Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B470D7E9-FFEB-4ACD-A9CE-7729361AEE38.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Частотно-территориальное планирование сети сотовой связи 1G»

1. Цель работы
1.1 Приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности.

2. Задание к лабораторной работе:
Городская территория занимает площадь 5500 км2 (3000+100*N, где N=25) и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из 7 сот. Каждая coтa имеет радиус 6 км. Полоса шириной Lp=2x4.5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA/FDD. Ширина одного канала составляет Lk=30 кГц.
Предположим, что вероятность блокировки в сотовой системе составляет 0,02. Пусть средняя интенсивность трафика одного пользователя составляет Pi=0,03 Эрл. (т.е. среднестатистический пользователь каждые 100 мин. использует канал в течение 3 мин).
Определите:
- количество сот, необходимых для охвата связью всю область;
- количество каналов в каждой соте;
- количество абонентов, обслуживаемых сотой и системой в целом;
- количество пользователей на один канал;
- количество абонентов, которые могут быть одновременно обслужены;
- процент количества абонентов, которые могут быть одновременно обслужены по отношению к общему числу абонентов.

Составьте план распределения частот при заданных параметрах сети при использовании круговых антенн.
Для нечетного варианта №25 выбираем стандарт AMPS-800.

Дополнительная информация

Зачёт без замечаний.
Год сдачи: 2022.
Преподаватель: Белезекова А.С.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25
Частотно-территориальное планирование сети сотовой связи 1G 1 Цель работы 1.1 Приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности. 2 Задание к лабораторной работе: Городская территория занимает площадь 5500 км2 (3000+100*N, где N=25) и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из 7 сот. Каждая coтa имеет радиус 6 км. Полоса шириной Lp=2x4.5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA/FDD. Ширина одного канала составляет
User xtrail : 2 августа 2024
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 17
Лабораторная работа №2 «Частотно-территориальное планирование сети сотовой связи 1G» 1. Цель работы: Приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности. 2. Исходные данные N=17 Городская территория занимает площадь S = 3000+100*17 = 4700 км^2 и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из семи сот Nкл = 7. Каждая coтa имеет радиус r = 6 км. Полоса шириной Lp=2x4,5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA/FDD. Ширина
User Roma967 : 8 июля 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 04
Лабораторная работа No2 «Частотно-территориальное планирование сети сотовой связи 1G» Цель работы ‒ приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности. Задание лабораторной работы Городская территория занимает площадь 3000+100*N км^2 и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из семи сот. Каждая coтa имеет радиус 6 км. Полоса шириной Lp=2x4,5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA/FDD. Ширина одного канала составля
User Roma967 : 7 июля 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 01
«Частотно-территориальное планирование сети сотовой связи 1G» 1. Цель работы Приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности. 2. Исходные данные для расчета Городская территория занимает площадь 3000+100*N км2 и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из семи сот. Каждая coтa имеет радиус 6 км. Полоса шириной Lp = 2x4,5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA/FDD. Ширина одного канала составляет Lk = 30 кГц. Пре
User Roma967 : 17 марта 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25
«Расчет зоны покрытия БС транкинговых систем радиосвязи» 1 Цель работы 1.1 Приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности. 2 Исходные данные для расчета Вариант №25. Тип местности: город (нечетный вариант). Вариант абонентской радиостанции: мобильная станция (МС) (нечетный вариант). Таблица 1 - Исходные данные для расчета Параметр Базовая станция; Мобильная станция Несущая частота, МГц: 460+0,25*25=466.25; 450+0,25*25=4
User xtrail : 2 августа 2024
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25
Начальное планирование сети 3G 1 Цель работы 1.1 Приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг. 1.2 Определить число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (для нечетного варианта в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг. 1.3 На основании полученных результатов сделать выводы. 2 Исходные данные Таблица 1 - Исходные данные № вариан
User xtrail : 2 августа 2024
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25
«Начальное планирование сети 3G» 1. Цель работы 1.1 Приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг. 1.2 Определить число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (для нечетного варианта в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг. 1.3 На основании полученных результатов сделать выводы. 2. Исходные данные Таблица 1 – Исходные данные №
User Елена22 : 17 июля 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25
«Расчет зоны покрытия БС транкинговых систем радиосвязи» 1. Цель работы 1.1 Приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности. 2. Исходные данные для расчета Вариант 25. Тип местности: город (нечетный вариант). Вариант абонентской радиостанции: мобильная станция (МС) (нечетный вариант). Таблица 1 ‒ Исходные данные для расчета 1) Несущая частота, МГц: - Базовая станция: 460+0,25*25 (466.25) - Мобильная станция: 450+0,25*
User Елена22 : 17 июля 2022
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх