Маркетинг. Курсовая. Синергия. MBA

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon QFD_Шаблон матрицы.xlsx
material.view.file_icon ККЗ_М.docx
material.view.file_icon QFD.jpg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Постройте матрицу QFD. Для этого соберите ваших сотрудников либо пригласите к обсуждению ваших коллег, определите технические характеристики продукта/услуги. Опросите своих клиентов на предмет того, что для них наиболее важно. Сформируйте матрицу QFD по методологии, описанной автором курса в видео к данной теме. Шаги по заполнению матрицы подробно описаны в методическом материале по теме. Для выполнения задания вы можете использовать шаблон матрицы QFD

Постройте карту ценностей описанным ниже способом. На основании иерархии технических характеристик и ценностей проанализируйте каждую техническую характеристику на предмет того, рождает она ценность или мешает возникновению этой ценности, и затем закрасьте области на матрице в три цвета:
1) зеленый - если техническая характеристика помогает;
2) синий - если техническая характеристика никак не влияет;
3) красный - если техническая характеристика мешает возникновению ценности.
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. Синергия MBA
Контрольно-курсовое задание Маркетинг Синергия MBA иже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. В данной работе выбран вариант 3. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию. Выполните задания, используя методические материалы
User Инна4 : 30 сентября 2021
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. Синергия MBA
Контрольно - курсовое задание Маркетинг. Синергия MBA
Работа написана на 49 баллов из 49. Необходимо поменять некоторые названия и цифры для сохранения оригинальности работы.
User Глеб52 : 8 января 2021
1000 руб.
Контрольно - курсовое задание Маркетинг. Синергия MBA
ККЗ. Маркетинг "Синергия MBA"
В работе выполнены все задания. Задание 1 (34 балла). Возьмите все лиды всех потенциальных клиентов, которые сейчас у вас в работе, и оцените каждого из них, используя критериальную матрицу. Разместите получившиеся данные в воронке. Задание 2 (33 балла). Посчитайте зависимость между стажем работы ваших сотрудников, их базовыми показателями работы, их конверсией, средним чеком и тем, как часто клиенты, работающие с этим сотрудником, у вас покупают. Задание 3 (33 балла). Проведите сегментацию
User zarazm : 27 декабря 2023
500 руб.
ККЗ. Маркетинг "Синергия MBA"
Экзамен по Маркетингу. Синергия. MBA
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл. Распределение баллов следующее: Задание 1 – 26 баллов максимум. Задание 2 – 25 баллов максимум. Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB
User Глеб52 : 20 марта 2021
1000 руб.
Экзамен. Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Информационная основа для выполнения задания Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент: Задание 2. Обоснование стратегии позиционирования Информационная основа для выполнения задания Виды позиционирующих стратегий: 1. Позиционирование через ключевые факторы выбора. Когда рынок не очень сильно заполнен, то можно выделить ключевые факторы выбора и понять, почему клиенты «нанимают» именно в
User Stud1 : 17 мая 2021
649 руб.
Экзамен. Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. MBA, Синергия, ККЗ, МКА
Описание задания Ниже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию. Выполните задания, используя методические материалы курса, а также документацию и опыт вашей компании. Максимальное количе
User AlexeyMSC : 21 июля 2024
500 руб.
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. MBA, Синергия, ККЗ, МКА
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, М)
Описание задания Ниже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию. Выполните задания, используя методические материалы курса, а также документацию и опыт вашей компании. Максимальное количе
User Stud1 : 17 мая 2021
749 руб.
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, М)
Экзаменационное задание. Маркетинг. MBA, Синергия, ККЗ, МКА
Описание задания Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл. Распределение баллов следующее: Задание 1 – 26 баллов максимум. Задание 2 – 25 баллов максимум. Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Информационная основа для выполнения задания Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент: • Резонанс (RESONANCE). Резонанс отвечает на вопрос «Зачем это нужно? Ка
User AlexeyMSC : 21 июля 2024
500 руб.
РГЗ по информационным системам
- сформировать датчиком случайных чисел целочисленную матрицу А(5х5); - найти в матрице минимальное положительное число; - увеличить элементы последнего столбца матрицы на число, равное 4
User Adam : 24 января 2018
450 руб.
РГЗ по информационным системам
Ноксология. Вариант №3
Цель работы 1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности. 2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды. . Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды. 1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2). 2. Ответить на контрольные вопросы. Задание 2.
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
600 руб.
promo
Неплатежеспособность, банкротство и реорганизация банков
Содержание Введение……………………………………………………………………….…..2 1. Особенности регулирования процедур банкротства кредитных организаций. Основания для признания банкротом……………….…………...3 2. Реорганизация кредитной организации как мера по предупреждению ее банкротства……………………………………………………………..…………9 Заключение……………………………………………………………….………20 Список использованной литературы…………………………………….……..22 Введение Предпосылками, приводящими к возникновению проблем в банках обычно являются: недостаточная квалификация руково
User VikkiROY : 3 ноября 2012
5 руб.
Кран двухходовой МЧ00.24.00.00
Кран двухходовой МЧ00.24.00.00 Двухходовой кран устанавливают на трубопроводах. Газ или жидкость, поступающие через нижнее отверстие в кран, расходятся по двум трубопроводам. Чтобы изменить площадь сечения для прохода газа или жидкости, нужно ручкой поз. 6 повернуть на некоторый угол коническую пробку поз. 2. Для обеспечения герметичности коническая поверхность пробки крана притирается к внутренней стенке корпуса поз. 1. Между деталями поз. 1 и поз. 4 ставится прокладка поз. 10. Ключ поз. 3 сво
User vermux1 : 17 июля 2017
170 руб.
Кран двухходовой МЧ00.24.00.00 promo
up Наверх