Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 0 (по заданию - 1)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения»
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и принципы действия.
2.3 Выполнить предварительный расчет:
Рассчитать число разделимых с помощью дифракционной решетки (ДР) световых потоков. Номер варианта определяется по последней цифре пароля:
Таблица 1 – Определение номера варианта
Последняя цифра пароля: 0
№ варианта: 1
Таблица 2 – Исходные данные к расчету
№ варианта: 1
lмин, мкм: 0,63
lмакс, мкм: 0,65
dlии, нм: 8
М: 150
d, мкм: 10
3. Описание лабораторной установки
4. Задания на лабораторную работу
Произвести экспериментальное определение длины волны излучения полупроводникового источника света, оценить разрешающую способность и вычислить максимальное число каналов в исследуемой системе со спектральным уплотнением.
5. Выполнение работы
Произвести расчет величин, ввести значения через запятую с точностью до сотых:
- средний диаметр пятен:
- расстояние между нулевым и первым максимумом соответствующем He-Ne и полупроводниковым лазерам соответственно x1 и x2 рассчитать из соотношения для коэффициента увеличения монитора М:
- углы, соответствующие главному дифракционному максимуму 1-го порядка для длины волны He-Ne лазеру и ППЛ рассчитать из соотношения:
- период дифракционной решётки d определить из соотношения:
- длину волны полупроводникового лазера из того же соотношения, но уже для угла дифракции, соответствующему максимуму длины волны l2:
- Определить минимальное значение разности длин волн соседних разрешенных каналов dl, и максимальное число световых потоков (каналов) N из соотношений:
6. Результаты выполнения теста
1. Приведите условие минимума при дифракции на одной щели
2. Приведите условия главных максимумов для дифракционной решетки
3. Разница длин волн, подчиняющаяся критерию Рэлея - это:
4. Дифракционная решетка содержит 50 рабочих щелей. Сколько добавочных минимумов будет между двумя соседними максимумами?
5. Демультиплексор в лабораторной работе состоит из:
6. На демультиплексор, рассмотренный в лабораторной работе, падают 2 длины волны: l1 и l2, причем l1>l2. Для какой длины волны главный максимум 1-го порядка будет расположен ДАЛЬШЕ от центрального максимума:
7. Назначение демультиплексора в лабораторной работе:
8. Назначение коллимирующей линзы в лабораторной работе:
9. На дифракционную решетку падает 2 длины волны: 0,5мкм и 0,7мкм. При этом период дифракционной решетки составляет 10 мкм. Определите углы, под которыми будут наблюдаться дифракционные максимумы 1-го порядка:
10. Определите угловую дисперсию дифракционной решетки из задачи №9:
11. Линейная дисперсия дифракционной решетки находится по формуле:
12. Определить расстояние между двумя главными максимумами 1-го порядка, образованными длинами волн 0,4 мкм и 0,6 мкс, падающими на дифракционную решетку, если линейная дисперсия дифракционной решетки равна 50мм/мкм.
13. Область свободной дисперсии дифракционной решетки - это
14. Дифракционная решетка используется как демультиплексор, при этом дифракционная картина на экране монитора имеет следующий вид:
15. Мультиплексор в лабораторной работе необходим для:
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и принципы действия.
2.3 Выполнить предварительный расчет:
Рассчитать число разделимых с помощью дифракционной решетки (ДР) световых потоков. Номер варианта определяется по последней цифре пароля:
Таблица 1 – Определение номера варианта
Последняя цифра пароля: 0
№ варианта: 1
Таблица 2 – Исходные данные к расчету
№ варианта: 1
lмин, мкм: 0,63
lмакс, мкм: 0,65
dlии, нм: 8
М: 150
d, мкм: 10
3. Описание лабораторной установки
4. Задания на лабораторную работу
Произвести экспериментальное определение длины волны излучения полупроводникового источника света, оценить разрешающую способность и вычислить максимальное число каналов в исследуемой системе со спектральным уплотнением.
5. Выполнение работы
Произвести расчет величин, ввести значения через запятую с точностью до сотых:
- средний диаметр пятен:
- расстояние между нулевым и первым максимумом соответствующем He-Ne и полупроводниковым лазерам соответственно x1 и x2 рассчитать из соотношения для коэффициента увеличения монитора М:
- углы, соответствующие главному дифракционному максимуму 1-го порядка для длины волны He-Ne лазеру и ППЛ рассчитать из соотношения:
- период дифракционной решётки d определить из соотношения:
- длину волны полупроводникового лазера из того же соотношения, но уже для угла дифракции, соответствующему максимуму длины волны l2:
- Определить минимальное значение разности длин волн соседних разрешенных каналов dl, и максимальное число световых потоков (каналов) N из соотношений:
6. Результаты выполнения теста
1. Приведите условие минимума при дифракции на одной щели
2. Приведите условия главных максимумов для дифракционной решетки
3. Разница длин волн, подчиняющаяся критерию Рэлея - это:
4. Дифракционная решетка содержит 50 рабочих щелей. Сколько добавочных минимумов будет между двумя соседними максимумами?
5. Демультиплексор в лабораторной работе состоит из:
6. На демультиплексор, рассмотренный в лабораторной работе, падают 2 длины волны: l1 и l2, причем l1>l2. Для какой длины волны главный максимум 1-го порядка будет расположен ДАЛЬШЕ от центрального максимума:
7. Назначение демультиплексора в лабораторной работе:
8. Назначение коллимирующей линзы в лабораторной работе:
9. На дифракционную решетку падает 2 длины волны: 0,5мкм и 0,7мкм. При этом период дифракционной решетки составляет 10 мкм. Определите углы, под которыми будут наблюдаться дифракционные максимумы 1-го порядка:
10. Определите угловую дисперсию дифракционной решетки из задачи №9:
11. Линейная дисперсия дифракционной решетки находится по формуле:
12. Определить расстояние между двумя главными максимумами 1-го порядка, образованными длинами волн 0,4 мкм и 0,6 мкс, падающими на дифракционную решетку, если линейная дисперсия дифракционной решетки равна 50мм/мкм.
13. Область свободной дисперсии дифракционной решетки - это
14. Дифракционная решетка используется как демультиплексор, при этом дифракционная картина на экране монитора имеет следующий вид:
15. Мультиплексор в лабораторной работе необходим для:
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: декабрь 2021 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: декабрь 2021 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №5 (по заданию)
Roma967
: 1 августа 2020
Тема: «Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения»
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их т
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 1 (по заданию - 2)
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения»
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 3 (по заданию - 4)
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения»
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 2 (по заданию - 3)
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения»
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 4 (по заданию - 5)
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения»
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 0
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
Задача №1. Геометрические параметры оптического волокна
Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс – абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо – абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол (Фп) падения луча на границу раздела сердцевина – оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол (Yп). Значения nс, nо приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные задачи №1
Номер варианта N: 0
nс: 1.48
n
800 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1):
hellofromalexey
: 18 июня 2020
Лабораторная работа №1 (вариант 6)
Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
Лабораторная работа №2
Цель работы:
- знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД);
- исследование ватт-амперных характеристик (зависимости мощности излу
320 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физические основы оптической связи. Вариант №2 (по заданию)
Roma967
: 1 августа 2020
Тема: «Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения»
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их ти
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.