Контрольная работа по дисциплине: Охрана окружающей среды и природопользование. Вариант общий
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Задание на контрольную работу 3
Выполнение контрольной работы 4
Часть 1. Ответы на контрольные вопросы 4
6. Дискуссионные проблемы взаимодействия природных и общественных систем. 4
19. Понятие экономического оптимума загрязнений. 8
Часть 2. Расчетно-графическое задание 10
2.1 Изменение антропогенной нагрузки на ландшафты Земли. Эволюция отношения человека к окружающей природной среде 10
2.2 Рациональное использование природных ресурсов. Земельные ресурсы и их использование 18
Список использованных источников 23
Задание на контрольную работу
Контрольная работа выполняется путём краткого ответа (2-3 стр) на два теоретических вопроса, которые студент выбирает самостоятельно и решением расчетно-графического задания. После решения расчетно-графического задания студент делает вывод по результатам расчета.
Часть 1. Ответы на контрольные вопросы
6. Дискуссионные проблемы взаимодействия природных и общественных систем.
19. Понятие экономического оптимума загрязнений.
Часть 2. Расчетно-графическое задание
2.1 Изменение антропогенной нагрузки на ландшафты Земли. Эволюция отношения человека к окружающей природной среде
Цель работы - сформировать представление о динамике численности населения мира в целом и отдельных его регионов как о факторе, определяющем степень трансформации окружающей природной и природно-техногенной среды.
Задание 1. На основе данных таблиц 1.1 и 1.2 постройте графики роста численности населения мира в целом и по каждому из предложенных регионов (регион - Азия).
Проанализируйте полученные графики, объясните причины перегибов и иных изменений.
Выявите регионы с перманентно высокими (низкими) темпами прироста численности населения. Покажите физико-географические и экономико-социальные предпосылки этого.
Сформулируйте зависимость размещения главных ареалов расселения от ландшафтно-зональной и секторной дифференциации земной поверхности.
Назовите регионы с резко возросшими только в начале 21 века темпами прироста численности населения. Установите основные причины.
Таблица 1.1 - Динамика численности населения мира (История населения Земли – Википедия, http://ru.wikipedia.org, 04.10.2009)
*В государственных границах США и Канады
**Прогноз
Таблица 1.2 – Изменение численности населения России в сопоставимых границах в 1800-2030 гг.*
*Сведения о численности населения до 2009 г. приводятся по источнику Ивенина В.К., Воробьев Н.В. География населения и геоурбанистика. – Иркутск, 2006. – С. 8; на 2009 г. И прогноз до 2030 г. – Государственный комитет РФ по статистике, БГД – Предположительная численность населения РФ до 2030 г. http://www.gks.ru/bgb/regl, 15.10.2009.
2.2 Рациональное использование природных ресурсов. Земельные ресурсы и их использование
Цель работы – показать на примере земельных ресурсов современное состояние и особенности использования природных ресурсов в хозяйственной деятельности человека; сформировать представление об основных путях рационального использования земельных ресурсов.
Задание 2. На основе данных таблицы 2.1 выполните круговую диаграмму структуры земельного фонда для всей суши в целом.
Таблица 2.1
Выполните анализ и оценку.
1. Покажите, каким образом может быть изменена структура земельного фонда в целях увеличения площади сельскохозяйственных земель в целом и пашни в частности.
2. Обоснуйте необходимость (или ее отсутствие) такого увеличения.
3. Предложите иные – не связанные с увеличением площади обрабатываемых земель – пути снижения остроты мировой продовольственной проблемы.
Задание на контрольную работу 3
Выполнение контрольной работы 4
Часть 1. Ответы на контрольные вопросы 4
6. Дискуссионные проблемы взаимодействия природных и общественных систем. 4
19. Понятие экономического оптимума загрязнений. 8
Часть 2. Расчетно-графическое задание 10
2.1 Изменение антропогенной нагрузки на ландшафты Земли. Эволюция отношения человека к окружающей природной среде 10
2.2 Рациональное использование природных ресурсов. Земельные ресурсы и их использование 18
Список использованных источников 23
Задание на контрольную работу
Контрольная работа выполняется путём краткого ответа (2-3 стр) на два теоретических вопроса, которые студент выбирает самостоятельно и решением расчетно-графического задания. После решения расчетно-графического задания студент делает вывод по результатам расчета.
Часть 1. Ответы на контрольные вопросы
6. Дискуссионные проблемы взаимодействия природных и общественных систем.
19. Понятие экономического оптимума загрязнений.
Часть 2. Расчетно-графическое задание
2.1 Изменение антропогенной нагрузки на ландшафты Земли. Эволюция отношения человека к окружающей природной среде
Цель работы - сформировать представление о динамике численности населения мира в целом и отдельных его регионов как о факторе, определяющем степень трансформации окружающей природной и природно-техногенной среды.
Задание 1. На основе данных таблиц 1.1 и 1.2 постройте графики роста численности населения мира в целом и по каждому из предложенных регионов (регион - Азия).
Проанализируйте полученные графики, объясните причины перегибов и иных изменений.
Выявите регионы с перманентно высокими (низкими) темпами прироста численности населения. Покажите физико-географические и экономико-социальные предпосылки этого.
Сформулируйте зависимость размещения главных ареалов расселения от ландшафтно-зональной и секторной дифференциации земной поверхности.
Назовите регионы с резко возросшими только в начале 21 века темпами прироста численности населения. Установите основные причины.
Таблица 1.1 - Динамика численности населения мира (История населения Земли – Википедия, http://ru.wikipedia.org, 04.10.2009)
*В государственных границах США и Канады
**Прогноз
Таблица 1.2 – Изменение численности населения России в сопоставимых границах в 1800-2030 гг.*
*Сведения о численности населения до 2009 г. приводятся по источнику Ивенина В.К., Воробьев Н.В. География населения и геоурбанистика. – Иркутск, 2006. – С. 8; на 2009 г. И прогноз до 2030 г. – Государственный комитет РФ по статистике, БГД – Предположительная численность населения РФ до 2030 г. http://www.gks.ru/bgb/regl, 15.10.2009.
2.2 Рациональное использование природных ресурсов. Земельные ресурсы и их использование
Цель работы – показать на примере земельных ресурсов современное состояние и особенности использования природных ресурсов в хозяйственной деятельности человека; сформировать представление об основных путях рационального использования земельных ресурсов.
Задание 2. На основе данных таблицы 2.1 выполните круговую диаграмму структуры земельного фонда для всей суши в целом.
Таблица 2.1
Выполните анализ и оценку.
1. Покажите, каким образом может быть изменена структура земельного фонда в целях увеличения площади сельскохозяйственных земель в целом и пашни в частности.
2. Обоснуйте необходимость (или ее отсутствие) такого увеличения.
3. Предложите иные – не связанные с увеличением площади обрабатываемых земель – пути снижения остроты мировой продовольственной проблемы.
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2022 г.
Преподаватель: Щербаков Ю.С.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: июнь 2022 г.
Преподаватель: Щербаков Ю.С.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Охрана окружающей среды и природопользование
foma124yandexru
: 12 марта 2020
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Охрана окружающей среды и природопользование
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.03.2020
Рецензия:Уважаемая,круговую диаграмму следует подписать как Рис. 1 - Диаграмма....
300 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Охрана окружающей среды и природопользование
forealkim
: 15 февраля 2023
1. Вопрос 15. Инженерные (организационно-технические, технологиче-ские), экологические (абиотические, биотические) и организационные (плановые, оперативные) природоохранные мероприятия и их реали-зация в процессе ресурсопользования
2. Вопрос 19. Понятие экономического оптимума загрязнений.
1.Расчетно-графическое задание
Изменение антропогенной нагрузки на ландшафты Земли. Эволюция от-ношения человека к окружающей природной среде
Цель работы - сформировать представление о динамике численност
250 руб.
Контрольная по дисциплине: Охрана окружающей среды и природопользование. Вариант общий
xtrail
: 8 августа 2024
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Эволюция понятия «природопользование» и его современное толкование..3
2. Кадастры природных ресурсов. Виды и основное содержание 6
3. Расчетно-графическое задание №1. Изменение антропогенной нагрузки на ландшафты Земли. Эволюция отношения человека к окружающей природной среде 9
4. Расчетно-графическое задание №2. Рациональное использование природных ресурсов. Земельные ресурсы и их использование 13
Список литературы: 17
Расчетно-графическое задание №1. Изменение антропогенной наг
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Охрана окружающей среды и природопользование. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 21 декабря 2022
Контрольные вопросы
1. Эволюция понятия «природопользование» и его современное толкование
2. Понятие экономического оптимума загрязнений
=============================================
Расчетно-графическое задание
1. Изменение антропогенной нагрузки на ландшафты Земли. Эволюция отношения человека к окружающей природной среде
Цель работы - сформировать представление о динамике численности населения мира в целом и отдельных его регионов как о факторе, определяющем степень трансформации окружающей
400 руб.
Охрана окружающей среды и природопользование, вариант №16
mixalkina94
: 27 декабря 2021
Цель работы - сформировать представление о динамике численности населения мира в целом и отдельных его регионов как о факторе, определяющем степень трансформации окружающей природной и природно-техногенной среды.
Задание 1. На основе данных таблиц 1.1 и 1.2 постройте графики роста численности населения мира в целом и по каждому из предложенных регионов (регион - Азия).
Задание 2. На основе данных таблицы 2.1 выполните круговую диаграмму структуры земельного фонда для всей суши в целом.
250 руб.
Охрана окружающей среды и природопользование. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2021
Содержание
10. Природно-ресурсный потенциал территории. Существующие подходы к его расчетам. 3
18. Понятие эффективности природопользования. 7
Расчетно-графическое задание 9
Список использованной литературы 16
400 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Охрана окружающей среды и природопользование.
IT-STUDHELP
: 13 апреля 2023
Вопрос №1
Какой из перечисленных источников вносит максимальный вклад в получаемую индивидуальную дозу облучения населения?
рентгендиагностика
природные источники
стройматериалы
атомные электростанции
Вопрос №2
Территории, создаваемые на определенный срок (в ряде случаев постоянно) для сохранения или восстановления природных комплексов или их компонентов и поддержания экологического баланса – это …
заказники
национальные парки
памятники природы
заповедники
Вопрос №3
Основные цели и зад
400 руб.
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
Elfa254
: 20 марта 2013
Введение
Глава 1. Теоретико-правовые основы государственного управления в области охраны окружающей среды и природопользования
1.1 Теоретические основы государственного управления в области охраны окружающей среды и природопользования
1.2 Правовые основы государственного управления в области охраны окружающей среды и природопользования
Глава 2. Анализ системы государственного управления в области охраны окружающей среды и природопользования в Калужской области
2.1 Деятельность органов государств
5 руб.
Другие работы
Основы коммерческой деятельности
alfFRED
: 5 ноября 2013
Содержание
1
Содержание 1
Задание 1 2
ПРОТОКОЛ 9
Задание 2 11
Задание 3 14
Задание 4 23
Зарплата производ. персонала 25
Срок службы 25
Зарплата производ. персонала 27
Срок службы 27
Итого 27
Оплата закупок 29
Рента 29
Итого 29
Список литературы 35
Задание 1
Разработка проекта контракта купли товара
Коммерческая фирма "Лесторг" (г. Новосибирск, а/я – 800) является торговым посредником и осуществляет операции по продаже по продаже лесопродукции. На Ш квартал в качестве контраген
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Методы оптимальных решений». Вариант №8
Roma967
: 21 марта 2015
Задача 1
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 14 телефонных, 13 телеграфных и 36 фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит 3 телефонных, 2 телеграфных и 3 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – 1 телефонный, 1 телеграфный и 7 фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна 6 тыс. руб., второго типа – 1 тыс. руб.
Задача 2
Составить двойстве
450 руб.
Чертеж усеченного полого тела. Вариант 17
lepris
: 19 октября 2022
Чертеж усеченного полого тела. Вариант 17
Выполнить в трех проекциях чертеж усеченного полого тела. Найти действительную величину фигуры сечения.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14,компас v15,компас v16,компас v17,компас v18,компас v19,компас v20,компас v21,компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Vie
100 руб.
Оценка роли личности в истории
Qiwir
: 29 августа 2013
Оценка роли личности в истории относится к категории наиболее трудно и неоднозначно решаемых философских проблем, несмотря на то, что она занимала и занимает по сей день многие выдающиеся умы.
Как образно выразился Л.Е. Гринин (1998), проблема эта из категории “вечных”, и неоднозначность ее решения неразрывно связана во многом с существующими различиями в подходах к самой сути исторического процесса. И спектр мнений, соответственно, весьма широк, но в целом все вращается вокруг двух полярных ид
5 руб.
Комментарии (2)
Где содержание? Цели Вашей КР? Задачи которые решали, как решали? Страницы почему не нумерованы? Так вроде всё нормально.
Оформление отредактировал, теперь полностью соответствует требованиям преподавателя.