

Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPause и onResume с помощью класса Preferences.

Дополнительная информация

зачтено, апрель 2020
Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторная работа №1.
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого. SQL запросы к базе данных: Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,email text);" Добавление в базу данных INSERT INTO mytable ( ‘id’,'name','email') VALUES (‘1’,'Ivan
User sibguter : 26 января 2019
200 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторная работа 1. Для всех вариантов.
Лабораторная работа 1. Задание 1: Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.
User nik200511 : 23 марта 2022
47 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторные работы 1-3.
Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Лабораторная работа 1 Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого. SQL запросы к базе данных: Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,ema
User rmn77 : 6 сентября 2019
350 руб.
Программирование мобильных устройств. часть 2. лабораторные работы №1-3
лр 1: Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого. SQL запросы к базе данных: Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,email text);" Добавление в базу данных INSERT INTO mytable ( ‘id’,'name','email') VALUES (‘1
User nura : 31 января 2019
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторные работы №1-3.
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого. SQL запросы к базе данных: Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,email text);" Добавление в базу данных INSERT INTO mytable ( ‘id’,'name','email') VALUES (‘1’,'Ivan
User sibguter : 26 января 2019
600 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
Текст задания: Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User svladislav987 : 6 декабря 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
User aker : 26 сентября 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Лабораторная работа №5 по информатике. 1-й семестр
Решить систему линейных уравнений ì x1 – x2 + x3 = 3, í 2x1 + x2 + x3 = 11, î x1 + x2 +x3 = 8.
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
20 руб.
promo
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 9.25
Поршень (рис. 9.16) диаметром D=75 мм вытесняет жидкость плотностью ρ=850 кг/м³ через трубопровод длиной l=1,2 м, диаметром d=12 мм. Определить гидравлический уклон, если к поршню приложена сила F=160 Н, а скорость в трубопроводе υ=1,7 м/c. Трением поршня о стенки цилиндра и местными потерями напора пренебречь.
User Z24 : 17 октября 2025
160 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 9.25
Проектирование и расчет АТП на 173 грузовых автомобиля
Курсовой проект по дисциплине «Расчет и проектирование АТП и СТО» на тему «Проектирование АТП на 173 грузовых автомобилей». Содержит 36 страницы; 8 таблиц; 5 источников. Объёктом проектирования является производственно-техническая база автотранспортного предприятия на 170 грузовых автомобилей. В специальной части проекта проработан электротехнический участок. Проект включает в себя: эксплуатационную часть, технологическую часть, а так же специальную часть. СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………
User Рики-Тики-Та : 2 ноября 2011
55 руб.
Бюджет государства, его социально-экономическая сущность и значение в условиях рыночных отношений
СОДЕРЖАНИЕ 1. Социально-экономическая сущность бюджета. 4 2. Функции и роль бюджета в условиях рынка. 11 3. Бюджет государства как важнейший регулятор социально-экономических процессов 16 ЛИТЕРАТУРА 23 1. Социально-экономическая сущность бюджета. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовая система общества, главное звено которой – бюджетная система. Государство берет на себя роль субъекта распределе
User evelin : 21 ноября 2013
10 руб.
up Наверх