Реконструкция ПТБ АТП №6 г. Новочебоксарск с разработкой стенда для разборки и сборки редукторов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
В данном дипломном проекте разработана тема «Реконструкция ПТБ АТП №6 г. Новочебоксарск», расположенная по адресу ул. Промышленная д.53.
В проекте приведен анализ показателей эксплуатации, технического обслуживания и ремонта подвижного состава АТП №6 г. Новочебоксарск.
В технологической части проекта приводятся расчеты программы технического ремонта и обслуживания, объема технических воздействий, расчеты численности ремонтного персонала, определение площадей участков и зон, подбора технологического оборудования и оснастки. Обосновывается выбор планировки генерального плана, производственного корпуса, моторного участка.
В конструкторской части проекта разрабатывается стенд для разборки и сборки редукторов.
В разделе «Безопасность и экологичность проекта» разработаны мероприятия и средства по защите окружающей среды и безопасность труда на СТО, проведены соответствующие расчеты.
В организационно-экономической части рассчитывается стоимость основных средств, доходов, балансовая прибыль, рентабельность, срок окупаемости, экономическая эффективность проекта и другие показатели. Расчетно-пояснительная записка содержит: 111 стр.; рис.; 25 табл.; 20 библ.
Чертежно-графическая часть - 9 листов формата А1.
Содержание
Введение 7
1.Анализ состояния эксплуатации, ТО и ремонта подвижного состава автотранспортного предприятия 9
1.1.Краткие сведения о предприятии. Характеристика производственной деятельности 9
1.1.1. Организационная структура управления ОАО АТП №6 10
1.1.2. Численность рабочих ОАО АТП №6 13
1.1.3. Численность подвижного состава ОАО АТП №6 14
1.2. Основные показатели деятельности ОАО АТП №6 15
1.3. Техобслуживание и ремонт подвижного состава 17
1.4. Схема АТП №6 22
1.5. Вывод по разделу 26
2. Эксплуатационные расчеты 27
2.1. Обоснование исходных данных для расчетов 27
2.2. Расчет объема технических воздействий 27
2.3. Расчет трудоемкости работ и потребной численности персонала 32
2.3.1. Корректировка трудоемкости работ 32
2.3.2. Расчет годовых объемов работы по ЕО, ТО и ТР 34
2.3.3. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам 35
2.3.4.Расчёт численности производственных рабочих………………………...38
2.3.5. Расчет численности вспомогательных рабочих 40
2.4. Формирование производственных участков, отделений, зон и линий 41
2.4.1. Расчет количества механизированных постов для туалетной мойки подвижного состава 41
2.4.2. Расчет количества постов ЕО, ТО, ТР 42
2.4.3. Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания……………………44
2.4.4. Расчёт площадей зон ЕО, ТО. ТР и ожидания…………………………...46
2.4.5. Расчёт площадей производственных участков…………………………..47
2.4.6. Расчёт площадей складов………………………………………………….48
2.4.7. Расчёт площади хранения автомобилей………………………………….55
2.4.8. Расчёт вспомогательных и технических помещений……………………56
2.5. Проект производственного корпуса……………………………………..........57
2.6. Строительная часть…………………………………………………………….58
3. Конструкторская часть 60
3.1.Патентный поиск 60
3.1.1.Стенд для разборки и сборки двигателей автомобилей ПАЗ и ГАЗ (мод.Р235) 60
3.1.2. Стенд для разборки и сборки V-образных двигателей ЯМЗ. (мод Р770 и Р776) 62
3.1.3. Стенд для разборки и сборки двигателей 65
3.2. Обоснование выбора конструкции………………………………………….66
3.3. Технологические и прочностные расчёты………………………………….67
3.3.1.Расчёт вала 67
3.3.2. Расчёт гидросистемы 72
3.3.3. Расчет шпоночного соединения 74
3.3.4. Расчёт пружины…………………………………………………………..75
3.4. Эксплуатация и хранение стенда…………………………………………….76
3.4.1. Эксплуатация стенда……………………………………………………..76
3.4.2. Хранение стенда…………………………………………………………..77
4. технология проведения ТО и ремонта………………………………………….78
4.1.Обоснование выбора технологической части 78
4.2.Разработка технологической карты 79
4.3. Проект производственного участка 80
5. Охрана труда и экологическая безопасность 81
5.1. Вопросы безопасности жизнедеятельности 81
5.1.1 Объект анализа……………………………………………………………..82
5.1.2. Расчёт воздухообмена…………………………………………………….82
5.1.3. Расчёт количества светильников…………………………………………83
5.1.4. Расчёт контурного заземляющего устройства…………………………..84
5.1.5. Расчёт молниезащиты…………………………………………………….86
5.1.6. Микроклимат 87
5.1.7. Защита от шума и вибрации 88
5.2. Мероприятия и средства по технической безопасности. 88
5.2.1. Ограждение опасных зон …………………………………………...…..88
5.2.2.Обеспечение электробезопасности………………………………………..88
5.3 Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воздействия цеха…………….……………………………………………………......89
5.3.1. Очистка ливневых и производственных сточных вод……..…………………………………………………………………..89
5.3.2. Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу…………………………..90
5.3.3. Расчет количества лома черных металлов………………………………91
5.3.4. Расчет количества отработанного моторного и трансмиссионного масел…………………………………………………………………………………...91
5.3.5. Расчет количества отработанных масляных фильтров…………………...92
5.3.6. Расчет количества промасленной ветоши………………………………...92
5.3.7. Расчет количества отработанных накладок тормозных колодок………..93
5.4. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности
в чрезвычайных ситуациях………………………………………………… ..…93
6. Организационно-экономическая часть 96
6.1. Экономическая оценка проектной части 96
6.1.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 96
6.1.2. Расчет заработной платы ремонтных рабочих 99
6.1.3. Начисления на заработную плату 100
6.1.4. Расчет амортизации 100
6.1.5. Цеховые расходы участка 101
6.1.6 Накладные расходы 104
6.2. Экономическая оценка конструкторской части 104
Заключение 107
Список используемой литературы 108
В проекте приведен анализ показателей эксплуатации, технического обслуживания и ремонта подвижного состава АТП №6 г. Новочебоксарск.
В технологической части проекта приводятся расчеты программы технического ремонта и обслуживания, объема технических воздействий, расчеты численности ремонтного персонала, определение площадей участков и зон, подбора технологического оборудования и оснастки. Обосновывается выбор планировки генерального плана, производственного корпуса, моторного участка.
В конструкторской части проекта разрабатывается стенд для разборки и сборки редукторов.
В разделе «Безопасность и экологичность проекта» разработаны мероприятия и средства по защите окружающей среды и безопасность труда на СТО, проведены соответствующие расчеты.
В организационно-экономической части рассчитывается стоимость основных средств, доходов, балансовая прибыль, рентабельность, срок окупаемости, экономическая эффективность проекта и другие показатели. Расчетно-пояснительная записка содержит: 111 стр.; рис.; 25 табл.; 20 библ.
Чертежно-графическая часть - 9 листов формата А1.
Содержание
Введение 7
1.Анализ состояния эксплуатации, ТО и ремонта подвижного состава автотранспортного предприятия 9
1.1.Краткие сведения о предприятии. Характеристика производственной деятельности 9
1.1.1. Организационная структура управления ОАО АТП №6 10
1.1.2. Численность рабочих ОАО АТП №6 13
1.1.3. Численность подвижного состава ОАО АТП №6 14
1.2. Основные показатели деятельности ОАО АТП №6 15
1.3. Техобслуживание и ремонт подвижного состава 17
1.4. Схема АТП №6 22
1.5. Вывод по разделу 26
2. Эксплуатационные расчеты 27
2.1. Обоснование исходных данных для расчетов 27
2.2. Расчет объема технических воздействий 27
2.3. Расчет трудоемкости работ и потребной численности персонала 32
2.3.1. Корректировка трудоемкости работ 32
2.3.2. Расчет годовых объемов работы по ЕО, ТО и ТР 34
2.3.3. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам 35
2.3.4.Расчёт численности производственных рабочих………………………...38
2.3.5. Расчет численности вспомогательных рабочих 40
2.4. Формирование производственных участков, отделений, зон и линий 41
2.4.1. Расчет количества механизированных постов для туалетной мойки подвижного состава 41
2.4.2. Расчет количества постов ЕО, ТО, ТР 42
2.4.3. Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания……………………44
2.4.4. Расчёт площадей зон ЕО, ТО. ТР и ожидания…………………………...46
2.4.5. Расчёт площадей производственных участков…………………………..47
2.4.6. Расчёт площадей складов………………………………………………….48
2.4.7. Расчёт площади хранения автомобилей………………………………….55
2.4.8. Расчёт вспомогательных и технических помещений……………………56
2.5. Проект производственного корпуса……………………………………..........57
2.6. Строительная часть…………………………………………………………….58
3. Конструкторская часть 60
3.1.Патентный поиск 60
3.1.1.Стенд для разборки и сборки двигателей автомобилей ПАЗ и ГАЗ (мод.Р235) 60
3.1.2. Стенд для разборки и сборки V-образных двигателей ЯМЗ. (мод Р770 и Р776) 62
3.1.3. Стенд для разборки и сборки двигателей 65
3.2. Обоснование выбора конструкции………………………………………….66
3.3. Технологические и прочностные расчёты………………………………….67
3.3.1.Расчёт вала 67
3.3.2. Расчёт гидросистемы 72
3.3.3. Расчет шпоночного соединения 74
3.3.4. Расчёт пружины…………………………………………………………..75
3.4. Эксплуатация и хранение стенда…………………………………………….76
3.4.1. Эксплуатация стенда……………………………………………………..76
3.4.2. Хранение стенда…………………………………………………………..77
4. технология проведения ТО и ремонта………………………………………….78
4.1.Обоснование выбора технологической части 78
4.2.Разработка технологической карты 79
4.3. Проект производственного участка 80
5. Охрана труда и экологическая безопасность 81
5.1. Вопросы безопасности жизнедеятельности 81
5.1.1 Объект анализа……………………………………………………………..82
5.1.2. Расчёт воздухообмена…………………………………………………….82
5.1.3. Расчёт количества светильников…………………………………………83
5.1.4. Расчёт контурного заземляющего устройства…………………………..84
5.1.5. Расчёт молниезащиты…………………………………………………….86
5.1.6. Микроклимат 87
5.1.7. Защита от шума и вибрации 88
5.2. Мероприятия и средства по технической безопасности. 88
5.2.1. Ограждение опасных зон …………………………………………...…..88
5.2.2.Обеспечение электробезопасности………………………………………..88
5.3 Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воздействия цеха…………….……………………………………………………......89
5.3.1. Очистка ливневых и производственных сточных вод……..…………………………………………………………………..89
5.3.2. Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу…………………………..90
5.3.3. Расчет количества лома черных металлов………………………………91
5.3.4. Расчет количества отработанного моторного и трансмиссионного масел…………………………………………………………………………………...91
5.3.5. Расчет количества отработанных масляных фильтров…………………...92
5.3.6. Расчет количества промасленной ветоши………………………………...92
5.3.7. Расчет количества отработанных накладок тормозных колодок………..93
5.4. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности
в чрезвычайных ситуациях………………………………………………… ..…93
6. Организационно-экономическая часть 96
6.1. Экономическая оценка проектной части 96
6.1.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 96
6.1.2. Расчет заработной платы ремонтных рабочих 99
6.1.3. Начисления на заработную плату 100
6.1.4. Расчет амортизации 100
6.1.5. Цеховые расходы участка 101
6.1.6 Накладные расходы 104
6.2. Экономическая оценка конструкторской части 104
Заключение 107
Список используемой литературы 108
Похожие материалы
Реконструкция ПТБ АТП №6 г. Новочебоксарск (агрегатный участок, стенд для разборки и сборки редукторов)
proekt-sto
: 14 января 2017
В проекте приведен анализ показателей эксплуатации, технического обслуживания и ремонта подвижного состава АТП №6 г. Новочебоксарск.
В технологической части проекта приводятся расчеты программы технического ремонта и обслуживания, объема технических воздействий, расчеты численности ремонтного персонала, определение площадей участков и зон, подбора технологического оборудования и оснастки. Обосновывается выбор планировки генерального плана, производственного корпуса, моторного у
900 руб.
Реконструкция ПТБ АТП №6 г. Новочебоксарск с разработкой стенда для обкатки и испытания двигателей автомобилей КАМАЗ
proekt-sto
: 10 июня 2022
В данном дипломном проекте разработана тема «Реконструкция ПТБ АТП №6 г. Новочебоксарск», расположенная по адресу ул. Промышленная д.53.
В проекте приведен анализ показателей эксплуатации, технического обслуживания и ремонта подвижного состава АТП №6 г. Новочебоксарск.
В технологической части проекта приводятся расчеты программы технического ремонта и обслуживания, объема технических воздействий, расчеты численности ремонтного персонала, определение площадей участков и зон,
1200 руб.
Другие работы
Выпускная квалификационная работа на тему "Модернизация мостового крана 5т"
Илья300
: 19 июля 2021
Выпускная квалификационная работа на тему "Модернизация мостового крана 5т"
В выпускной работе модернизируемым узлом является грузовая тележка
Содержит:записку,5 плакатов с чертежами и экономической эффективностью
Содержание
1. Введение 0
2. Аналитический обзор 1
2.1 Конструкторский раздел 4
2.2 Расчет механизма подъема груза 5
2.2.1 Грузоподъемная сила крана 5
2.2.2 Коэффициент полезного действия полиспаста 6
2.2.3 Натяжение каната 6
2.2.4 Выбираем электродвигатель 7
2.2.5 Выбираем тип каната 7
3000 руб.
Отчет по производственной практике в Компании ОАО “МТС в Сибирском регионе”
xtrail
: 11 марта 2013
Содержание:
1. Введение……………………………………………………………………….3
2. Установка Базовой Станции………………………………………………….3
2.1 Использование частотного диапазона………………………………………3
2.2 Емкость базовых станций……………………………………………………4
2.3 Использование различных типов антенн…………………………………...4
2.4 Архитектура базовой станции………………………………………………6
3. Общий принцип устройства сотовой связи GSM…………………..………8
4. Список терминов, использовавшихся в тексте…………………………….11
5. Заключение………………………………………………………………..…12
Список использов
200 руб.
Лабораторная работа №3. ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
pioro
: 21 июня 2016
Цель работы:
Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
200 руб.
Модели организационного управления предприятия
Lokard
: 31 марта 2014
Содержание:
1. Введение 3
2. Организационные модели 4
2.1. Первичные переменные 6
2.2. Переменные управления 8
2.3. Переменные эффективности 11
3. Заключение 12
4. Список литературы 13
Введение.
Модель производственной организации непосредственно основывается на концепции социальных систем и помогает представить составляющие организации, ее инструментальные и поведенческие переменные.
Социальную систему можно описать с помощью выделения ряда переменных, ее характеризующих.
Первым шагом при пл
15 руб.