Лабораторная работа №4. Схемотехника. Типовые схемы с использованием операционных усилителей.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №4. Схемотехника. Типовые схемы с использованием операционных усилителей.
Цель работы.
Ознакомиться с принципами работы операционных усилителей. Исследовать схемы инвертирующего усилителя и инвертирующего сумматора, построенные на базе операционного усилителя LM741CN.
Задачи.
На данную лабораторную работу установлены следующие цели:
1) Построить компьютерные модели инвертирующего усилителя и инвертирующего сумматора в среде NI Multisim;
2) Исследовать реакцию моделей при подаче на их вход различных сигналов при помощи виртуального осциллографа;
3) Построить АЧХ и ФЧХ для модели инвертирующего усилителя в среде NI Multisim
4) Собрать схемы инвертирующего усилителя и инвертирующего сумматора из реальных компонентов с использованием LM741CN на макетной плате учебной станции NI ELVIS;
5) Повторить пункт 2 и 3, используя учебную станцию NI ELVIS;
6) Сравнить полученные результаты исследований компьютерной модели и макета, сделать выводы по проделанной работе.
Основные теоретические положения.
Инвертирующий усилитель – модифицированный инвертирующий повторитель напряжения, который может получить почти любой коэффициент усиления, пока коэффициент усиления находится в пределах конструктивных характеристик операционного усилителя.
Цель работы.
Ознакомиться с принципами работы операционных усилителей. Исследовать схемы инвертирующего усилителя и инвертирующего сумматора, построенные на базе операционного усилителя LM741CN.
Задачи.
На данную лабораторную работу установлены следующие цели:
1) Построить компьютерные модели инвертирующего усилителя и инвертирующего сумматора в среде NI Multisim;
2) Исследовать реакцию моделей при подаче на их вход различных сигналов при помощи виртуального осциллографа;
3) Построить АЧХ и ФЧХ для модели инвертирующего усилителя в среде NI Multisim
4) Собрать схемы инвертирующего усилителя и инвертирующего сумматора из реальных компонентов с использованием LM741CN на макетной плате учебной станции NI ELVIS;
5) Повторить пункт 2 и 3, используя учебную станцию NI ELVIS;
6) Сравнить полученные результаты исследований компьютерной модели и макета, сделать выводы по проделанной работе.
Основные теоретические положения.
Инвертирующий усилитель – модифицированный инвертирующий повторитель напряжения, который может получить почти любой коэффициент усиления, пока коэффициент усиления находится в пределах конструктивных характеристик операционного усилителя.
Дополнительная информация
2019
Похожие материалы
Лабораторная работа №4. Схемотехника. Накапливающий сумматор. 2020
DiKey
: 4 июля 2022
Лабораторная работа No4. Схемотехника. Накапливающий сумматор.
2020
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЛАБОРАТОРНУЮ РАБОТУ
Тема работы : Накапливающий сумматор
Исходные данные:
Проектировать схему накапливающего сумматора в среде САПР-Active HDL (Aldec), разработать VHDL код схемы.
Содержание пояснительной записки:
Теоритическая часть, описание схемы, схема требуемого модуля, структурная схема, функциональная схема, таблица истинности, практическая часть, разработка VHDL кода схемы, описание процесса пр
200 руб.
Схемотехника 2-я ч. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 4
cneltynjuehtw
: 6 сентября 2017
Тема: “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
Цель работы:
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
500 руб.
Лабораторная работа №4. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КМОП. ТУСУР. 2022
DiKey
: 13 апреля 2023
Лабораторная работа №4. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КМОП. ТУСУР. 2022
Введение
Цель работы – изучить работу логических элементов КМОП.
Постановка задачи. Собрать стенды для исследования НЕ, 4И-НЕ, 3ИЛИНЕ, 2ИЛИ-НЕ с активным уровнем EZ=1 и 3ИЛИ для транзистора р-типа
NDS8435 и n-типа NDB705B. Измерить ток потребления Iп и напряжение выхода
Uвых при всех положениях ключа
Заключение
В ходе лабораторной работы были собраны схемы для каждой
логической функци
150 руб.
Лабораторная работа №4. По дисциплине Схемотехника. Тема - Активные фильтры на базе операционных усилителей. ЛЭТИ.
DiKey
: 8 апреля 2023
Лабораторная работа №4. По дисциплине Схемотехника. Тема - Активные фильтры на базе операционных усилителей.
Цель работы.
Ознакомиться с принципами работы операционных усилителей и активных фильтров, построенных на их основе. Исследовать схемы фильтров нижних частот Баттерворта и Бесселя, построенные на базе операционного усилителя LM741CN.
Задачи.
1) Построить компьютерные модели активных фильтров нижних частот Баттерворта 2 порядка и Бесселя 4 порядка в среде NI Multisim. Частоты среза филь
150 руб.
Лабораторная работа №4
Администратор
: 19 апреля 2006
Исследование зависимости показателей качества в переходном режиме от изменения параметров следящей системы
Лабораторная работа №4
Администратор
: 22 марта 2006
“Настройка микрометра и определение годности калибра пробки”.
Лабораторная работа №4.
Администратор
: 17 марта 2006
“Изучение микроструктуры и механических свойств”
Лабораторная работа №4 по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. На тему Исследование свойств эмиттерного повторителя. МТУСИ
DiKey
: 8 апреля 2023
Лабораторная работа №4 по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. На тему Исследование свойств эмиттерного повторителя. МТУСИ
1.Цель работы:
а) Изучение и сопоставление между собой свойств эмиттерного повторителя (каскада с общим коллектором, ОК) и резисторного усилителя ( каскада с общим эмиттером, ОЭ).
2. Принципиальная электрическая схема заданного усилителя:
6. Выводы
Выполнив предварительный расчет и проведя эксперимент, сделаем вывод о том, что разница
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.