Маркетинг. Курсовая. Синергия. MBA

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon QFD_Шаблон матрицы.xlsx
material.view.file_icon ККЗ_М.docx
material.view.file_icon QFD.jpg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Постройте матрицу QFD. Для этого соберите ваших сотрудников либо пригласите к обсуждению ваших коллег, определите технические характеристики продукта/услуги. Опросите своих клиентов на предмет того, что для них наиболее важно. Сформируйте матрицу QFD по методологии, описанной автором курса в видео к данной теме. Шаги по заполнению матрицы подробно описаны в методическом материале по теме. Для выполнения задания вы можете использовать шаблон матрицы QFD

Постройте карту ценностей описанным ниже способом. На основании иерархии технических характеристик и ценностей проанализируйте каждую техническую характеристику на предмет того, рождает она ценность или мешает возникновению этой ценности, и затем закрасьте области на матрице в три цвета:
1) зеленый - если техническая характеристика помогает;
2) синий - если техническая характеристика никак не влияет;
3) красный - если техническая характеристика мешает возникновению ценности.
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. Синергия MBA
Контрольно-курсовое задание Маркетинг Синергия MBA иже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. В данной работе выбран вариант 3. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию. Выполните задания, используя методические материалы
User Инна4 : 30 сентября 2021
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. Синергия MBA
Контрольно - курсовое задание Маркетинг. Синергия MBA
Работа написана на 49 баллов из 49. Необходимо поменять некоторые названия и цифры для сохранения оригинальности работы.
User Глеб52 : 8 января 2021
1000 руб.
Контрольно - курсовое задание Маркетинг. Синергия MBA
ККЗ. Маркетинг "Синергия MBA"
В работе выполнены все задания. Задание 1 (34 балла). Возьмите все лиды всех потенциальных клиентов, которые сейчас у вас в работе, и оцените каждого из них, используя критериальную матрицу. Разместите получившиеся данные в воронке. Задание 2 (33 балла). Посчитайте зависимость между стажем работы ваших сотрудников, их базовыми показателями работы, их конверсией, средним чеком и тем, как часто клиенты, работающие с этим сотрудником, у вас покупают. Задание 3 (33 балла). Проведите сегментацию
User zarazm : 27 декабря 2023
500 руб.
ККЗ. Маркетинг "Синергия MBA"
Экзамен по Маркетингу. Синергия. MBA
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл. Распределение баллов следующее: Задание 1 – 26 баллов максимум. Задание 2 – 25 баллов максимум. Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB
User Глеб52 : 20 марта 2021
1000 руб.
Экзамен. Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Информационная основа для выполнения задания Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент: Задание 2. Обоснование стратегии позиционирования Информационная основа для выполнения задания Виды позиционирующих стратегий: 1. Позиционирование через ключевые факторы выбора. Когда рынок не очень сильно заполнен, то можно выделить ключевые факторы выбора и понять, почему клиенты «нанимают» именно в
User Stud1 : 17 мая 2021
649 руб.
Экзамен. Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. MBA, Синергия, ККЗ, МКА
Описание задания Ниже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию. Выполните задания, используя методические материалы курса, а также документацию и опыт вашей компании. Максимальное количе
User AlexeyMSC : 21 июля 2024
500 руб.
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. MBA, Синергия, ККЗ, МКА
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, М)
Описание задания Ниже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию. Выполните задания, используя методические материалы курса, а также документацию и опыт вашей компании. Максимальное количе
User Stud1 : 17 мая 2021
749 руб.
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, М)
Экзаменационное задание. Маркетинг. MBA, Синергия, ККЗ, МКА
Описание задания Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл. Распределение баллов следующее: Задание 1 – 26 баллов максимум. Задание 2 – 25 баллов максимум. Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Информационная основа для выполнения задания Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент: • Резонанс (RESONANCE). Резонанс отвечает на вопрос «Зачем это нужно? Ка
User AlexeyMSC : 21 июля 2024
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх