Тест по русскому языку
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Отметьте слово с ударением на третьем слоге.
a. НА-МЕ-РЕ-НИЕ
b. КОМ-БАЙ-НЕР
c. БА-ЛО-ВАТЬ
d. ДРЕ-МО-ТА
2. Отметьте словосочетание с ошибкой в образовании формы Р.п. от существительных мн. числа.
a. пара ботинок
b. десять гектар
c. жилище якутов
3. Отметьте слово с ударением на втором слоге.
a. КВАР-ТАЛ
b. НА-ЧАЛ
c. САН-ТИ-МЕТР
d. КРО-ВИ (АНАЛИЗ)
4. Отметьте верное предложение.
a. Раскольников спросил у Сони, что может ли она простить его.
b. Лес тянется вдоль реки и очень живописный.
c. Главным объектом искусства всегда остаётся человек, его духовный мир, его идеи, стремления.
d. Катерина умоляла мужа взять её с собой, но, однако, Тихон тем не менее не выполнил её просьбу.
5. Отметьте неправильную форму мн. числа.
a. колокола
b. корректоры
c. офицера
6. Отметьте верное предложение.
a. Приехав в Париж, его пригласили в посольство.
b. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его.
c. Не восстановив своего здоровья, не сможешь серьёзно заниматься спортом.
d. На почте упаковывали посылки, отправляющиеся беженцам.
7. Отметьте неправильное сочетание слов.
a. надеть на палку
b. одеть очки
c. одеть ребёнка
d. надеть шляпу
8. Отметьте слово с ударением на втором слоге.
a. КУ-ХОН-НЫЙ
b. ЗВО-НИТ
c. АЛ-ФА-ВИТ
d. КА-ТА-ЛОГ
9. Отметьте верное предложение.
a. Аспирант предоставил реферат диссертации в срок.
b. Дипломник своевременно представил руководителю свою работу.
c. Большинство летних месяцев я провёл на даче.
d. Эта традиция возродилась вновь в нашей стране.
10. Отметьте словосочетание с ошибкой в определении рода существительного.
a. на любимую мозоль
b. свежий сулугуни
c. отметить в табели
11. Отметьте верное предложение.
a. Наклонясь над рекой, у девушки упала в воду косынка.
b. Проснувшись от холода, я увидел, что было уже семь часов.
c. Будучи проездом в провинциальном городе, известного профессора пригласили посетить местный университет.
d. В комнате был камин, в котором давно не разжигали огонь и служивший жильцам полкой.
12. Отметьте словосочетание с ошибкой в определении рода существительного.
a. серый кенгуру
b. чёрная вуаль
c. полная гостей зала
13. Отметьте предложение с речевыми ошибками.
a. Не без труда удалось нам решить эти трудные проблемы.
b. Между ними произошёл далеко не приятный разговор.
c. Все вздрогнули от резкого звука, а он и глазом не моргнул.
14. Отметьте верное предложение.
a. На будущий день началось обсуждение текущих дел.
b. Маяковский стоял у источников новой поэзии.
c. Николай выбрал самый кратчайший путь к дому.
d. В этом зале музея представлены изделия народных умельцев.
15. Отметьте слово с ударением на втором слоге.
a. ОБ-ЛЕГ-ЧИТЬ
b. КА-У-ЧУК
c. ДИС-ПАН-СЕР
d. ЗА-ВИД-НО
16. Отметьте верное предложение.
a. Первая премьера этого балета состоялась в Риге.
b. Наш завод производит телевизоры высокого качества.
c. Ранние произведения поэта понятливы и доступны каждому.
d. Мы опоздали на поезд по независимым от нас причинам.
17. Отметьте верное словосочетание.
a. В первое время по приезду в Москву он чувствовал себя плохо.
b. Кротким характером девушка выдалась в отца.
c. Банкиры понимают о необходимости помочь развивающимся предприятиям.
d. Море глаз устремились на знаменитого актёра.
18. Отметьте верное предложение.
a. Сегодня праздник, но у меня самое будничное настроение.
b. Этот человек произвёл на меня большое воздействие.
c. Он быстро заполнил анкету, написал свою автобиографию и сдал все документы.
d. За торт можно оплатить в первой кассе.
19. Найдите верное предложение.
a. В комнате был камин, в котором уже давно не разжигали огонь и служивший жильцам полкой.
b. Проснувшись от холода, я увидел, что уже семь часов.
c. Затем Сергеев назначается начальником автобазы, работая в этой должности полтора года.
d. Пользуясь калькулятором, расчёт производится быстро и легко.
20. Отметьте верное словосочетание.
a. Этот новый роман, опубликованный в журнале «Юность» и который рассказывает о событиях последних лет, очень понравился мне.
b. Стоя у двери в гостиную, мне был ясно слышен весь их разговор.
c. Создавая ценности, человек обновляет себя.
21. Отметьте верное предложение.
a. Диктор сообщил телезрителям, что вновь встретится с ними только через месяц, так как уходит в отпуск.
b. Татьяна говорит Онегину, что «я другому отдана; я буду век ему верна».
c. Светильник подвешен над диваном и очень красивый.
22. Отметьте словосочетание с ошибкой в образовании формы Р. п. от существительных мн. числа.
a. пора свадеб
b. музыка туркмен
c. несколько полотенцев
23. Отметьте словосочетание с ошибкой в образовании формы Р. п. от существительных мн. числа.
a. килограмм помидоров
b. герои басней
c. табор цыган
d. несколько башкир
24. Отметьте предложение с речевыми ошибками.
a. Ему везёт: что бы он ни натворил, всё сходит с рук.
b. Прошло всего лишь несколько часов.
c. Всегда и во всём надо понимать меру.
25. Отметьте предложение с речевой ошибкой.
a. Мы дети не только своего времени, но и своей страны.
b. Старик не ответил, что он будет делать с кладом.
c. Светильник подвешен над диваном и очень красивый.
26. Отметьте верное предложение.
a. Старики снисходительны до шалостей детей.
b. Она прошла мимо, не удостоив меня даже взглядом.
c. Море глаз устремились на знаменитого актёра.
d. Артист был удостоен высокой наградой.
27. Отметьте неправильное сочетание слов.
a. проявить интерес
b. проявить образцы труда
c. проявить способности
28. Отметьте верное предложение.
a. Владельцы земельных участков вносят в казну города земельный налог, устанавливающий в соответствии с законодательством.
b. Однажды, выезжая со стадиона, нашу машину остановили.
c. Офицер вернулся в избу и, позвав кучера, велел ему выезжать.
d. В зале не раз вспыхивали долго не смолкающиеся аплодисменты.
29. Отметьте слово с ударением на первом слоге.
a. И-СКРА
b. ДО-ГО-ВОР
c. ГНА-ЛА
d. ШО-ФЕР
30. Отметьте словосочетания с ошибкой в определении рода существительного.
a. яблочное повидло
b. покрыть толем
c. огромный мозоль
d. чёрный рояль
31. Отметьте словосочетание c ошибкой.
a. отряд солдат
b. нашествие варваров
c. пара резиновых сапогов
32. Найдите верное предложение.
a. В турнире принимали участие представители многих стран: Австрия, Венгрия, Россия, Италия, Франция и др.
b. Эта истина очевидна для всех.
c. Писатель подробно описывает о жизни.
d. Мыслимо ли равнодушие родителей за судьбу своих детей?
33. Отметьте слово с ударением на третьем слоге.
a. ХО-ДА-ТАЙ-СТВО-ВАТЬ
b. ПРЕ-МИ-РО-ВАТЬ
c. ИН-ДУСТ-РИ-Я
34. Отметьте словосочетание с ошибкой в определении рода существительных.
a. чёрный кофе
b. отметить в табели
c. блестящее монисто
35. Отметьте верное предложение.
a. В своих заметках автор детально описывает о путешествии на Кавказ.
b. Витя – ужасный невежда в музыке.
c. Бездна звёзд смотрели на меня в ночной тиши.
d. Думаю, что мой любимый писатель в некоторых своих произведениях недалёк к истине.
36. Отметьте предложение с ошибкой в употреблении причастных и деепричастных оборотов.
a. Морские волны, энергично накатывавшиеся на берег и которые издавали волнующий шум, оказывали на нас магическое воздействие.
b. Всю ночь не давал мне спать гулко раздававшийся в ночной тишине заливистый лай собаки.
c. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение многих недель ни одного свободного дня.
37. Отметьте предложение с речевой ошибкой.
a. Я знаю родной город как свои пять пальцев.
b. Я согласился на это скрипя сердцем.
c. Недостатком сочинения является неполное раскрытие темы.
38. Отметьте верное словосочетание.
a. килограмм помидор
b. падал с плечей
c. партия кадетов
39. Отметьте неправильную форму множественного числа.
a. выговоры
b. катера
c. доктора
d. инженера
40. Отметьте верное предложение.
a. Сократ знал, что «я знаю, что я ничего не знаю».
b. Главный герой романа не только убил старуху-процентщицу, но и её сестру.
c. Франция, в особенности Париж, давно привлекает русских художников.
41. Отметьте словосочетание с ошибкой в определении рода существительного
a. полученная бандероль
b. вкусный студень
c. моют шампунью
42. Отметьте неправильное сочетание слов.
a. предпринять меры
b. предпринять шаги
c. принять решение
d. принять меры
43. Отметьте предложение с речевой ошибкой.
a. Лес тянется вдоль реки и очень живописный.
b. Главным объектом искусства всегда остаётся человек, его духовный мир.
c. Незнакомая женщина сказала, что знает о готовящемся спектакле и хотела бы встретиться с исполнительницей главной роли.
44. Отметьте неправильную форму мн. числа.
a. кучеры
b. мастера
c. ордера
45. Найдите верное предложение.
a. Популярность этой певицы растёт с каждым днём.
b. Наконец его давнее стремление стать лётчиком осуществилось
c. Нам нужно взаимно помогать друг другу, взаимно поддерживать друг друга.
d. Всем хорошо известны ранние романтичные произведения Горького.
46. Отметьте верное словосочетание.
a. густой вуаль
b. чёрное кофе
c. жареный картофель
a. НА-МЕ-РЕ-НИЕ
b. КОМ-БАЙ-НЕР
c. БА-ЛО-ВАТЬ
d. ДРЕ-МО-ТА
2. Отметьте словосочетание с ошибкой в образовании формы Р.п. от существительных мн. числа.
a. пара ботинок
b. десять гектар
c. жилище якутов
3. Отметьте слово с ударением на втором слоге.
a. КВАР-ТАЛ
b. НА-ЧАЛ
c. САН-ТИ-МЕТР
d. КРО-ВИ (АНАЛИЗ)
4. Отметьте верное предложение.
a. Раскольников спросил у Сони, что может ли она простить его.
b. Лес тянется вдоль реки и очень живописный.
c. Главным объектом искусства всегда остаётся человек, его духовный мир, его идеи, стремления.
d. Катерина умоляла мужа взять её с собой, но, однако, Тихон тем не менее не выполнил её просьбу.
5. Отметьте неправильную форму мн. числа.
a. колокола
b. корректоры
c. офицера
6. Отметьте верное предложение.
a. Приехав в Париж, его пригласили в посольство.
b. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его.
c. Не восстановив своего здоровья, не сможешь серьёзно заниматься спортом.
d. На почте упаковывали посылки, отправляющиеся беженцам.
7. Отметьте неправильное сочетание слов.
a. надеть на палку
b. одеть очки
c. одеть ребёнка
d. надеть шляпу
8. Отметьте слово с ударением на втором слоге.
a. КУ-ХОН-НЫЙ
b. ЗВО-НИТ
c. АЛ-ФА-ВИТ
d. КА-ТА-ЛОГ
9. Отметьте верное предложение.
a. Аспирант предоставил реферат диссертации в срок.
b. Дипломник своевременно представил руководителю свою работу.
c. Большинство летних месяцев я провёл на даче.
d. Эта традиция возродилась вновь в нашей стране.
10. Отметьте словосочетание с ошибкой в определении рода существительного.
a. на любимую мозоль
b. свежий сулугуни
c. отметить в табели
11. Отметьте верное предложение.
a. Наклонясь над рекой, у девушки упала в воду косынка.
b. Проснувшись от холода, я увидел, что было уже семь часов.
c. Будучи проездом в провинциальном городе, известного профессора пригласили посетить местный университет.
d. В комнате был камин, в котором давно не разжигали огонь и служивший жильцам полкой.
12. Отметьте словосочетание с ошибкой в определении рода существительного.
a. серый кенгуру
b. чёрная вуаль
c. полная гостей зала
13. Отметьте предложение с речевыми ошибками.
a. Не без труда удалось нам решить эти трудные проблемы.
b. Между ними произошёл далеко не приятный разговор.
c. Все вздрогнули от резкого звука, а он и глазом не моргнул.
14. Отметьте верное предложение.
a. На будущий день началось обсуждение текущих дел.
b. Маяковский стоял у источников новой поэзии.
c. Николай выбрал самый кратчайший путь к дому.
d. В этом зале музея представлены изделия народных умельцев.
15. Отметьте слово с ударением на втором слоге.
a. ОБ-ЛЕГ-ЧИТЬ
b. КА-У-ЧУК
c. ДИС-ПАН-СЕР
d. ЗА-ВИД-НО
16. Отметьте верное предложение.
a. Первая премьера этого балета состоялась в Риге.
b. Наш завод производит телевизоры высокого качества.
c. Ранние произведения поэта понятливы и доступны каждому.
d. Мы опоздали на поезд по независимым от нас причинам.
17. Отметьте верное словосочетание.
a. В первое время по приезду в Москву он чувствовал себя плохо.
b. Кротким характером девушка выдалась в отца.
c. Банкиры понимают о необходимости помочь развивающимся предприятиям.
d. Море глаз устремились на знаменитого актёра.
18. Отметьте верное предложение.
a. Сегодня праздник, но у меня самое будничное настроение.
b. Этот человек произвёл на меня большое воздействие.
c. Он быстро заполнил анкету, написал свою автобиографию и сдал все документы.
d. За торт можно оплатить в первой кассе.
19. Найдите верное предложение.
a. В комнате был камин, в котором уже давно не разжигали огонь и служивший жильцам полкой.
b. Проснувшись от холода, я увидел, что уже семь часов.
c. Затем Сергеев назначается начальником автобазы, работая в этой должности полтора года.
d. Пользуясь калькулятором, расчёт производится быстро и легко.
20. Отметьте верное словосочетание.
a. Этот новый роман, опубликованный в журнале «Юность» и который рассказывает о событиях последних лет, очень понравился мне.
b. Стоя у двери в гостиную, мне был ясно слышен весь их разговор.
c. Создавая ценности, человек обновляет себя.
21. Отметьте верное предложение.
a. Диктор сообщил телезрителям, что вновь встретится с ними только через месяц, так как уходит в отпуск.
b. Татьяна говорит Онегину, что «я другому отдана; я буду век ему верна».
c. Светильник подвешен над диваном и очень красивый.
22. Отметьте словосочетание с ошибкой в образовании формы Р. п. от существительных мн. числа.
a. пора свадеб
b. музыка туркмен
c. несколько полотенцев
23. Отметьте словосочетание с ошибкой в образовании формы Р. п. от существительных мн. числа.
a. килограмм помидоров
b. герои басней
c. табор цыган
d. несколько башкир
24. Отметьте предложение с речевыми ошибками.
a. Ему везёт: что бы он ни натворил, всё сходит с рук.
b. Прошло всего лишь несколько часов.
c. Всегда и во всём надо понимать меру.
25. Отметьте предложение с речевой ошибкой.
a. Мы дети не только своего времени, но и своей страны.
b. Старик не ответил, что он будет делать с кладом.
c. Светильник подвешен над диваном и очень красивый.
26. Отметьте верное предложение.
a. Старики снисходительны до шалостей детей.
b. Она прошла мимо, не удостоив меня даже взглядом.
c. Море глаз устремились на знаменитого актёра.
d. Артист был удостоен высокой наградой.
27. Отметьте неправильное сочетание слов.
a. проявить интерес
b. проявить образцы труда
c. проявить способности
28. Отметьте верное предложение.
a. Владельцы земельных участков вносят в казну города земельный налог, устанавливающий в соответствии с законодательством.
b. Однажды, выезжая со стадиона, нашу машину остановили.
c. Офицер вернулся в избу и, позвав кучера, велел ему выезжать.
d. В зале не раз вспыхивали долго не смолкающиеся аплодисменты.
29. Отметьте слово с ударением на первом слоге.
a. И-СКРА
b. ДО-ГО-ВОР
c. ГНА-ЛА
d. ШО-ФЕР
30. Отметьте словосочетания с ошибкой в определении рода существительного.
a. яблочное повидло
b. покрыть толем
c. огромный мозоль
d. чёрный рояль
31. Отметьте словосочетание c ошибкой.
a. отряд солдат
b. нашествие варваров
c. пара резиновых сапогов
32. Найдите верное предложение.
a. В турнире принимали участие представители многих стран: Австрия, Венгрия, Россия, Италия, Франция и др.
b. Эта истина очевидна для всех.
c. Писатель подробно описывает о жизни.
d. Мыслимо ли равнодушие родителей за судьбу своих детей?
33. Отметьте слово с ударением на третьем слоге.
a. ХО-ДА-ТАЙ-СТВО-ВАТЬ
b. ПРЕ-МИ-РО-ВАТЬ
c. ИН-ДУСТ-РИ-Я
34. Отметьте словосочетание с ошибкой в определении рода существительных.
a. чёрный кофе
b. отметить в табели
c. блестящее монисто
35. Отметьте верное предложение.
a. В своих заметках автор детально описывает о путешествии на Кавказ.
b. Витя – ужасный невежда в музыке.
c. Бездна звёзд смотрели на меня в ночной тиши.
d. Думаю, что мой любимый писатель в некоторых своих произведениях недалёк к истине.
36. Отметьте предложение с ошибкой в употреблении причастных и деепричастных оборотов.
a. Морские волны, энергично накатывавшиеся на берег и которые издавали волнующий шум, оказывали на нас магическое воздействие.
b. Всю ночь не давал мне спать гулко раздававшийся в ночной тишине заливистый лай собаки.
c. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение многих недель ни одного свободного дня.
37. Отметьте предложение с речевой ошибкой.
a. Я знаю родной город как свои пять пальцев.
b. Я согласился на это скрипя сердцем.
c. Недостатком сочинения является неполное раскрытие темы.
38. Отметьте верное словосочетание.
a. килограмм помидор
b. падал с плечей
c. партия кадетов
39. Отметьте неправильную форму множественного числа.
a. выговоры
b. катера
c. доктора
d. инженера
40. Отметьте верное предложение.
a. Сократ знал, что «я знаю, что я ничего не знаю».
b. Главный герой романа не только убил старуху-процентщицу, но и её сестру.
c. Франция, в особенности Париж, давно привлекает русских художников.
41. Отметьте словосочетание с ошибкой в определении рода существительного
a. полученная бандероль
b. вкусный студень
c. моют шампунью
42. Отметьте неправильное сочетание слов.
a. предпринять меры
b. предпринять шаги
c. принять решение
d. принять меры
43. Отметьте предложение с речевой ошибкой.
a. Лес тянется вдоль реки и очень живописный.
b. Главным объектом искусства всегда остаётся человек, его духовный мир.
c. Незнакомая женщина сказала, что знает о готовящемся спектакле и хотела бы встретиться с исполнительницей главной роли.
44. Отметьте неправильную форму мн. числа.
a. кучеры
b. мастера
c. ордера
45. Найдите верное предложение.
a. Популярность этой певицы растёт с каждым днём.
b. Наконец его давнее стремление стать лётчиком осуществилось
c. Нам нужно взаимно помогать друг другу, взаимно поддерживать друг друга.
d. Всем хорошо известны ранние романтичные произведения Горького.
46. Отметьте верное словосочетание.
a. густой вуаль
b. чёрное кофе
c. жареный картофель
Дополнительная информация
правильные ответы на тест по русскому языку, объем 10 страниц, год 2022.
Похожие материалы
Тест по русскому языку
qwerty123432
: 19 января 2022
1. Выберите верное утверждение
Выберите один ответ:
a. функциональные стили применяются в письменной речи
b. существует два книжных функциональных стиля
c. функциональные стили – это разновидности национального языка
d. функциональные стили – это разновидности литературного языка
2. Логические уловки в споре иначе называют…
Выберите один ответ:
a. трюизмами
b. софизмами
c. афоризмами
d. парадоксами
3. Если полемист в споре приводит недоказанный вывод и сопровождает его фразами вроде «Неужели вы
179 руб.
ТЕСТ Русский язык и основы деловой коммуникации
sibguti-help
: 27 ноября 2024
Вопрос №1
В выражениях: памятный сувенир, необычный феномен, - присутствует:
скрытая тавтология
речевая избыточность
речевая недостаточность
Вопрос №2
Выберите из числа предложенных способов речевого воздействия 2, реализованных в фразах:
«Купи, пожалуйста, купи…. Ну купи… я буду хорошо себя вести… ну купи…..».
«Или ты хорошо сдаешь сессию, или никаких поездок на каникулах не будет».
приказ
убеждение
клянченье
уговаривание
внушение
доказывание
просьба
принуждение
Вопрос №3
Соотнесите прив
420 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Русский язык и основы деловой коммуникации
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Вопрос №1
Выберите из приведённых в скобках паронимов тот, который необходим в данном контексте.
Студенты, не ... в срок обучение, будут отчислены из Университета.
оплатившие
заплатившие
Вопрос №2
Соотнесите средства невербальной коммуникации и примеры:
450 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Русский язык и основы деловой коммуникации
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Вопрос №1
СМС-сообщение – жанр общения:
диалогического
монологического
межличностного
публичного
непосредственного
опосредованного
контактного
дистантного
массового
частного
Вопрос №2
Является ли электронная подпись аналогом расширенного варианта визитной карточки?
Да
Нет
Вопрос №3
Соотнесите лексические ошибки и фразы, в которых они допущены:
«памятный сувенир»
1
речевая избыточность
«Их предводитель умер, они выбрали нового из числа живых»
2
речевая недостаточность
«В кабин
450 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Русский язык и основы деловой коммуникации
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Вопрос №1
Неточный выбор слова: «Все витамины, которые есть в таблице Менделеева» - это нарушение:
лексической нормы
акцентологической нормы
орфоэпической нормы
грамматической нормы
Вопрос №2
Конференции в режиме реального времени – это:
синхронные телеконференции
асинхронные телеконференции
Вопрос №3
Соотнесите приведенные ниже глаголы, передающие эмоциональное состояние и их характеристику:
волновать(ся), заботить(ся)
1
Глаголы издевательства и насмешки:
бесить(ся), сердить(ся),
450 руб.
Русский язык и культура речи. Современный русский язык. Тесты
lev12345678
: 6 января 2013
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
• толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
• этимологическим
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?
Они всегда приходят к нам на память в определенном контексте разгов
Русский язык и культура речи - тест
Михаил44
: 21 апреля 2024
1. Культура речи – это…
• Раздел языкознания, изучающий общение между представителями разных национальностей на региональном и мировом уровнях
• Раздел языкознания, занимающийся проблемами нормализации речи, разрабатывающий рекомендации по умелому пользованию языком+
• Имитация определенного стиля речи путём использования характерных для него средств выражения ( слов, оборотов, синтаксических конструкций)
• Совокупность наук, изучающих духовную культуру какого-либо народа, выраженную в слове и
218 руб.
Русский язык и культура речи. Синергия. Тест.
ProF3206
: 18 января 2023
Русский язык и культура речи. Синергия. Тест. 78 вопросов. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 5 страниц.
1. Правила расстановки знаков препинания, совокупность исторически сложившихся и теоретически осмысленных правил постановки знаков препинания в письменной речи – это
...
2. Согласно нормам русского литературного языка, согласный звук перед «е» произносится мягко в слове...
3. К литературной книжной лексике относится словосочетание ...
4. Согласно нормам русского лит
200 руб.
Другие работы
Армированные соединения., Ручка. 15-й вариант
kot18548
: 24 января 2021
Задание по теме "Армированные соединения" из методического пособия: Инженерное документирование армированных и сварных изделий : [учебное пособие] / А. В. Чудинов, М. В. Иванцивский, Б. А. Касымбаев ; под ред. Н. Г. Иванцивской ; Новосиб. гос. техн. ун-т (https://ciu.nstu.ru/lib_redirect?id=705742) стр. 204
Вариант 15
В архив входят:
1) Чертеж Арматуры
2) Сборочный чертеж Армированного соединения
3) Спецификация
4) 3D-модель арматуры
5) 3D-модель Ручки ЗСБ
6) 3D-модель Пластмассового элемента (н
150 руб.
Электрификация и автоматизация нагнетательной станции цеха гидрохимии
menachem
: 28 августа 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Технологическая часть 6
1.1 Описание технологического процесса 6
1.2 Нормы технологического режима 8
1.3 Характеристика основного оборудования 9
1.4 Устройство оборудования 11
2 Электроснабжение 17
2.1 Характеристика электроприёмников и сведения об их питании (с таблицей электроприводов) 17
2.2 Электрическое освещение 17
2.3 Расчет электрических нагрузок и выбор трансформаторных подстанций 23
2.3.1 Выбор числа и мощности трансформаторов для низковольтной на
Разделение инвестиционных фондов по целям инвестиций и по политике формирования портфеля
Lokard
: 28 октября 2013
1 тип - это “агрессивный” ИФ, т.е. фонд, ориентированный на рост стоимости активов - приобретает в основном малоликвидные обыкновенные акции, имеющие хорошие перспективы увеличения курсовой стоимости. Фонды такого типа популярны у инвесторов, стремящихся выиграть на приращении курсовой стоимости акций. Привлекательно также то, что доходы облагаются налогом в момент реализации акций, т.е. в момент, выбираемый самими держателями.
ИФ 2-го типа нацелены на доходность (консервативные) - обеспечивают
5 руб.
Сети связи. Лабораторная работа №1. Вариант №7
tchestr
: 25 января 2013
«СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ»
Цель работы
1.1. Изучить классификацию и состав сигналов систем сигнализаций, применяемых на телефонной сети общего пользования.
1.2. Изучить сигнальные коды:
o одночастотный;
o по двум выделенным сигнальным каналам системы ИКМ.
1.3. Приобрести навыки по составлению алгоритмов установления соединения, используя заданный сигнальный код.
Задание.
Задается фрагмент сети и сигнальный код, используемый на участке междугородно
150 руб.