Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Тема: Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена. Вариант 06. Год сдачи: 2022.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР2 Архитектура телекоммуникационных систем и сетей.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена.

Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.

Задание 1.
Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код:
равномерный;
код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Вероятности появления сообщений алфавита
Знак Вероятность
a1 0,07
a2 0,09
a3 0,01
a4 0,23
a5 0,27
a6 0,16
a7 0,17
3. Определить значения .
4. Рассчитать значения K_CC,K_ОЭ.

Дополнительная информация

Сдано в учебном заведении: СибГУТИ.
Вид работы: Лабораторная работа.
Оценка: Зачёт.
Дата оценки: 21.08.2022.
Проверил: Мелентьев Олег Геннадьевич.
По дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей «ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА» 4 Вариант
1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2. Контрольная задача. В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в таблице 2. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений (см
User neki4a : 18 июня 2022
350 руб.
По дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей «ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА» 4 Вариант
Эффективное кодирование на примере кода хаффмена
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ 1. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: 1.1. равномерный; 1.2. код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Таблица 1. Вероятности появления сообщений алфавита. Знак а1 а2 а3 а4 а5 а6 а7 Вариант 0,20 0,05 0,17 0,24 0,28 0,02 0,04
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей «Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена» Цель работы: изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Исходные данные: Знак а1 а2 а3 а4 а5 а6 а7 Вероятность появления 0,01 0,03 0,16 0,13 0,37 0,2 0,1 При кодировании сообщений двоичным, равномерным кодом потребуется двоичных элементов на кодирование каждого сообщения, т.е в нашем случае 3 элемента.
User arehov : 15 июня 2020
300 руб.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа№1. 4 семестр 2 вариант. Цель работы Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Домашнее задание 1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (Таб. 1), используя двоичный код: а)равномерный; б)код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Вариант 2 Таб. 1 Вероятности появления сообщен
User qawsedrftgyhujik : 28 января 2011
70 руб.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
Лабораторная работа 1 ОПТСС Вариант 7. Цель работы: изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Выполнение лабораторной работы Определение средней длины сообщения при передаче последовательностей, составленных из сообщений, имеющих разную вероятность появления. Исследование влияния одиночной ошибки на результаты декодирования Контрольные вопросы. 1. Принцип формирования кодовых комбинаций при кодировании методом Хаффмена. 2. Как рассчитывается средняя длина кодовой
User gerold66 : 13 июня 2010
200 руб.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена. Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Домашнее задание. 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: o равномерный; o код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Вариант Знак 6
User Jhaba : 24 ноября 2009
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей “Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена”. Лабораторная работа №2. Вариант 3
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Выбор варианта: «Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля. При N>7 номер варианта равен N-7. Если N=0, то вариант 3.» Последняя цифра моего пароля 3, значит решаем 3 вариант. Исходные данные: Знак a1 a2 a3 a4 a5 a6 a7 pi 0,04 0,17 0,14 0,26 0,10 0,11 0,18 Ответы на контрольные вопросы. 1. Принцип формирования кодовых комбинаций при кодировании методом Хаффмена. 2. Как рассчитыв
User Romashka23 : 30 июня 2021
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 06. Год сдачи: 2022.
Содержание Введение 4 1. Методы регистрации 5 1.1. Регистрация посылок методом стробирования 5 1.2. Интегральный метод регистрации 6 1.3. Сравнение методов регистрации 9 Задача № 1 10 2. Синхронизация в системах ПДС 12 2.1. Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов 13 2.2. Параметры с
User ksu0411 : 28 октября 2022
750 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 06. Год сдачи: 2022.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх