Лабораторная работа 1. Автомобиль. Конная повозка. С++. ООП.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Соревнования. Разработайте классы Автомобиль и КоннаяПовозка. Потребление топлива двигателем автомобиля зависит от массы автомобиля и типа топлива (бензин, газ, дизель). Конная повозка включает одного или несколько коней. При движении каждый конь устаёт с некоторой индивидуальной скоростью, зависящей от массы повозки. Добавьте метод перемещения на заданное расстояние в классы Автомобиль и КоннаяПовозка, возвращающий фактически пройденное расстояние. Автомобиль не может двигаться без топлива. Конная повозка останавливается, если хотя бы один конь окончательно устал.
Разработайте класс, позволяющий проводить соревнования между несколькими транспортными средствами. В каждое Соревнование можно добавлять участников и удалять их из него. Есть метод проведения соревнования, возвращающий участников в порядке финиширования и расстояния, на которые они смогли переместиться.
Автомобиль
Атрибуты: масса, объём топливного бака, тип топлива.
Методы: получения массы, получения объёма топливного бака, получения типа топлива, расчёта фактически пройденного расстояния.
КоннаяПовозка
Атрибуты: масса, массив индивидуальных характеристик коней.
Методы: получения массы, добавления коня (его индивидуальной характеристики), получения их количества, получения и удаления коня по номеру, расчёта фактически пройденного расстояния.
Класс Результат
Атрибуты: участник, место, расстояние.
Методы: получения участника, получения места, получения расстояния.
Соревнование
Атрибуты: массив Автомобилей, массив Повозок
Методы: проведения соревнование на заданное расстояние, добавления Автомобиля, получения их количества, получения Автомобиля по индексу, удаления Автомобиля по индексу, добавления КоннойПовозки, получения их количества, получения КоннойПовозки по индексу, удаления КоннойПовозки по индексу.
Разработайте класс, позволяющий проводить соревнования между несколькими транспортными средствами. В каждое Соревнование можно добавлять участников и удалять их из него. Есть метод проведения соревнования, возвращающий участников в порядке финиширования и расстояния, на которые они смогли переместиться.
Автомобиль
Атрибуты: масса, объём топливного бака, тип топлива.
Методы: получения массы, получения объёма топливного бака, получения типа топлива, расчёта фактически пройденного расстояния.
КоннаяПовозка
Атрибуты: масса, массив индивидуальных характеристик коней.
Методы: получения массы, добавления коня (его индивидуальной характеристики), получения их количества, получения и удаления коня по номеру, расчёта фактически пройденного расстояния.
Класс Результат
Атрибуты: участник, место, расстояние.
Методы: получения участника, получения места, получения расстояния.
Соревнование
Атрибуты: массив Автомобилей, массив Повозок
Методы: проведения соревнование на заданное расстояние, добавления Автомобиля, получения их количества, получения Автомобиля по индексу, удаления Автомобиля по индексу, добавления КоннойПовозки, получения их количества, получения КоннойПовозки по индексу, удаления КоннойПовозки по индексу.
Дополнительная информация
Отчет на 21 страницу + архив с проектом. Работа выполнена в MS Visual Studio
Похожие материалы
Лабораторная работа 2. Автомобиль. Конная повозка. С++. ООП.
poipoilion
: 3 августа 2022
Выполнить перепроектирование (рефакторинг) исходного кода предыдущей ЛР: определить базовые классы, построить иерархии наследования, объединить/заменить старые методы. При работе с объектами одной иерархии классов вы должны пользоваться как можно более абстрактным классом из имеющихся, а поэтому и полиморфизмом подтипов. Теперь вместо ручного хранения объектов в массивах и управления памятью используйте контейнеры (коллекции). Какие-то контейнеры накладывают определённые ограничения на хранящиес
1000 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине ООП
1231233
: 31 января 2012
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
23 руб.
Лабораторная работа №1 ООП СИБГУТИ ДО 3 семестр
dezoway
: 5 января 2023
!!!РАБОТА ВЫПОЛНЕНА НА JAVA!!!
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы з
70 руб.
Лабы по ооп
Lolomsomeone
: 27 октября 2008
Все лабораторные работы по курсу ООП МГИЭТ факультетов ЭМТО, ЭКТ
ООП "Игра тетрис"
Axi0ma
: 15 июня 2018
Вариант: **Реализовать игру «Тетрис» в текстовом или в графическом режиме.
Требования к выполнению КР
Программа должна быть написана с использованием объектно-ориентированных технологий. Описания объектов и методов необходимо оформить в отдельном моду-ле. Допускаются и поощряются различные творческие модификации по существу расширяющие и развивающие реализацию задания.
Необходимый минимум содержания работы:
Инкапсуляция (все поля данных не доступны из внешних функций)
Наследование (минимум
150 руб.
Объектно-Ориентированное Программирование(ООП). Лабораторная работа №1-5. Вариант 3. Семестр 2
nsksev
: 30 мая 2015
Лабораторная работа №1
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Лабораторная работа №3
Задан
210 руб.
Лабораторные работы по ООП (1,2,3,4,5)
Beck910
: 5 июня 2016
Лабораторные работы по ОПП.
Язык программирования С++.
Среда разработки DEV-C++.
Архив содержит: отчеты с полным кодом программы
110 руб.
Экзаменазионный билет №1 по ООП
fominovich
: 5 сентября 2015
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
2. Раннее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
3.
100 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Пакеты прикладных программ для экономистов. Вариант №8 (18, 28 и т.д.)
Учеба "Под ключ"
: 27 июня 2016
Лабораторная работа № 3
Двухфакторный дисперсионный анализ в IBM Statics SPSS 22
Цель работы: Приобрести навыки использования возможностей IBM Statics SPSS 22 для оценки корреляционной зависимости.
Задание к лабораторной работе
1. Изучите материалы лекций 11-18.
2. Установите пробную версию пакета IBM Statics SPSS 22.
Для этого запустите прилагаемый файл приложения SPSS_Statistics_22_win32 и следуйте рекомендациям Мастера установки.
В окне Получение/ввод лицензионного кода нажмите ОК.
В окне Ав
400 руб.
Лабораторная работа №13 «Исследование входного сопротивления электродинамической головки» по дисциплине: Акустика
Apollo
: 9 февраля 2017
Цель работы
Целью работы является изучение методики измерений и частотных характеристик входного и вносимого сопротивлений электродинамической головки прямого излучения.
50 руб.
РРВ и АФУ - Распространение Радиоволн и Антенно-Фидерные Устройства (РРВиАФУ). Вариант 10. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 21 июля 2017
Вариант 10
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля - ИСЗ - Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника.
Проектируемая антенна включает в себя:
-параболическое зеркало (отражатель),
-облучатель с элементами крепления,
-волноводный фидер.
Средняя рабочая частота (f0): 10 Ггц
Коэфф. усиления приемной антенны (G2): 50 дБ
Тип облучателя: открытый конец круглого волновода
Фидерны
50 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: Информатика1-5. 3 семестр. 7 вариант. 2011 г. Все зачет
Scovorodka
: 14 сентября 2011
Лабораторная работа№1:
Первичные настройки текстового процессора Microsoft Word 2000
Лабораторная работа№2
Подготовка комплексных текстовых документов в среде редактора Microsoft Word
Лабораторная работа№3
Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel
Лабораторная работа№4
Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel
Лабораторная работа№5
Использование электронных таблиц для расчетов
180 руб.