Лабораторная работа №3. Структуры и алгоритмы обработки данных. 2022

Цена:
75 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 90B171BC-C831-4281-85E9-3BEF1CDD0A65.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3. Структуры и алгоритмы обработки данных. 2022


Задание 1
Реализовать методы поиска подстроки в строке. Добавить возможность ввода строки и подстроки с клавиатуры. Предусмотреть возможность существования пробела. Реализовать возможность выбора опции чувствительности или нечувствительности к регистру. Оценить время работы каждого алгоритма поиска и сравнить его со временем работы стандартной функции поиска, используемой в выбранном языке программирования.

Задание 2
Пятнашки - популярная головоломка, придуманная в 1878 году Ноем Чепмэном. Головоломка представляет собой набор из 15 одинаковых квадратных костяшек с нанесёнными на них числами, лежащих в квадратной коробке. Длина стороны коробки в четыре раза больше длины стороны костяшки, поэтому в коробке остаётся незаполненным одно квадратное поле. Цель игры - упорядочить костяшки по возрастанию номеров, перемещая их внутри коробки, желательно сделав как можно меньше перемещений.
Написать программу, определяющую, является ли данное расположение «решаемым», то есть можно ли из него за конечное число шагов перейти к правильному. Если это возможно, то необходимо найти хотя бы одно решение - последовательность движений, после которой числа будут расположены в правильном порядке.
Входные данные: массив чисел, представляющий собой расстановку в порядке «слева направо, сверху вниз». Число 0 обозначает пустое поле. Например, массив [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 0] представляет собой «решенную» позицию элементов.
Выходные данные: если решения нет, то функция должна вернуть пустой массив []. Если решение есть, то необходимо представить решение — для каждого шага записывается номер передвигаемого на данном шаге элемента.


Вывод
В ходе лабораторной работы мы научились искать подстроку в строке, используя алгоритм Кнута-Морриса-Пратта и упрощенный алгоритм Бойера-Мура, а также реализовали возможность ввода строки и подстроки с клавиатуры и возможность выбора опции чувствительности или нечувствительности к регистру, предусмотрели возможность существования пробела, а также сравнили с работой встроенного поиска. Также реализовали известную игру Пятнашки.

Дополнительная информация

2022
Лабораторная работа №3. По дисциплине Структуры и алгоритмы обработки данных. МТУСИ. 2022
Лабораторная работа №3. По дисциплине Структуры и алгоритмы обработки данных. МТУСИ. 2022 Содержание 1 Задание на лабораторную работу 2 3 Ход работы 3 3.1 Задание №1 3 3.2 Задание №2 6 Список использованных источников 7 Задание на лабораторную работу Задание №1 Реализовать методы поиска подстроки в строке. Добавить возможность ввода строки и подстроки с клавиатуры. Предусмотреть возможность существования пробела. Реализовать возможность выбора опции чувствительности или нечувствительности к р
User DiKey : 29 марта 2023
150 руб.
Лабораторная работа №3. По дисциплине Структуры и алгоритмы обработки данных. МТУСИ. 2022
Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторная работа №3
Тема: Быстрые методы сортировки последовательностей Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки последовательностей. Порядок выполнения работы: Разработать подпрограммы сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния (или методом цифровой сортировки). Разработать сервисные функции для работы со списками: заполнение списка (стека) возрастающими числами; заполнение списка (стека) убывающими числами; заполнение списка (стека) случайными числами; печать элементов списка;
User sibguter : 5 июня 2018
49 руб.
Лабораторная работа №3. Структуры и алгоритмы обработки данных
Цель работы: Быстрые методы сортировки последовательностей. Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуры сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния и методом цифровой сортировки (язык программирования Паскаль или Си). 2. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок элементов в очередь и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 3. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n
User tanzor : 8 июля 2014
100 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторная работа №3
1. Разработать процедуру построения АВЛ-дерева. 2. Вычислить среднюю высоту АВЛ-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 1.
User piligrim-24 : 26 октября 2011
50 руб.
«Структуры и алгоритмы обработки данных» Лабораторная работа № 3
Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуры сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния и методом цифровой сортировки (язык программирования Паскаль или Си). 2. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок элементов в очередь и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 3. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве) 4. Проанализировать по
User 1231233 : 19 сентября 2010
23 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету Структуры и алгоритмы обработки данных
Лабораторная работа 3 Хэширование и поиск Цель работы:Изучение возможности хэширования данных для организации поиска. Порядок выполнения работы: 1. Разработать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом прямого связывания и подпрограмму поиска в хэш-таблице элемента по заданному ключу. Вывести на экран построенную хэш-таблицу. 2. Реализовать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом открытой адресации. Для разрешения коллизий использовать линейные и квадратичные пробы. Вывес
User svladislav987 : 4 мая 2021
200 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных-1 Лабораторная работа №3
1. Разработать процедуры сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния и методом цифровой сортировки (язык программирования Паскаль или Си). 2. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок элементов в очередь и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 3. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве)
User piligrim-24 : 26 октября 2011
50 руб.
Лабораторная работа №3. Структуры и алгоритмы обработки данных. Хеш-таблицы.
Лабораторная работа No3. Структуры и алгоритмы обработки данных. Хеш-таблицы. Вариант 42 ЦЕЛЬ Получить практические навыки по работе с хеш-таблицами. ЗАДАНИЕ Составить и отладить программу для вычисления шестого множества по пяти заданным, представленным в форме хеш-таблиц. F = (A & B) \ (C & D) ^ E. СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ 3 Временная сложность 5 ВЫВОДЫ 6 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 7 ПРИЛОЖЕНИЕ 8
User DiKey : 30 июня 2022
75 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх