Практическая работа 3 по "Правоведению" Вариант 7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Сравнить непосредственно формы права и другие неформализованные источники, указать различие между ними.
2. Сравнить характеристики социальных и правовых норм. Результаты оформить в виде таблицы.
1. Является элементом системы общественных отношений
2. Формируется вследствие исторического развития на основании обычаев, традиций, психологических особенностей народов и др.
3. Носит объективный характер
4. Носит волевой характер, является следствием осознанной деятельности человека
5. Является правилом поведения регулятивного характера
6. Реализация обеспечивается социальным влиянием (силой общественного мнения)
7. Является выборочно систематизированной
8. Носит рекомендательный характер
9. Содержание социальной нормы носит произвольный характер
10. Имеет длительный срок действия, изменение социальных норм носит произвольный характер
11. Четкие границы действия отсутствуют
12. Не является формально определенной
13. Санкционируется обществом, носит компромиссный характер
14. Выступает в качестве равного, одинакового масштаба для всех и каждого, кто оказывается в сфере ее действия
15. Ответственность не является неизбежной
16. Отсутствует формально определенная система санкций
2. Сравнить характеристики социальных и правовых норм. Результаты оформить в виде таблицы.
1. Является элементом системы общественных отношений
2. Формируется вследствие исторического развития на основании обычаев, традиций, психологических особенностей народов и др.
3. Носит объективный характер
4. Носит волевой характер, является следствием осознанной деятельности человека
5. Является правилом поведения регулятивного характера
6. Реализация обеспечивается социальным влиянием (силой общественного мнения)
7. Является выборочно систематизированной
8. Носит рекомендательный характер
9. Содержание социальной нормы носит произвольный характер
10. Имеет длительный срок действия, изменение социальных норм носит произвольный характер
11. Четкие границы действия отсутствуют
12. Не является формально определенной
13. Санкционируется обществом, носит компромиссный характер
14. Выступает в качестве равного, одинакового масштаба для всех и каждого, кто оказывается в сфере ее действия
15. Ответственность не является неизбежной
16. Отсутствует формально определенная система санкций
Дополнительная информация
Сдача 2022, зачет
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.