Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант 08
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НА СКРИНШОТЕ
Задача №1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Задача №2
Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки нуля), цепей коррекции АЧХ. Рассчитать параметры элементов принципиальной схемы, кроме разделительного конденсатора на входе схемы, определить максимально допустимую амплитуду входного сигнала и граничную частоту (иначе, частоту среза или частоту полюса) АЧХ спроектированного усилителя, глубину обратной связи F*.
Задача №1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Задача №2
Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки нуля), цепей коррекции АЧХ. Рассчитать параметры элементов принципиальной схемы, кроме разделительного конденсатора на входе схемы, определить максимально допустимую амплитуду входного сигнала и граничную частоту (иначе, частоту среза или частоту полюса) АЧХ спроектированного усилителя, глубину обратной связи F*.
Дополнительная информация
Помогу пройти итоговое тестирование. Любая дисциплина
Онлайн зачет/экзамен. Любая дисциплина
Онлайн зачет/экзамен. Любая дисциплина
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 08
Roma967
: 9 июля 2023
Задача № 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 – Исходные данные
Предпоследняя цифра пароля: 0
Технические данные:
- Марка
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств». Вариант № 08
msakent
: 9 декабря 2019
Приобритение навыков расчета усилительных каскадов в расчетнографическое задание включены расчеты применяемых однотактных резисторных каскадов предварительного усиления гармонических сигналов на биполярных и полевых транзисторах различных типов.
В результате выполнения контрольной работы студент должен начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного тиусиления на биполярном или полевом транзисторе (определяется заданием), включенном по схеме с общим эмиттером/о
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 08
Учеба "Под ключ"
: 7 сентября 2017
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Исходные данные:
Вариант: 08
А=313
В=7043
Задача 2 Синтез комбинационных схем
Формулировка зад
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 08
mirex2014
: 27 апреля 2017
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 08
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в де
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 08
Учеба "Под ключ"
: 27 июня 2016
Содержание
Задание 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного усилителя и расчет принци
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 08
Roma967
: 11 марта 2016
Задача № 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблице 1.
Таблица 1. Исходные данные
Предпоследняя цифра пароля: 0
Марка транзистора: КТ352А
Амплиту
700 руб.
Контрольная по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 08
xtrail
: 31 июля 2024
СОДЕРЖАНИЕ
Техническое задание - 3 -
Введение - 4 -
1. Принципиальная схема усилителя - 5 -
1.1 Расчет рабочих частот усилителя - 5 -
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) - 5 -
1.3 Выбор транзистора - 6 -
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ - 8 -
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. - 10 -
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току - 13 -
1.6 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ - 14 -
900 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Работа контрольная. Вариант 08.
SemenovSam
: 27 ноября 2016
Подробное задание на скриншоте!
Задача №1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Задача №2
Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балан
400 руб.
Другие работы
Анализ производства и реализация товаров предприятия
OstVER
: 12 ноября 2012
Введение
1 Теоретическое обоснование
1.1 Статистическая группировка данных
1.2 Показатели динамических процессов
1.2.1 Основные показатели динамики
1.2.2 Средние показатели динамики
1.2.3 Сглаживание колеблемости в рядах динамики
1.2.4 Показатели сезонности
1.3 Показатели вариации
1.4 Индексы
1.5 Корреляционно-регрессионный анализ
2 Характеристика предприятия ООО «Полилайн»
3 Практическая часть
3.1 Статистическая группировка данных
3.2 Показатели динамических
5 руб.
Отчет по производственной практике в кафе "Анталья"
Aronitue9
: 8 декабря 2014
Содержание:
Введение.
Общая характеристика кафе "Анталья".
Складское хозяйство предприятия.
Организация работы овощного цеха.
Организация работы мясорыбного цеха.
Организация работы холодного цеха.
Организация работы горячего цеха.
Индивидуальное задание.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе.
alfFRED
: 12 августа 2013
Методика преподавания математики (МПМ) – наука, предметом которой является обучение математике, причём в широком смысле: обучение математике на всех уровнях, начиная с дошкольных учреждений и кончая высшей школой.
МПМ развивается на базе определённой психологической теории обучения, т.е. МПМ представляет собой «технологию» применения психолого-педагогических теорий к начальному обучению математике. Кроме того, в МПМ должна отражаться специфика предмета обучения – математики.
Цели начального обуч
Электропитание устройств и систем связи. Контрольная работа. Вариант №2
1ked
: 13 декабря 2015
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- составить функциональную схему системы электропитания (рис. П1) и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования (рис. П2).
Исходные данные к расчету (из табл. 1 и табл. 2):
- напряжение питания основ
300 руб.