Цифровые системы передачи Экзамен Билет №15
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы:
1. Перечислите узлы индивидуального оборудования СП с ИКМ-ВД. Нарисуйте сигнал на входе и выходе каждого блока.
2. Полезная нагрузка в AU начиналась с 340 триады, затем начало полезной нагрузки изменилось на 111 триаду. Запишите как менялся указатель при смене начала полезной нагрузки.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного с системы передачи с ИКМ с помощью симметричного кода в виде кодовой комбинации 10100110, Δ=0,3 мВ. Чему равна максимальная ошибка квантования?
4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для третичного цифрового потока (Е3), если скважность передаваемых импульсов Q=2.
5. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. Как будет выглядеть сигнал на выходе ЦЛТ, если спектр сигнала ограничивается снизу?
6. Нарисуйте цикл передачи ИКМ-30
7. Заголовок VC12 и его функции.
8. Расшифруйте код применения S-16.1
9. Закодируйте кодовую комбинацию кодом ЧПИ. Нарисуйте спектр этого сигнала
101000001010001
1. Перечислите узлы индивидуального оборудования СП с ИКМ-ВД. Нарисуйте сигнал на входе и выходе каждого блока.
2. Полезная нагрузка в AU начиналась с 340 триады, затем начало полезной нагрузки изменилось на 111 триаду. Запишите как менялся указатель при смене начала полезной нагрузки.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного с системы передачи с ИКМ с помощью симметричного кода в виде кодовой комбинации 10100110, Δ=0,3 мВ. Чему равна максимальная ошибка квантования?
4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для третичного цифрового потока (Е3), если скважность передаваемых импульсов Q=2.
5. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. Как будет выглядеть сигнал на выходе ЦЛТ, если спектр сигнала ограничивается снизу?
6. Нарисуйте цикл передачи ИКМ-30
7. Заголовок VC12 и его функции.
8. Расшифруйте код применения S-16.1
9. Закодируйте кодовую комбинацию кодом ЧПИ. Нарисуйте спектр этого сигнала
101000001010001
Другие работы
Диагностика и лечение Ку-лихорадки
alfFRED
: 27 января 2013
План
1. Определение болезни
2. Историческая справка, распространение, степень опасности и ущерб
3. Возбудитель болезни
4. Эпизоотология
5. Патогенез
6. Течение и клиническое проявление
7. Патологоанатомические признаки
8. Диагностика и дифференциальная диагностика
9. Иммунитет, специфическая профилактика
10. Профилактика
11. Лечение
12. Меры борьбы
1. Определение болезни
Ку-лихорадка (лат. — Q-febris; англ. — Q-fever; Ку-риккетсиоз, квинс-
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 14 октября 2025
Задача №1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта (таблица 1).
Рисунок 1 – Исходная схема цепи
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 1).
Таблица 1
Вариант: 10
L, мГн: 10
R1, кОм: 1
R2, кОм: 1
R3, кОм: 1
1200 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант №33.
teacher-sib
: 14 ноября 2021
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1
700 руб.
Лабораторные работы №4-6 по дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2». Вариант 1. (2019)
rmn77
: 29 сентября 2019
Новые задания в лабораторной работе No 6
Лабораторная работа No 4
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фос
150 руб.