Теория электрических цепей. Лабораторные работы №№1, 2, 3. Вариант №03. (2022 год)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Экспериментальная часть
1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = (100+N*5) = (100+3*5) = 115 нФ.
Исследование активных RC-фильтров
Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
Исходные данные:
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант А,
дБ ,
дБ f2,
кГц f3,
кГц
3 0,2 20 15 37,5
Исследование пассивных амплитудных корректоров
Цель работы: исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
Задание 1
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функ-цию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта.
А0=18+3×0,2=18,6 дБ
Таблица 1 – Ослабление цепи
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1
Задание 2
Определить максимально возможное ослабление корректора Акmax
Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рас-считать значения R2, C2, L2, если R = 200+ N×10 Ом, где N –номер вариан-та.
R= 200+ 3×10=230 Ом
Задание 3
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R1 = 500 Ом, L1 = 2 мГн, L3 = 4 мГн, С1 = 50 нФ, С3 = 100 нФ, С5 = 75нФ.
Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Экспериментальная часть
1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = (100+N*5) = (100+3*5) = 115 нФ.
Исследование активных RC-фильтров
Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
Исходные данные:
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант А,
дБ ,
дБ f2,
кГц f3,
кГц
3 0,2 20 15 37,5
Исследование пассивных амплитудных корректоров
Цель работы: исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
Задание 1
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функ-цию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта.
А0=18+3×0,2=18,6 дБ
Таблица 1 – Ослабление цепи
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1
Задание 2
Определить максимально возможное ослабление корректора Акmax
Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рас-считать значения R2, C2, L2, если R = 200+ N×10 Ом, где N –номер вариан-та.
R= 200+ 3×10=230 Ом
Задание 3
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R1 = 500 Ом, L1 = 2 мГн, L3 = 4 мГн, С1 = 50 нФ, С3 = 100 нФ, С5 = 75нФ.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 03 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 23 июня 2022
Задача №1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+,
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №03. (2022 год)
teacher-sib
: 13 июня 2022
Задача 1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта - последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, ∞
4. Рассчит
600 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 7 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 23 августа 2022
Лабораторная работа № 1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
Задать
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 5 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 20 августа 2022
Лабораторная работа No1
«Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
Задать
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 4 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 31 июля 2022
Лабораторная работа No1
«Исследование реактивных двухполюсников»
Лабораторная работа No 1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсн
400 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы №№1, 2, 3. Вариант №1. (2022 год)
rmn77
: 24 февраля 2022
Теория электрических цепей. Лабораторные работы 1, 2, 3. Вариант 1. (2022 год)
****************************************************************
Помогу с вашим вариантом, дисциплиной, сессией, гос.экзаменом, дипломной или онлайн-тестом.
Возможна бесплатная сдача онлайн-тестов на особых условиях.
zloy.yozh77@mail.ru
****************************************************************
Лабораторная работа № 1
«Исследование реактивных двухполюсников»
Цель работы: Исследование зависимости входного с
800 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы №№1, 2, 3. Вариант №7. (2022 год)
rmn77
: 25 февраля 2022
Теория электрических цепей. Лабораторные работы 1, 2, 3. Вариант 7. (2022 год)
****************************************************************
Помогу с вашим вариантом, дисциплиной, сессией, гос.экзаменом, дипломной или онлайн-тестом.
Возможна бесплатная сдача онлайн-тестов на особых условиях.
zloy.yozh77@mail.ru
****************************************************************
Лабораторная работа № 1
«Исследование реактивных двухполюсников»
Цель работы: Исследование зависимости входного с
900 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы №№1, 2, 3. Вариант №2. (2022 год)
rmn77
: 24 февраля 2022
Теория электрических цепей. Лабораторные работы 1, 2, 3. Вариант 2. (2022 год)
****************************************************************
Помогу с вашим вариантом, дисциплиной, сессией, гос.экзаменом, дипломной или онлайн-тестом.
Возможна бесплатная сдача онлайн-тестов на особых условиях.
zloy.yozh77@mail.ru
****************************************************************
Лабораторная работа No 1
«Исследование реактивных двухполюсников»
Цель работы: Исследование зависимости входного с
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.
Комментарии (1)
лаб1 - в работе перепутаны резонансы токов и напряжений.
лаб3 - в задании 3 не показано ослабление корректора полностью, при расчете нужно увеличивать верхнюю границу частот.