Антенны и распространение радиоволн цифры 17 12
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу на тему «Распространение радиоволн»
(N - соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя)
Исходные данные для решения задач
День рождения 17, тогда параметр N = 2.
Месяц рождения 12, тогда параметр M = 2.
Задача 1
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2•10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)•104, f2 = (М + 1)•106, f3 = (М + 1)•108 Гц. Провести сравнение этих отношений для заданных сред. Определить комплексную диэлектрическую проницаемость обеих сред для указанных частот.
Задача 2
Определить критическую длину волны слоя ионосферы с электронной концентрацией (2,5 + N)•105(э/см3). Определить для этого же слоя показатель преломления на частотах f1=(5 + М) МГц и f2=(20 + М) МГц, и определить фазовую скорость волны на этих частотах. Определить минимальную длину волны при падении на слой ионосферы электромагнитной волны под различными углами β = 10°, 30°, 60°.
N=2; M=2
Передающая и приемная антенны имеют высоты h1= (10 + N) [м], h2= (10 + М) [м]. Определить расстояние прямой видимости при отсутствии атмосферной рефракции и при наличии нормальной атмосферной рефракции. Тоже самое выполнить, если высота передающей антенны будет h1 = (100 + N’) [м].
N=2; M=2
Задача 4
Какую напряженность поля на расстоянии (200+N) [км] создает антенна с действующей длинной 20 [м] при силе тока в пучности 25 [А] и частоте (3,5+М) МГц?
Вычислить потери при распространении на трассе длинной 1000 [км] при длине волны Ʌ = (20 + М) [см] и коэффициентах направленного действия антенн D1 = (100 +N) и D2 = (50 + N) для этих же данных определить потери на трассе, если множитель ослабления F = -(37 + N) дБ.
Задача 5
Привести описание особенностей распространения волн следующих диапазонов волн:
N = 2 – мириаметровых и километровых;
Задача 1
Линейная антенная решетка состоит из n ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1/λ друг от друга.
Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
1. Необходимо вычислить:
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей);
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊);
в) направление максимумов боковых лепестков в пределах 1-го квадранта (φmax ≤ 90 ̊);
г) значения нормированной характеристики направленности главного лепестка под углами φ = 0 ̊, 2 ̊, 4 ̊, 6 ̊, 8 ̊, 10 ̊;
д) рассчитать относительную интенсивность боковых лепестков диаграммы направленности в пределах 1-го квадранта (φ ≤ 90 ̊);
е) величину несинфазности токов возбуждения ψ, необходимую для того, чтобы угол максимального излучения был равен φ1;
ж) коэффициент направленного действия.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: Отсчет углов φ производится относительно перпендикуляра к оси, вдоль которой расположены излучатели.
(N - соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя)
Исходные данные для решения задач
День рождения 17, тогда параметр N = 2.
Месяц рождения 12, тогда параметр M = 2.
Задача 1
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2•10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)•104, f2 = (М + 1)•106, f3 = (М + 1)•108 Гц. Провести сравнение этих отношений для заданных сред. Определить комплексную диэлектрическую проницаемость обеих сред для указанных частот.
Задача 2
Определить критическую длину волны слоя ионосферы с электронной концентрацией (2,5 + N)•105(э/см3). Определить для этого же слоя показатель преломления на частотах f1=(5 + М) МГц и f2=(20 + М) МГц, и определить фазовую скорость волны на этих частотах. Определить минимальную длину волны при падении на слой ионосферы электромагнитной волны под различными углами β = 10°, 30°, 60°.
N=2; M=2
Передающая и приемная антенны имеют высоты h1= (10 + N) [м], h2= (10 + М) [м]. Определить расстояние прямой видимости при отсутствии атмосферной рефракции и при наличии нормальной атмосферной рефракции. Тоже самое выполнить, если высота передающей антенны будет h1 = (100 + N’) [м].
N=2; M=2
Задача 4
Какую напряженность поля на расстоянии (200+N) [км] создает антенна с действующей длинной 20 [м] при силе тока в пучности 25 [А] и частоте (3,5+М) МГц?
Вычислить потери при распространении на трассе длинной 1000 [км] при длине волны Ʌ = (20 + М) [см] и коэффициентах направленного действия антенн D1 = (100 +N) и D2 = (50 + N) для этих же данных определить потери на трассе, если множитель ослабления F = -(37 + N) дБ.
Задача 5
Привести описание особенностей распространения волн следующих диапазонов волн:
N = 2 – мириаметровых и километровых;
Задача 1
Линейная антенная решетка состоит из n ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1/λ друг от друга.
Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
1. Необходимо вычислить:
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей);
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊);
в) направление максимумов боковых лепестков в пределах 1-го квадранта (φmax ≤ 90 ̊);
г) значения нормированной характеристики направленности главного лепестка под углами φ = 0 ̊, 2 ̊, 4 ̊, 6 ̊, 8 ̊, 10 ̊;
д) рассчитать относительную интенсивность боковых лепестков диаграммы направленности в пределах 1-го квадранта (φ ≤ 90 ̊);
е) величину несинфазности токов возбуждения ψ, необходимую для того, чтобы угол максимального излучения был равен φ1;
ж) коэффициент направленного действия.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: Отсчет углов φ производится относительно перпендикуляра к оси, вдоль которой расположены излучатели.
Дополнительная информация
Зачтено, май 2022.
Другие работы
Реферат: Реки и озера Подмосковья
evelin
: 26 августа 2013
устая сеть рек и речек (около 2 тыс.) покрывает Московскую область. Они неторопливо несут свои воды среди полей, лесов и возвышенностей, придавая нашему краю живописный вид.
Мы живем в бассейне реки Волги, которая верхним течением омывает северную часть Московской области. На юге Подмосковья протекает Ока. Целиком находится в области Москва-река, а Клязьма попадает своим верхним и средним течением.
Течение у этих рек спокойное. Это объясняется тем, что свой путь они прокладывают в основном по
5 руб.
Природа, хозяйство и проблемы окружающей среды южной лесостепной зоны Республики Башкортостан (на примере Кушнаренковского района)
alfFRED
: 24 сентября 2013
Введение
Глава Ι. Природные условия территории
1.1 Географическое положение
1.2 Геологическое строение
1.3 Рельеф
1.4 Поверхностные воды
1.5 Климат
1.5.1 Температура воздуха
1.5.2 Ветер
1.5.3 Осадки
1.6 Почвы
1.6.1 Черноземные выщелоченные
1.6.2 Черноземы типичные
1.6.3 Серо-лесные и темно-серые почвы
1.6.4 Аллювиальные почвы
1.7 Растительность
1.8 Животный мир
1.9 Физико-географическое районы
1.9.1 Чермасано-Ашкадарский округ
1.9.2 Левобережный Прибельский округ
Глава ΙΙ. Хо
77 руб.
Разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371 (Шлифовальный инструмент)
proekt-sto
: 2 декабря 2023
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – Малярный участок
Модель автомобиля – МАЗ-53371
Количество автомобилей – 411
Условия эксплуатации:
-дорожное покрытие – естественная грунтовая дорога
-условия движения – за городом
-тип рельефа – холмистый
Климатические условия – холодный
Среднесуточный пробег – 212 км
Пробег с начала эксплуатации – 100…250 тыс. км
Содержание
Введение…………………………………………………………
10 руб.
Нация, национализм, шовинизм и патриотизм
Lokard
: 25 января 2014
Понятие о национальном государстве возникло на Западе на заре Нового времени (начиная с XVI в.) как реакция на окончательное крушение Священной Римской империи и появление суверенных правителей и национализма в сфере культуры. Государство было призвано удовлетворить настоятельную потребность в безопасности и обеспечении торговли в рамках условно определяемых территориальных границ.
Термин “нация” изначально появился в европейской традиции в процессе преодоления феодальной государственности и обо
15 руб.