Онлайн-Тест по дисциплине:Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем.Помогу с онлайн тестом!

Состав работы

material.view.file_icon 67E8D5AE-8D0C-4FD8-9360-1ECEDBAC8255.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1
Моделирование источника помех в канале осуществляется:

датчиком случайных чисел

моделью трансверсального фильтра

импульсной реакцией канала связи

Вопрос №2
Производящая матрица корректирующего кода предназначена для:

обнаружения ошибок в принятых кодовых комбинациях

построения кодовых комбинаций

вычисления синдрома ошибок в кодовых комбинациях

Вопрос №3
Какие сигналы обладают наибольшей помехоустойчивостью к белому шуму:

ортогональные

противоположные

гауссовские

Вопрос №4
В чем отличие вероятности ошибки от оценки вероятности ошибки в системах телекоммуникаций:

вероятность ошибки - величина неслучайная, а оценка вероятности ошибки – случайная величина

вероятность ошибки и оценка вероятности ошибки – эквивалентные понятия

вероятность ошибки стремится к величине оценки вероятности при увеличении числа испытаний имитационной модели системы телекоммуникаций

Вопрос №5
Для изучения и исследования технических систем используются следующие модели:

лингвистические

математические

физические

технологические

химические

Вопрос №6
Дискретный канал называется симметричным, если:

вероятности неправильного приема для любой пары входных и выходных кодовых символов одинаковы

вероятности передачи разных кодовых символов одинаковы

вероятности передачи разных кодовых символов одинаковы и канал не имеет памяти

Вопрос №7
Пропускная способность непрерывного канала связи определяется:

шириной полосы пропускания канала

отношением сигнал-помеха в канале

обоими параметрами

Вопрос №8
Отличие MATLAB от MathCAD:

в MathCADе входной язык приближен к естественному математическому языку

в MATLABе входной язык приближен к естественному математическому языку

нет отличий

Вопрос №9
Теорема Шеннона о кодировании для дискретного канала без помех доказывает то, что можно обеспечить сколь угодно малую вероятность ошибки, если:

пропускная способность канала меньше производительности источника сообщений

пропускная способность канала равна производительность источника сообщений

пропускная способность канала больше производительности источника сообщений

Вопрос №10
Процедура моделирования включает следующие этапы:
а) обоснование диапазона изменения параметров и условий функционирования технической системы;
б) формулировка требований к модели;
в) исследование модели технической системы;
г) апробация модели с целью выявления ошибок моделирования на тестовых примерах.
Выберите правильную последовательность выполнения этапов моделирования:

а, б, в, г

б, а, г, в

б, а, в, г

Вопрос №11
Канал связи является гауссовским с неопределенной фазой сигнала. Какие виды модуляции можно использовать для передачи сообщений по такому каналу:

АМ и ЧМ

ФМ

комбинированную амплитудно-фазовую модуляцию

Вопрос №12
Автокорреляционный метод приема по отношению к корреляционному методу обладает:

большей помехоустойчивостью

меньшей помехоустойчивостью

одинаковой помехоустойчивостью

Вопрос №13
Свойство систем передачи дискретных сообщений правильно регистрировать искаженные (в некоторых пределах) сигналы называется:

помехоустойчивостью

регистрирующей способностью

исправляющей способностью

Вопрос №14
Принцип суперпозиции справедлив для:

линейных каналов связи

нелинейных каналов связи

как для линейных, так и для нелинейных каналов

Вопрос №15
Коэффициент использования мощности сигнала используется для характеристики системы телекоммуникаций, в которой:

ограничена мощность передатчика

ограничена полоса пропускания канала

ограничена скорость передачи информации

Вопрос №16
Основными элементами, с которыми оперирует MATLAB являются:

числа

матрицы

функции

Вопрос №17
Теоретической основой для синтеза оптимальных приемников является:

теорема Шеннона

теорема Байеса

теорема Котельникова

Вопрос №18
Для построения матрицы оператора линейного канала используются:

коэффициенты дифференциального уравнения канала

отсчеты импульсной реакции канала

коэффициент передачи канала

Вопрос №19
Математическая модель системы телекоммуникаций может быть представлена:

уравнениями связи между внутренними и внешними параметрами

отношением сигнал-помеха в канале связи

формулой для пропускной способности канала связи

Вопрос №20
Импульсной реакцией линейной цепи (линейного канала) называется:

отклик цепи (канала) на входное воздействие в виде дельта-функции

отклик цепи (канала) на входное воздействие в виде прямоугольного импульса

отклик цепи (канала) на входное воздействие в виде ступенчатой функции

Дополнительная информация

Оценка: Отлично - 100% верно
Дата оценки: 04.04.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Онлайн-тест по дисциплине: Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем. Помогу с онлайн тестом!
Вопрос No1 Сверточные коды являются: блочными древовидными циклическими Вопрос No2 Производящая матрица корректирующего кода предназначена для: обнаружения ошибок в принятых кодовых комбинациях построения кодовых комбинаций вычисления синдрома ошибок в кодовых комбинациях Вопрос No3 Для построения матрицы оператора линейного канала используются: коэффициенты дифференциального уравнения канала отсчеты импульсной реакции канала коэффициент передачи канала Вопрос No4 Система передачи да
User IT-STUDHELP : 3 октября 2021
600 руб.
promo
Онлайн-тест по дисциплине: Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем. Помогу с онлайн тестом!
Вопрос №1 Точность оценки вероятности ошибки определяется: шириной доверительного интервала величиной доверительной вероятности функцией Крампа Вопрос №2 Образующей матрицей первичного равномерного кода является: единичная матрица симметричная матрица квадратная матрица Вопрос №3 Точность воспроизведения непрерывных сообщений в месте приема определяется: функцией совместной плотности вероятности переданных и принятых сообщений функцией плотности вероятности мгновенных значений помехи в
User IT-STUDHELP : 20 июня 2021
600 руб.
promo
Онлайн-тест по дисциплине: Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем. Помогу с онлайн тестом!
Вопрос №1 Выберите правильное утверждение: среднюю длину кодовых комбинаций можно уменьшить, если кодировать не каждую букву в отдельности, а блоки букв среднюю длину кодовых комбинаций нельзя уменьшить, если кодировать не каждую букву в отдельности, а блоки букв среднюю длину кодовых комбинаций можно уменьшить до единицы, если кодировать не каждую букву в отдельности, а блоки букв Вопрос №2 Инвариантом канала связи является: соотношение между некоторыми параметрами сигналов, которое не мен
User IT-STUDHELP : 20 июня 2021
600 руб.
promo
Онлайн-тест по дисциплине: Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем. Помогу пройти онлайн тест!
Вопрос №1 Дискретный канал состоит из последовательно включенных: непрерывного канала, модулятора, демодулятора демодулятора, непрерывного канала, модулятора модулятора, непрерывного канала, демодулятора Вопрос №2 Выберите правильное утверждение: среднюю длину кодовых комбинаций можно уменьшить, если кодировать не каждую букву в отдельности, а блоки букв среднюю длину кодовых комбинаций нельзя уменьшить, если кодировать не каждую букву в отдельности, а блоки букв среднюю длину кодовых ком
User IT-STUDHELP : 28 июня 2021
600 руб.
promo
Онлайн-тест по дисциплине: Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем. Помогу пройти онлайн тест!
Вопрос №1 Целевой функцией оптимального проектирования системы телекоммуникаций является: эффективность системы оптимальные внутренние параметры помехоустойчивость Вопрос №2 Математической моделью флуктуационной аддитивной помехи является: узкополосная случайная помеха гауссовский белый шум случайная последовательность импульсов Вопрос №3 Инвариантом канала связи является: соотношение между некоторыми параметрами сигналов, которое не меняется каналом даже при изменении каналом самих сиг
User IT-STUDHELP : 27 мая 2021
600 руб.
promo
Онлайн-тест по дисциплине: Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем. Помогу пройти онлайн тест!
Вопрос №1 Теорема Шеннона о кодировании для дискретного канала без помех доказывает то, что можно обеспечить сколь угодно малую вероятность ошибки, если: пропускная способность канала меньше производительности источника сообщений пропускная способность канала равна производительность источника сообщений пропускная способность канала больше производительности источника сообщений Вопрос №2 Модель гауссовского канала отличается от модели идеального канала: наличием в канале аддитивной гауссов
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2021
600 руб.
promo
Онлайн-тест по дисциплине: Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем. Помогу пройти онлайн тест!
Вопрос №1 Выберите правильное утверждение: среднюю длину кодовых комбинаций можно уменьшить, если кодировать не каждую букву в отдельности, а блоки букв среднюю длину кодовых комбинаций нельзя уменьшить, если кодировать не каждую букву в отдельности, а блоки букв среднюю длину кодовых комбинаций можно уменьшить до единицы, если кодировать не каждую букву в отдельности, а блоки букв Вопрос №2 Матричная модель системы передачи дискретных сообщений позволяет: повысить точность вычисления оценк
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2021
600 руб.
promo
Онлайн-Тест по дисциплине: Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем
Вопрос №1 Для построения матрицы оператора линейного канала используются: коэффициенты дифференциального уравнения канала отсчеты импульсной реакции канала коэффициент передачи канала Вопрос №2 Модель Гильберта дискретного канала характеризуется: одним состоянием двумя состояниями тремя состояниями Вопрос №3 К моделям предъявляются следующие требования: достаточно полное отображение свойств объекта при приемлемой трудоемкости разработки и времени исследования возможность матема
User IT-STUDHELP : 9 февраля 2022
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх