Совершенствование организации и технологии ремонта двигателей (Стенд для испытания и обкатки компрессора)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Данный дипломный проект содержит анализ наличия и использования автомобильного транспорта в ОАО «Чувашская автотранспортная компания «Автоколонна №1»
Рассчитаны мероприятия по проведению ремонта и технологического обслуживания автомобилей на предприятии. Произведен расчет объема технических воздействий и трудоемкостей технического обслуживания и ремонта, расчет численности рабочих, а также выбор потребного оборудования, на основе чего сделан расчет производственных площадей, участков, зон и отделений. Выполнен проект производственного корпуса.
В конструкторской части проекта разработан стенд для испытания компрессора грузовых автомобилей. Устройство для ремонта автомобиля позволяет максимально механизировать технологические операции ремонта, повысить безопасность работы, значительно снизить затраты времени.
Также здесь дано технико-экономическое обоснование проекта и конструкторской части, рассчитаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности и охране труда, экологические мероприятия. Приведен анализ производственно-хозяйственной деятельности.
Содержание
Аннотация 3
Введение 6
1. Краткий анализ производственно-хозяйственной деятельности
ОАО «Чувашская автотранспортная компания» 8
1.1. Сведения о предприятии 8
1.2. Направления деятельности ОАО «ЧАК» 12
1.3. Анализ экономической деятельности 13
2. Технологический расчет 21
2.1. Исходные данные 21
2.2. Расчет годовых объемов работ 21
2.3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту
выполнения 23
2.4. Расчет числа постов 27
2.5. Определение состава и площадей помещений 29
2.5.1. Производственно-складские помещения 29
2.5.2. Расчет площадей административно-бытовых помещений 30
2.5.3. Расчет площади территории производственного корпуса 32
2.6. Выбор оборудования 32
3. Конструкторская часть 36
3.1. Обзор существующих стендов и обоснование конструкторской
разработки 36
3.2. Обзор аналогов конструкций 38
3.3 Расчет клиноременной передачи для привода компрессора 42
З.4. Подбор электродвигателя 45
3.5. Правила техники безопасности при эксплуатации конструкции 46
4. Технологическая часть 47
4.1.Анализ дефектов и условий работы детали 47
4.2.Проектирование технологического процесса восстановления
изношенной детали 48
4.3. Расчет режимов операций технологического процесса 52
5. Охрана труда и экологическая часть 56
5.1. Разработка мероприятий по охране труда 56
5.1.1. Организация работы по охране труда и технике безопасности 56
5.1.2. Инструктаж и обучение по технике безопасности 57
5.1.3. Требования безопасности к производственному
оборудованию 58
5.1.4. Требования безопасности к проектируемому оборудованию 59
5.2. Разработка мероприятий по безопасности труда в автотранспортном
подразделении 61
5.2.1. Расчет площади световых проемов отделения
по ремонту агрегатов 61
5.2.2. Расчет искусственного освещения 63
5.3. Экологическая безопасность 65
5.3.1. Расчет отстойника ливневых и сточных вод 67
5.4. Вывод 69
6. Технико-экономические показатели проекта 71
6.1. Стоимость основных производственных фондов 71
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах 72
6.3. Определение заработной платы рабочих на производственном
участке 76
6.4. Затраты на амортизацию 77
6.5. Результаты финансовой деятельности 77
6.6. Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки 79
6.7. Вывод 82
Заключение 83
Список использованной литературы 84
Рассчитаны мероприятия по проведению ремонта и технологического обслуживания автомобилей на предприятии. Произведен расчет объема технических воздействий и трудоемкостей технического обслуживания и ремонта, расчет численности рабочих, а также выбор потребного оборудования, на основе чего сделан расчет производственных площадей, участков, зон и отделений. Выполнен проект производственного корпуса.
В конструкторской части проекта разработан стенд для испытания компрессора грузовых автомобилей. Устройство для ремонта автомобиля позволяет максимально механизировать технологические операции ремонта, повысить безопасность работы, значительно снизить затраты времени.
Также здесь дано технико-экономическое обоснование проекта и конструкторской части, рассчитаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности и охране труда, экологические мероприятия. Приведен анализ производственно-хозяйственной деятельности.
Содержание
Аннотация 3
Введение 6
1. Краткий анализ производственно-хозяйственной деятельности
ОАО «Чувашская автотранспортная компания» 8
1.1. Сведения о предприятии 8
1.2. Направления деятельности ОАО «ЧАК» 12
1.3. Анализ экономической деятельности 13
2. Технологический расчет 21
2.1. Исходные данные 21
2.2. Расчет годовых объемов работ 21
2.3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту
выполнения 23
2.4. Расчет числа постов 27
2.5. Определение состава и площадей помещений 29
2.5.1. Производственно-складские помещения 29
2.5.2. Расчет площадей административно-бытовых помещений 30
2.5.3. Расчет площади территории производственного корпуса 32
2.6. Выбор оборудования 32
3. Конструкторская часть 36
3.1. Обзор существующих стендов и обоснование конструкторской
разработки 36
3.2. Обзор аналогов конструкций 38
3.3 Расчет клиноременной передачи для привода компрессора 42
З.4. Подбор электродвигателя 45
3.5. Правила техники безопасности при эксплуатации конструкции 46
4. Технологическая часть 47
4.1.Анализ дефектов и условий работы детали 47
4.2.Проектирование технологического процесса восстановления
изношенной детали 48
4.3. Расчет режимов операций технологического процесса 52
5. Охрана труда и экологическая часть 56
5.1. Разработка мероприятий по охране труда 56
5.1.1. Организация работы по охране труда и технике безопасности 56
5.1.2. Инструктаж и обучение по технике безопасности 57
5.1.3. Требования безопасности к производственному
оборудованию 58
5.1.4. Требования безопасности к проектируемому оборудованию 59
5.2. Разработка мероприятий по безопасности труда в автотранспортном
подразделении 61
5.2.1. Расчет площади световых проемов отделения
по ремонту агрегатов 61
5.2.2. Расчет искусственного освещения 63
5.3. Экологическая безопасность 65
5.3.1. Расчет отстойника ливневых и сточных вод 67
5.4. Вывод 69
6. Технико-экономические показатели проекта 71
6.1. Стоимость основных производственных фондов 71
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах 72
6.3. Определение заработной платы рабочих на производственном
участке 76
6.4. Затраты на амортизацию 77
6.5. Результаты финансовой деятельности 77
6.6. Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки 79
6.7. Вывод 82
Заключение 83
Список использованной литературы 84
Похожие материалы
Совершенствование организации и технологии ремонта двигателей в СПК «Кызыл-Су»
Рики-Тики-Та
: 4 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СИМБИРСК – ЛАДА»
1.1 Общая характеристика предприятия технического сервиса машин
1.2 Анализ состава и структуры предприятия технического сервиса машин
1.3 Технико-экономическая характеристика цеха мелкосрочного ремонта на ЦСТО «Симбирск-Лада»
1.4 Цели и задачи дипломного проекта
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1 Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей
2.2 Определение объем
825 руб.
Совершенствование организации и технологии ремонта двигателей в СПК «Кызыл-Су» Старомайнского района Ульяновской области
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК “КЫЗЫЛ-СУ”
1.1 Общие сведения о хозяйстве
1.2 Состав и структура МТП
1.3 Общая характеристика ремонтной базы
1.4 Цели и задачи дипломного проекта
2 РАСЧЕТ ОБЪЕМА РЕМОНТНЫХ РАБОТ
2.1 Расчет количества ремонтных воздействий
2.2 Расчет объемов работ
2.3 Распределение объемов работ
2.4 Календарное планирование работ
2.5 Выбор формы организации ремонта
2.6 Расчет количества рабочих
2.7 Расчет и подбор оборудования
2.8 Планирование моторного участка
3 ТЕХ
825 руб.
Совершенствование организации и технологии ремонта двигателей в СПК «Кызыл-Су» Старомайнского района Ульяновской области с разработкой СЪЕМНИКА ГИЛЬЗ ЦИЛИНДРОВ
Рики-Тики-Та
: 19 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК “КЫЗЫЛ-СУ”
1.1 Общие сведения о хозяйстве
1.2 Состав и структура МТП
1.3 Общая характеристика ремонтной базы
1.4 Цели и задачи дипломного проекта
2 РАСЧЕТ ОБЪЕМА РЕМОНТНЫХ РАБОТ
2.1 Расчет количества ремонтных воздействий
2.2 Расчет объемов работ
2.3 Распределение объемов работ
2.4 Календарное планирование работ
2.5 Выбор формы организации ремонта
2.6 Расчет количества рабочих
2.7 Расчет и подбор оборудования
2.8 Планирование моторного
825 руб.
Совершенствование организации и технологии ремонта автотракторных двигателей в ОАО «Дригучи» Миорского района с разработкой кантователь для двигателя ЯМЗ-236
Shloma
: 20 мая 2020
Дипломный проект
В дипломном проекте разработана технология ремонта блоков цилиндров двигателей ЯМЗ-236НЕ2 с применением прогрессивных технологических методов.
На основе стенда для разборки-сборки двигателя разработан кантователь для дефектации, ремонта и изменения положения в пространстве двигателя ЯМЗ-236НЕ2. Произведены расчеты зажимного механизма кантователя.
В соответствии с заданием выполнены разработки по безопасности жизнедеятельности, охране труда и гражданской обороне.
Решен комп
1590 руб.
Совершенствование технологии и организации ремонта автомобильных двигателей в Туймазинском АТП
Рики-Тики-Та
: 17 декабря 2015
РЕЦЕНЗИЯ
На дипломную работу студента 6 курса факультета механизации сельского хозяйства Башкирского государственного аграрного университета заочного обучения .
Общая характеристика работы:
Дипломный проект изложен в шести разделах в объеме 98 страниц расчетно-пояснительной записки, 9 листов графической части, содержит 17 таблиц. Проведен анализ производственной деятельности зоны ТР и участка ремонта автомобильных двигателей в Туймазинского АТП», вскрыты недостатки в работе предприятия и на осн
825 руб.
Совершенствование организации и технологии ремонтно-обслуживающих работ ОАО «Дворищанский» Жлобинского района с разработкой технологии ремонта головки блока цилиндров двигателя Д-260.1 и модернизацией стенда для разборки и сборки головки блока цилиндров
Shloma
: 20 мая 2020
Дипломный проект
В дипломном проекте разработаны технология восстановления головки блока цилиндров двигателя Д-260, проведен анализ состояния охраны труда, разработаны мероприятия по обеспечению в отделении восстановления головки блока цилиндров пожарной безопасности, выполнены экономические расчеты эффективности проектных решений.
Выполненные проектные решения при использовании в производственных условиях, позволят улучшить условия труда, повысить качество ремонтных работ в соответствии
1590 руб.
Другие работы
Проект технологического процесса восстановления гильзы цилиндра ДВЗ
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
Реферат
Пояснительная записка - страниц, 13 рисунка, 24 таблиц, 24 источников литературы, графическая часть 9 листов формата А-1.
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС, ТРУДОЁМКОСТЬ, ПОСТЫ РЕМОНТА, УЧАСТОК ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА, ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ, УСЛОВИЯ ТРУДА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
В проекте рассматривается производственный корпус, его компоновка . Также в проекте рассмотрен гальваномеханический участок и его компоновка, предлагаются оптимальные т
1000 руб.
Зачет по предмету "Теория массового обслуживания и математическая статистика"
Dusya
: 25 ноября 2011
Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
с интенсивностями :
0,4 0,15 0,15 0,4 0,1
120 руб.
Контрольная работа. Операционные системы реального времени. Для всех вариантов
gnv1979
: 27 ноября 2017
Контрольная работа
по материалу второй главы курса "Взаимодействие с помощью сообщений"
В данной работе предлагается разработать модель электростанции. На электростанции имеется пункт заготовления топлива, транспортное средство и четыре энергоблока (котла). Пункт заготовления делает топливо из сырого материала. Объём изготовленной порции всякий раз разный, т.к. зависит от количества и качества сырья (моделируется случайным числом). Когда порция топлива готова, транспортное средство должно достав
35 руб.
Технологическая (проектно-технологическая) практика 6 семестр - Проект по внедрению CRM-системы в деятельность предприятия ФГУП «ТТЦ «Останкино».
alexey2021
: 21 декабря 2023
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики, проектно технологической практики
Кейс №1
Вы участвуете в девелопмент проекте в роли его методолога, руководитель проекта поставил Вам задачу на основании текущего опыта компании в обла
2500 руб.