Основы надежности средств связи Экзамен Билет: 2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основы надежности средств связи Экзамен Билет: 2
1. Какие показатели характеризуют безотказность и ремонтопригодность.
2. Что характеризуются отказы объекта/элемента/системы.
1. Какие показатели характеризуют безотказность и ремонтопригодность.
2. Что характеризуются отказы объекта/элемента/системы.
Дополнительная информация
отл
Похожие материалы
Основы надежности средств связи. Экзамен. Билет №2
Fijulika
: 3 апреля 2021
Экзамен
По дисциплине: Основы надежности средств связи
Билет 2
1. Какие показатели характеризуют безотказность и ремонтопригодность.
2. Че характеризуются отказы объекта/элемента/системы.
200 руб.
Основы надежности средств связи
s800
: 20 ноября 2025
Лабораторная работа №1
Тема: «Исследование структурной надежности
Сети связи»
500 руб.
Экзамен По дисциплине: Основы надежности средств связи. Билет №4
xtrail
: 20 июля 2025
Билет №4
1. Дайте описание моделей надежности программ.
2. Охарактеризуйте структурную надежность сети связи.
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы надежности средств связи. Билет №3
SibGUTI2
: 9 апреля 2025
Билет 3
1. В какие состояния может переходить объект.
2. Дайте описание причин отказов программного обеспечения.
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы надежности средств связи. Билет №3
SibGUTI2
: 17 октября 2024
Билет №3
1. В какие состояния может переходить объект.
2. Дайте описание причин отказов программного обеспечения.
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы надежности средств связи. Билет №1
xtrail
: 1 августа 2024
Билет №1
1. Что понимается по объектом и какие состояния он принимает.
2. Дайте характеристику показателей надежности невосстанавливаемых систем.
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы надежности средств связи. Билет 5
xtrail
: 29 июля 2024
Билет №5
1. Перечислите показатели структурной надежности сети связи.
2. Укажите методы повышения надежности технических средств.
200 руб.
Другие работы
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.2 Вариант 4
Z24
: 20 октября 2025
Определить высоту столба жидкости h5, если задано избыточное давление воздуха в сосуде р0изб и известны все остальные высоты.
Плотности жидкостей:
вода — 1000 кг/м³;
спирт — 800 кг/м³;
ртуть — 13600 кг/м³;
глицерин — 1245 кг/м³.
120 руб.
Сбор и транспортировка проб биологических материалов для бактериологического исследования
evelin
: 30 января 2013
Содержание
Ведение
1. Общие положения
2. Правила биологической безопасности
3. Оборудование и среды для взятия материала
4. Техника взятия основных видов биологического материала
4.1 Кровь
4.2 Ликвор
4.3 Отделяемое из верхних дыхательных путей
4.3.1 Мазок со слизистых передних отделов полости носа
4.3.2 Соскоб со слизистых передних отделов полости носа
4.3.3 Слизь из носоглотки и носа
4.3.4 Слизь с задней стенки глотки
4.3.5 Слизь с задней стенки глотки
4.3.6 Назальный смыв
4.3.7 Аспират из прид
Оптические средства сопряжения. Контрольная работа. Вариант №5
SibGUTI2
: 18 декабря 2017
6 КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Изучите конспект лекций, дополнительную литературу по теме и составьте письменно краткие ответы на вопросы. Решите задачу с данными по своему варианту, который соответствует номеру студ. билета.
Контрольные вопросы к разделу 1
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик.
4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детек
160 руб.
Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда
Elfa254
: 14 октября 2013
Введение
Глава 1. Психологические факторы удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы
1.1 Структура педагогической деятельности
1.2 Психологические особенности педагогов
1.3 Удовлетворенность трудом, как социальная проблема
Глава 2. Критерии удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы в зависимости от стажа работы
2.1 Программа исследования
2.2 Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической