Лабораторная работа №2. Схемотехника. Умножитель двоичных чисел. 2020
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2. Схемотехника. Умножитель двоичных чисел. 2020
Цель работы.
Разработать на языке описания схем Verilog шестнадцатиразрядный умножитель двоичных чисел.
Основные теоретические положения.
Процедура умножения двоичных кодов чисел достаточно часто встречается при цифровой обработке сигналов. Если рассматривать целые числа, то умножение можно представить как многократное сложение. К примеру, чтобы умножить 3 на 5, требуется тройку пять раз сложить с самой собой. Данным способом умножение можно выполнять, используя, в частности, накапливающие сумматоры. Однако время выполнения этой процедуры будет достаточно велико и, кроме того, оно окажется зависимым от величины множителя.
Другие подходы к реализации процедуры перемножения чисел требуют многократного последовательного выполнения операций сложения и сдвига. Их количество, а следовательно, скорость выполнения умножения, также зависят от разрядности множителя.
Разработка специальных алгоритмов умножения позволила создать так называемые параллельные или матричные умножители. Одна из их разновидностей называется множительным, а другая - множительно-суммирующим блоком. Последние обеспечивают возможность наращивания разрядности обрабатываемых операндов.
Цель работы.
Разработать на языке описания схем Verilog шестнадцатиразрядный умножитель двоичных чисел.
Основные теоретические положения.
Процедура умножения двоичных кодов чисел достаточно часто встречается при цифровой обработке сигналов. Если рассматривать целые числа, то умножение можно представить как многократное сложение. К примеру, чтобы умножить 3 на 5, требуется тройку пять раз сложить с самой собой. Данным способом умножение можно выполнять, используя, в частности, накапливающие сумматоры. Однако время выполнения этой процедуры будет достаточно велико и, кроме того, оно окажется зависимым от величины множителя.
Другие подходы к реализации процедуры перемножения чисел требуют многократного последовательного выполнения операций сложения и сдвига. Их количество, а следовательно, скорость выполнения умножения, также зависят от разрядности множителя.
Разработка специальных алгоритмов умножения позволила создать так называемые параллельные или матричные умножители. Одна из их разновидностей называется множительным, а другая - множительно-суммирующим блоком. Последние обеспечивают возможность наращивания разрядности обрабатываемых операндов.
Дополнительная информация
2020
Похожие материалы
Основы схемотехники, Лабораторная работа № 2
Devide
: 22 ноября 2011
Тема
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Подготовка к работе
На рисунке 1 изображена принципиальная схема усилительного каскада.
Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные зна
45 руб.
Лабораторная работа 2 - Схемотехника телекомуникационных устройств
Рома11
: 12 августа 2024
Лабораторная работа номер 2 по дисциплине: Схемотехника телекомуникационных устройств.
1200 руб.
Лабораторная работа №2. Схемотехника. Преобразователи кодов.
DiKey
: 5 июля 2022
Лабораторная работа №2. Схемотехника. Преобразователи кодов.
Цель работы: Ознакомление с основными характеристиками и испытание интегральных преобразователей кодов (дешифратора, шифратора, демультиплексора и мультиплексора).
Учебные задания и методические указания к их выполнению:
Задание 1. Запустить лабораторный комплекс Labworks и среду МS10 (щёлкнув мышью на команде Эксперимент меню комплекса Labworks). Открыть файл 30.6.ms10, размещённый в папке Circuit Design Suite 10.0 среды МS10, или
100 руб.
Схемотехника. Лабораторная работа №2, вариант №3
povora39
: 21 ноября 2016
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
200 руб.
Лабораторная работа № 2. Вариант №11. Схемотехника.
Teuserer
: 18 декабря 2015
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Принципиальная схема резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе ( лабораторная установка) - во вложении на скриншоте
Исходные данные:
полевой транзистор 2П303Б с p-n - переходом и каналом n – типа
На схеме С2 и С4 согласно таблицы 3.1, вариант 1:
С2 = 10 нФ
С4 = 200пФ
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники
aleksei84
: 4 ноября 2014
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.
5. Выводы по проделанной работе.
29 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2
Сергейds
: 18 ноября 2013
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной разделительной ем
49 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету «Основы схемотехники»
Елена22
: 23 октября 2013
Лабораторная работа № 2
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ШИРОКОПОЛОСНОГО УСИЛИТЕЛЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ
Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
1. Исследуемая схема
2. Предварительный расчет
3. Исследование амплитудно-частотные характеристик.
3.1. Для схемы без коррекции: переключатель S3 замкнут, S1 и S2 – разомкнуты
3.2. Для сх
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.