Лабораторная работа №2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант общий

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.pkt
material.view.file_icon Отчет_ЛР2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к лабораторной работе
Собрать сеть, представленную на рисунке 1. Адреса, представленные на рисунке, являются адресами подсетей. Адреса интерфейсов должны быть настроены в соответствии с принадлежностью данного интерфейса конкретной подсети.
Выбрать для реализации устройства Router-PT Empty, Switch 2950-24 и PCPT. Прежде чем соединить маршрутизаторы в сеть, необходимо добавить к каждому из них по три слота PT-ROUTER-NM-1CFE, как это было сделано в лабораторной работе №1. Произвести настройку сетевых параметров хостов и маршрутизаторов в соответствии с адресами подсетей, представленных на рисунке 1. Для простоты маску всех подсетей принять 24-х разрядной. Настроить статическую маршрутизацию на роутерах сети, таким образом, чтобы все хосты оказались доступны друг для друга и для роутеров. Проверить, как поведёт себя сеть при обрыве одной из линий.
Заново собрать схему, представленную на рисунке (это проще, чем удалять статическую маршрутизацию на роутерах). Настроить динамическую маршрутизацию RIP на роутерах сети, таким образом, чтобы все хосты оказались доступны друг для друга и для роутеров. Проверить, как поведёт себя сеть при обрыве одной из линий.

1. Структура сети
2. Сетевые настройки устройств
4. Ход работы
5. Выводы

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Кокорева Е.В.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Для всех вариантов
Лабораторная работа №2 Статическая и динамическая маршрутизация Цель работы: настройка статической и динамической маршрутизации в IPсети. Проверка достижимости устройств до и после обрыва на линии. Сравнение двух видов маршрутизации. Задание: Собрать сеть, представленную на рис. 23. Адреса, представленные на рисунке, являются адресами подсетей. Адреса интерфейсов должны быть настроены в соответствии с принадлежностью данного интерфейса конкретной подсети. Рис. 23. Схема сети для изучения при
User SibGUTI2 : 17 января 2023
250 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Для всех вариантов
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №19
Лабораторная работа №2 ЦИКЛИЧЕСКИЕ КОДЫ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ Запуск программы, выбор варианта. Вариант 9
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
175 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №19
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №29
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей ЦИКЛИЧЕСКИЕ КОДЫ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ Запуск программы, выбор варианта. Вариант 9
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
175 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №29 promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант № 03. 2021
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА (методические указания к практическим занятиям по курсу) ОГЛАВЛЕНИЕ ЦЕЛЬ РАБОТЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КРАТКАЯ ТЕОРИЯ ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Выбор варианта: «Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля. При N>7 номер варианта равен N-7. Если N=0, то вариант
User максим410 : 12 октября 2021
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх