Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях 1 вариант 3 лабораторных
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы.
Контрольная задача
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в таблице 2. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений (см. Таблицы No1 и No2), определить:
результат многократных наблюдений;
оценку СКО случайной составляющей погрешности результата наблюдения;
оценку СКО случайной составляющей погрешности результата измерения;
доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения с заданной доверительной вероятностью;
предел допускаемой абсолютной погрешности средства измерений;
доверительные границы суммарной погрешности результата измерений с учетом класса точности средства измерений.
Записать результат измерения частоты согласно МИ 1317-2004.
Результаты вычислений свести в таблицу, аналогичную таблице 4.
Таблица No1– Исходные данные к задаче лабораторной работы 1.4
i, No
наблюдения 1 2 3 4 5
f, Гц 114,40 114,34 114,38 114,33 114,29
Таблица No2 – Варианты заданий к задаче лабораторной работы 1.4
Последняя цифра пароля 1
Р - доверительная вероятность 0,900
Класс точности СИ, γ % 0,1
Предпоследняя цифра пароля 1
i, номера наблюдений 1-5
1.Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Провести многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2. Оценить случайную и систематическую составляющие погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3. Найти границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отобразить их графически в зависимости от показания вольтметра.
2.4. Вычислить пределы основных допускаемых абсолютных погрешностей вольтметра, отобразить их на графике фактических границ суммарной погрешности аналогового вольтметра.
2.5. Произвести сравнение результатов экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора. Сделать вывод о пригодности вольтметра к применению.
3. Основные метрологические характеристики приборов
Таблица 1. Основные метрологические характеристики аналогового вольтметра
([1], раздел 7.4, стр. 17-18)
Тип вольтметра аналоговый электронный
Тип преобразователя пиковый
Вид градуировки среднеквадр. синусоид.
Нормальные условия эксплуатации +205С; 75030мм рт. ст.
Диапазон частот 20 Гц − 100 кГц
Пределы измерения напряжения, В 0,3; 1; 3; 10; 30; 100 В
Входное сопротивление, Ом 1 МОм
Входная емкость, пФ 10 пФ
Пределы допускаемой основной погрешности
измерения либо класс точности γ=2,5
Пределы допускаемых дополнительных
погрешностей −
Таблица 2. Основные метрологические характеристики образцового вольтметра
([1], раздел 7.4, стр. 16-17)
Тип вольтметра электромагнитный
Тип преобразователя среднеквадратический
Вид градуировки среднеквадратич. значения
Нормальные условия эксплуатации +205С; 75030мм рт. ст.
Диапазон частот 20 Гц − 1 кГц
Пределы измерения напряжения, В 0,3; 1; 3; 15 В
Входное сопротивление, Ом 10 кОм (15 В)
Входная емкость, пФ 100 пФ
Пределы допускаемой основной погрешности
измерения либо класс точности
γ=0,5
Пределы допускаемых дополнительных
погрешностей
−
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Изучение основных метрологических характеристик электронных вольтметров.
2.2. Исследование частотных характеристик вольтметров переменного тока
2.3. Измерение параметров напряжения сигнала произвольной формы:
• среднеквадратическое значение;
• средневыпрямленное значение;
• пиковое значение;
2.4. Измерение значений коэффициентов амплитуды, формы и усреднения сигналов различной формы.
3. Описание лабораторного стенда
Лабораторный стенд, (рис. 3.1), представляет собой LabVIEW компьютерную модель, отображаемую на экране персонального компьютера.
На стенде находятся модели:
электромагнитного (1) и электродинамического (2) вольтметров;
электронного вольтметра (3) с пиковым преобразователем, проградуированного в средневыпрямленных значениях гармонического напряжения;
электронных милливольтметров средневыпрямленного (4) и среднеквадратического (5) значения;
электронного осциллографа (6);
генератора сигналов специальной формы (7).
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы.
Контрольная задача
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в таблице 2. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений (см. Таблицы No1 и No2), определить:
результат многократных наблюдений;
оценку СКО случайной составляющей погрешности результата наблюдения;
оценку СКО случайной составляющей погрешности результата измерения;
доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения с заданной доверительной вероятностью;
предел допускаемой абсолютной погрешности средства измерений;
доверительные границы суммарной погрешности результата измерений с учетом класса точности средства измерений.
Записать результат измерения частоты согласно МИ 1317-2004.
Результаты вычислений свести в таблицу, аналогичную таблице 4.
Таблица No1– Исходные данные к задаче лабораторной работы 1.4
i, No
наблюдения 1 2 3 4 5
f, Гц 114,40 114,34 114,38 114,33 114,29
Таблица No2 – Варианты заданий к задаче лабораторной работы 1.4
Последняя цифра пароля 1
Р - доверительная вероятность 0,900
Класс точности СИ, γ % 0,1
Предпоследняя цифра пароля 1
i, номера наблюдений 1-5
1.Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Провести многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2. Оценить случайную и систематическую составляющие погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3. Найти границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отобразить их графически в зависимости от показания вольтметра.
2.4. Вычислить пределы основных допускаемых абсолютных погрешностей вольтметра, отобразить их на графике фактических границ суммарной погрешности аналогового вольтметра.
2.5. Произвести сравнение результатов экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора. Сделать вывод о пригодности вольтметра к применению.
3. Основные метрологические характеристики приборов
Таблица 1. Основные метрологические характеристики аналогового вольтметра
([1], раздел 7.4, стр. 17-18)
Тип вольтметра аналоговый электронный
Тип преобразователя пиковый
Вид градуировки среднеквадр. синусоид.
Нормальные условия эксплуатации +205С; 75030мм рт. ст.
Диапазон частот 20 Гц − 100 кГц
Пределы измерения напряжения, В 0,3; 1; 3; 10; 30; 100 В
Входное сопротивление, Ом 1 МОм
Входная емкость, пФ 10 пФ
Пределы допускаемой основной погрешности
измерения либо класс точности γ=2,5
Пределы допускаемых дополнительных
погрешностей −
Таблица 2. Основные метрологические характеристики образцового вольтметра
([1], раздел 7.4, стр. 16-17)
Тип вольтметра электромагнитный
Тип преобразователя среднеквадратический
Вид градуировки среднеквадратич. значения
Нормальные условия эксплуатации +205С; 75030мм рт. ст.
Диапазон частот 20 Гц − 1 кГц
Пределы измерения напряжения, В 0,3; 1; 3; 15 В
Входное сопротивление, Ом 10 кОм (15 В)
Входная емкость, пФ 100 пФ
Пределы допускаемой основной погрешности
измерения либо класс точности
γ=0,5
Пределы допускаемых дополнительных
погрешностей
−
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Изучение основных метрологических характеристик электронных вольтметров.
2.2. Исследование частотных характеристик вольтметров переменного тока
2.3. Измерение параметров напряжения сигнала произвольной формы:
• среднеквадратическое значение;
• средневыпрямленное значение;
• пиковое значение;
2.4. Измерение значений коэффициентов амплитуды, формы и усреднения сигналов различной формы.
3. Описание лабораторного стенда
Лабораторный стенд, (рис. 3.1), представляет собой LabVIEW компьютерную модель, отображаемую на экране персонального компьютера.
На стенде находятся модели:
электромагнитного (1) и электродинамического (2) вольтметров;
электронного вольтметра (3) с пиковым преобразователем, проградуированного в средневыпрямленных значениях гармонического напряжения;
электронных милливольтметров средневыпрямленного (4) и среднеквадратического (5) значения;
электронного осциллографа (6);
генератора сигналов специальной формы (7).
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №3
ramzes14
: 27 декабря 2013
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
ЦЕЛЬ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Цель работы:
Целью настоящей лабораторной работы является:
ознакомление с упрощённой процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями;
получение, применительно к упрощённой процедуре, навыков обработки результатов наблюдений;
оценка погрешностей результатов измерений;
планирование количества наблюдений.
Порядок выполнения работы
Настоящая л
70 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 5
IT-STUDHELP
: 4 апреля 2022
Лабораторная работа No1.4
По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. За
900 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
Лабораторная работа 1
Вариант: 02
Таблица No1– Исходные данные к задаче лабораторной работы 1.4
i, No
наблюдения 10 11 12 13 14
f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28
Таблица No2 – Варианты заданий к задаче лабораторной работы 1.4
Предпоследняя цифра номера
зачетной книжки (пароля) 0
i, номера наблюдений 10-14
Последняя цифра номера
зачетной (пароля) 2
Р - доверительная вероятность 0,950
Класс точности СИ, γ % 0,06
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результато
900 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
Лабораторная работа 1
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Программа лабораторной работы.
2.1.Выполненить многократные независимые наблюдения в автоматическом режиме.
2.2.Произвести автоматизированную упрощенную процедуру обработки резу
900 руб.
Лабораторная работа №№1-2-3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №06
Alexbur1971
: 8 декабря 2021
Лабораторная работа No 1 (LR_1_4)
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
1. Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы
Контрольная задача
В н
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 1 (11, 21 и т.д.)
Roma967
: 17 марта 2023
Лабораторная работа №3
«Измерение напряжения электрических сигналов»
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными
500 руб.
Лабораторные работы № 1, 2, 3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 06. Год сдачи: 2022.
ksu0411
: 18 сентября 2022
Лабораторная работа No 1 (LR_1_4)
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
1. Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы
Контрольная задача
В норма
250 руб.
Метрология
Niki123
: 29 ноября 2016
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1. Измерение частоты и периода источника гармоничес
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.