Расчетно-графическая работа по дисциплине «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие» Вариант 16

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon РГР Визуальное П 5 сем.docx
material.view.file_icon mybd1.accdb
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Расчетно-графическая работа по дисциплине «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие» Тема: «Составление меню»

Вариант 16.
В соответствии с таблицей вариантов: 3 тема (Составление меню).
Пункты 1, 3, 5, 9
Описание
У повара столовой тети Паши с утра голова занята одним – как рассчитать что приготовить из имеющихся продуктов на складе на энное количество голодных студентов-программистов. В конце концов выход был найден – каждый займется своим делом. Программисты разработают приложение, позволяющее просто составлять меню, а тетя Паша сосредоточится на приготовлении пищи.
Предполагается, что имеется база данных продуктов (название продукта, количество, и т.д.) и база данных рецептур блюд (название блюда, категория, продукты, входящие в блюдо). Приложение должно реализовывать следующие функции:
1. Ввод количества человек (1).
2. Поиск блюда (по названию, категории, содержащемуся продукту) (3).
3. Ручное составление меню обеда (т.е. выбор из имеющегося списка). Если все блюда нельзя приготовить, то необходимо составить письмо с требованием предоставить недостающие продукты (5).
4. Сделать редактор рецептуры блюд (9).
Написать приложение, реализующее заданные функции

Работа содержит отчёт, демонстрационную базу данных и исходный код программы, выполненную на C# в среде разработки Visual Studio

Дополнительная информация

Зачёт. Милешко А.В. 2022 год
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
User bananchik : 4 июля 2019
14 руб.
Визуальное программирования и человеко-машинное взаимодействие
Задача: Составить интерфейс для программы учета пациентов стоматологической клиники. В программе должно присутствовать: База данных карточек пациентов: ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, телефон, дата регистрации в клинике, данные обо всех приемах (не менее 30 пациентов), с возможностью добавления, удаления, редактирования. Поиск пациентов по ФИО, по лечащему врачу. Поиск пациентов, наблюдавшихся за определенный период времени.
User Axi0ma : 15 июня 2018
100 руб.
ЭКЗАМЕН. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
Задание 1 Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполне-ние. Для этого он может
User nura : 22 января 2019
250 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие, контрольная, вариант 2
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функции: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; организация связи главный-подчи
User maksim3843 : 12 ноября 2023
350 руб.
Лабораторная работа №1 "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие"
Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами Тема: Работа с компонентами ListBox, ComboBox, RadioButton, CheckBox, GroupBox, Panel.
User Daniil2001 : 26 февраля 2023
50 руб.
Лабораторная работа №1 "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие"
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх