Лабораторная работа №2. Структуры и алгоритмы обработки данных. Тема: методы поиска. 2022
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2. Структуры и алгоритмы обработки данных. Тема: методы поиска. 2022
Вариант 11.
Цель работы
Реализовать методы поиска в соответствии с заданием. Организовать генерацию начального набора случайных данных. Добавить реализацию добавления, поиска и удаления элементов. Оценить время работы каждого алгоритма поиска и сравнить его со временем работы стандартной функции поиска.
Задание
Задание №1
Реализовать поиск по алгоритмам Бинарного поиск, Бинарного дерева, Фибоначчиева и Интерполяционного поиска.
Задание №2
Реализовать рехеширование по алгоритмам Простого рехэширования, Рехэширования с помощью псевдослучайных чисел и Метода цепочек.
Задание №3
Расставить на стандартной 64-клеточной шахматной доске 8 ферзей так, чтобы ни один из них не находился под боем другого». Подразумевается, что ферзь бьёт все клетки, расположенные по вертикалям, горизонталям и обеим диагоналям.
Вариант 11.
Цель работы
Реализовать методы поиска в соответствии с заданием. Организовать генерацию начального набора случайных данных. Добавить реализацию добавления, поиска и удаления элементов. Оценить время работы каждого алгоритма поиска и сравнить его со временем работы стандартной функции поиска.
Задание
Задание №1
Реализовать поиск по алгоритмам Бинарного поиск, Бинарного дерева, Фибоначчиева и Интерполяционного поиска.
Задание №2
Реализовать рехеширование по алгоритмам Простого рехэширования, Рехэширования с помощью псевдослучайных чисел и Метода цепочек.
Задание №3
Расставить на стандартной 64-клеточной шахматной доске 8 ферзей так, чтобы ни один из них не находился под боем другого». Подразумевается, что ферзь бьёт все клетки, расположенные по вертикалям, горизонталям и обеим диагоналям.
Дополнительная информация
2022
Похожие материалы
Лабораторная работа №2. По дисциплине Структуры и алгоритмы обработки данных. Методы поиска. МТУСИ. 2022
DiKey
: 29 марта 2023
Лабораторная работа №2. По дисциплине
Структуры и алгоритмы обработки данных. Методы поиска.
Содержание
1 Цель работы 2
2 Задание на лабораторную работу 2
3 Ход работы 3
3.1 Задание №1 3
4 Вывод 12
Список использованных источников 12
Цель работы
Реализовать различные алгоритмы поиска числа в массиве, функции рехэширования и метод цепочек. Расставить на стандартной 64-клеточной шахматной доске 8 ферзей так, чтобы ни один из них не находился под боем другого».
Задание на лабораторную работ
150 руб.
Лабораторная работа №4. Структуры и алгоритмы обработки данных. Тема: Метод поиска. 2022
DiKey
: 29 июня 2022
Лабораторная работа №4. Структуры и алгоритмы обработки данных. Тема: Метод поиска.
1 Цель работы
Научиться реализовывать стек и дек, обрабатывать данные из документа в соответствии с заданиями и последующий вывод имеющихся данных.
2 Задание
Первым заданием является реализация стека и дека, а также их операций. В случае стека требуется: инициализация, проверка на пустоту, добавление нового элемента в начало, извлечение элемента из начала. А в случае дека требуется: инициализация, проверка на
75 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторная работа №2
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Быстрые методы сортировки массивов
Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки массивов.
Порядок выполнения работы:
Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методом Шелла и методом пирамидальной сортировки (или методом Хоара). Проверить правильность сортировки.
Исследовать трудоемкость метода Шелла для n=10,100,…,500, n – количество элементов в массиве. Определить последовательность шагов для предварительных сортировок по формуле Кнута. Построить таблицу и проанализиро
49 руб.
Лабораторная работа №2. Структуры и алгоритмы обработки данных
tanzor
: 8 июля 2014
Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки массивов
100 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторная работа №2
piligrim-24
: 26 октября 2011
Задание
1.Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом Шелла, методом пирамидальной сортировки и методом Хоара (язык программирования Паскаль или Си).
2.Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве.
3.Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками.
4.Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – колич
50 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных” (часть 1-я. Методы сортировки и поиска). Лабораторная работа №2
gnv1979
: 23 декабря 2016
Задание
Быстрые методы сортировки массивов.
Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки массивов
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методом Шелла и методом пирамидальной сортировки (или методом Хоара). Проверить правильность сортировки.
2. Исследовать трудоемкость метода Шелла для n=10, 100, …, 500, n – количество элементов в массиве. Определить последовательность шагов для предварительных сортировок по формуле Кнута. Построить таблицу и проа
30 руб.
Лабораторная работа №5. Структуры и алгоритмы обработки данных. Тема: Рекурсия. Фракталы. 2022
DiKey
: 29 июня 2022
Лабораторная работа №5. Структуры и алгоритмы обработки данных. Методы сортировки. Рекурсия. Фракталы.
Вариант 11
Задание
Реализовать генерацию фрактала “Ковер Серпинского” с применением рекурсивных функций.
Добавить возможность задания глубины фрактала.
Оценить глубину рекурсии.
Построить таблицу зависимости времени построения от глубины фрактала.
75 руб.
Лабораторная работа №1. Структуры и алгоритмы обработки данных. Темя: Методы сортировки. 2022
DiKey
: 29 июня 2022
Лабораторная работа. Структуры и алгоритмы обработки данных. Методы сортировки.
Вариант 11
Цель работы
Изучить основы синтаксиса Python. Изучить различные методы сортировки массивов.
Задание
Посредством создания нового python-проекта произвести решение следующих задания:
Задание №1
Создать программу, которая выводит в консоль фразу «Hello, world!».
Задание №2
Написать генератор случайных матриц(многомерных), который принимает опциональные параметры m, n, min_limit, max_limit, где m и n ук
75 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.