Лабораторная работа. Программирование. Работа 14, вариант 16

Состав работы

material.view.file_icon 17724D77-C219-4190-AEC0-0EC2F9014F4A.c

Описание

Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Заменить заданное слово на ваше имя.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант №16
Лабораторная работа No1 по дисциплине: «Языки программирования» Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом. Постановка задачи Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать). используйте не менее пяти значений переменных. Исхо
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2022
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант №16 promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Языки программирования». Вариант №16.
Лабораторная работа No1 по дисциплине: «Языки программирования» Линейный вычислительный процесс Лабораторная работа No1. Линейный вычислительный процесс Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения. Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом. Задание 1.1 Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тест
User teacher-sib : 17 августа 2021
700 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Языки программирования». Вариант №16. promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант №16
Лабораторная работа No1 по дисциплине: «Языки программирования» Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом. Постановка задачи Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать). используйте не менее пяти значений переменных. Исхо
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2022
700 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант №16 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №16
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
300 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №16
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
300 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №16
Вариант №16 Лабораторная работа №1 Задание Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 6. Сформируйте список, состоящий из сумм первого и последнего, второго и предпоследнего элементов числового списка и т.д. Каждый элемент должен
User IT-STUDHELP : 29 июня 2021
750 руб.
promo
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №16
Задание КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: заме
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
250 руб.
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №16 promo
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №16
Задание КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: за
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
250 руб.
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №16 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх