Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 4 (по заданию - 5)

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E898A4DA-A305-44F6-8556-13C82E90144C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения»

1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.


2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и принципы действия.
2.3 Выполнить предварительный расчет:
Рассчитать число разделимых с помощью дифракционной решетки (ДР) световых потоков. Номер варианта определяется по последней цифре пароля:

Таблица 1 – Определение номера варианта
Последняя цифра пароля: 4
№ варианта: 5

Таблица 2 – Исходные данные к расчету
№ варианта: 5
lмин, мкм: 1,5
lмакс, мкм: 1,53
dlии, нм: 2
М: 150
d, мкм: 10

3. Описание лабораторной установки

4. Задания на лабораторную работу
Произвести экспериментальное определение длины волны излучения полупроводникового источника света, оценить разрешающую способность и вычислить максимальное число каналов в исследуемой системе со спектральным уплотнением.

5. Выполнение работы

Произвести расчет величин, ввести значения через запятую с точностью до сотых:
- средний диаметр пятен:
- расстояние между нулевым и первым максимумом соответствующем He-Ne и полупроводниковым лазерам соответственно x1 и x2 рассчитать из соотношения для коэффициента увеличения монитора М:
- углы, соответствующие главному дифракционному максимуму 1-го порядка для длины волны He-Ne лазеру и ППЛ рассчитать из соотношения:
- период дифракционной решётки d определить из соотношения:
- длину волны полупроводникового лазера из того же соотношения, но уже для угла дифракции, соответствующему максимуму длины волны l2:
- Определить минимальное значение разности длин волн соседних разрешенных каналов dl, и максимальное число световых потоков (каналов) N из соотношений:

6. Результаты выполнения теста
1. Приведите условие минимума при дифракции на одной щели
2. Приведите условия главных максимумов для дифракционной решетки
3. Разница длин волн, подчиняющаяся критерию Рэлея - это:
4. Дифракционная решетка содержит 50 рабочих щелей. Сколько добавочных минимумов будет между двумя соседними максимумами?
5. Демультиплексор в лабораторной работе состоит из:
6. На демультиплексор, рассмотренный в лабораторной работе, падают 2 длины волны: l1 и l2, причем l1>l2. Для какой длины волны главный максимум 1-го порядка будет расположен ДАЛЬШЕ от центрального максимума:
7. Назначение демультиплексора в лабораторной работе:
8. Назначение коллимирующей линзы в лабораторной работе:
9. На дифракционную решетку падает 2 длины волны: 0,5мкм и 0,7мкм. При этом период дифракционной решетки составляет 10 мкм. Определите углы, под которыми будут наблюдаться дифракционные максимумы 1-го порядка:
10. Определите угловую дисперсию дифракционной решетки из задачи №9:
11. Линейная дисперсия дифракционной решетки находится по формуле:
12. Определить расстояние между двумя главными максимумами 1-го порядка, образованными длинами волн 0,4 мкм и 0,6 мкс, падающими на дифракционную решетку, если линейная дисперсия дифракционной решетки равна 50мм/мкм.
13. Область свободной дисперсии дифракционной решетки - это
14. Дифракционная решетка используется как демультиплексор, при этом дифракционная картина на экране монитора имеет следующий вид:
15. Мультиплексор в лабораторной работе необходим для:

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2021 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №5 (по заданию)
Тема: «Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» 1. Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 2. Подготовка к работе 2.1 Изучить явление дифракции. 2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их т
User Roma967 : 1 августа 2020
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 1 (по заданию - 2)
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» 1. Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 2. Подготовка к работе 2.1 Изучить явление дифракции. 2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 3 (по заданию - 4)
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» 1. Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 2. Подготовка к работе 2.1 Изучить явление дифракции. 2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 0 (по заданию - 1)
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» 1. Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 2. Подготовка к работе 2.1 Изучить явление дифракции. 2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 2 (по заданию - 3)
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» 1. Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 2. Подготовка к работе 2.1 Изучить явление дифракции. 2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4
Лабораторная работа 1 Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 1. «Допуск» Рассчитать число разделимых с помощью дифракционной решетки (ДР) световых потоков. Таблица 2 – Исходные данные к расчету No вариан
User IT-STUDHELP : 21 июня 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4 promo
Изучение принципов построения демультиплексора - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 4 (по заданию - 5)
Методические указания к лабораторной работе ДИФРАКЦИОННАЯ РЕШЕТКА КАК СПЕКТРАЛЬНЫЙ ПРИБОР. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ СПЕКТРАЛЬНОГО УПЛОТНЕНИЯ 1. Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 1. Изучить явление дифракции. 2. Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплекс
User rospezden : 14 марта 2024
100 руб.
Изучение принципов построения демультиплексора - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 4 (по заданию - 5)
КОНТРОЛЬНАЯ и ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4
Контрольная работа Вариант No4 Задача 1 Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс – абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо – абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол (φ_П) падения луча на границу раздела сердцевина – оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол (γ_П). Значения nс, nо приведены в таблице 1. ------------------------------------------------------------------------------
User Сергей442 : 13 ноября 2023
1000 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ и ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх