Лабораторная работа по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант 4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
«Исследование параметров, характеристик и принципов работы автоматических регуляторов уровня»
1. Цель работы
Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня.
2. Задание к работе
2.1. Снять амплитудные характеристики ограничителя уровня, пикосрезателя, сжимателя (компрессора), расширителя (экспандера), компандерной системы. По полученным характеристикам определить параметры регулирования.
2.2. Исследовать переходные процессы в ограничителе уровня и пикосрезателе. Определить временные (динамические) параметры ограничителя уровня: время срабатывания и время восстановления.
2.3. Определить величину выигрыша в отношении сигнал-шум на выходе компандерной системы по сравнению с отношением сигнал-шум в канале без компандирования.
3. Выполнения работы
3.1. Исследование работы ограничителя уровня
Исследование амплитудной характеристики ограничителя максимальных уровней производится на частоте генератора звуковых частот (ГЗЧ), выбранной согласно варианту (см. таблицу 1). Уровень сигнала от генератора изменять от -20 до +20 дБ. По амплитудной характеристике ограничителя, определить величины d и Dогр.
Таблица 1 – Исходные данные
Номер варианта: 4
Частота, Гц: 4500
3.2. Исследование работы сжимателя, расширителя и компандера. Частота генератора согласно варианту (см. таблицу 1). Уровень сигнала от генератора установить 0 дБ.
Для снятия амплитудной характеристики сжимателя уровень входного сигнала необходимо уменьшать от 0 дБ до -40 дБ. При снятии амплитудной характеристики расширителя уровень входного сигнала следует изменять от 0 дБ до -20 дБ.
Пользуясь построенными зависимостями, определить коэффициенты сжатия и расширения.
3.3. Определение временных параметров ограничителя максимальных уровней.
Установить частоту генератора согласно варианту (см. таблицу 1). Установить уровень сигнала 0 дБ. Порог 0 дБ. Зарисовать одиночный радиоимпульс. Определить частоту заполнения, длительность радиоимпульса.
Установить уровень сигнала и порог, согласно своему варианту (см. таблицу 2).
Таблица 2 – Исходные данные
Номер варианта: 4
Уровень сигнала, дБ: 7
Порог, дБ: 5
3.4. Определение выигрыша при использовании компандерной системы.
При отключенном ГЗЧ измерить напряжения шумов при включенной и отключенной компандерной системе (сжиматель-расширитель).
По полученным значениям определить соотношения сигнал/шум при использовании компандерной системы и без нее. Вычислить величину выигрыша.
1. Цель работы
Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня.
2. Задание к работе
2.1. Снять амплитудные характеристики ограничителя уровня, пикосрезателя, сжимателя (компрессора), расширителя (экспандера), компандерной системы. По полученным характеристикам определить параметры регулирования.
2.2. Исследовать переходные процессы в ограничителе уровня и пикосрезателе. Определить временные (динамические) параметры ограничителя уровня: время срабатывания и время восстановления.
2.3. Определить величину выигрыша в отношении сигнал-шум на выходе компандерной системы по сравнению с отношением сигнал-шум в канале без компандирования.
3. Выполнения работы
3.1. Исследование работы ограничителя уровня
Исследование амплитудной характеристики ограничителя максимальных уровней производится на частоте генератора звуковых частот (ГЗЧ), выбранной согласно варианту (см. таблицу 1). Уровень сигнала от генератора изменять от -20 до +20 дБ. По амплитудной характеристике ограничителя, определить величины d и Dогр.
Таблица 1 – Исходные данные
Номер варианта: 4
Частота, Гц: 4500
3.2. Исследование работы сжимателя, расширителя и компандера. Частота генератора согласно варианту (см. таблицу 1). Уровень сигнала от генератора установить 0 дБ.
Для снятия амплитудной характеристики сжимателя уровень входного сигнала необходимо уменьшать от 0 дБ до -40 дБ. При снятии амплитудной характеристики расширителя уровень входного сигнала следует изменять от 0 дБ до -20 дБ.
Пользуясь построенными зависимостями, определить коэффициенты сжатия и расширения.
3.3. Определение временных параметров ограничителя максимальных уровней.
Установить частоту генератора согласно варианту (см. таблицу 1). Установить уровень сигнала 0 дБ. Порог 0 дБ. Зарисовать одиночный радиоимпульс. Определить частоту заполнения, длительность радиоимпульса.
Установить уровень сигнала и порог, согласно своему варианту (см. таблицу 2).
Таблица 2 – Исходные данные
Номер варианта: 4
Уровень сигнала, дБ: 7
Порог, дБ: 5
3.4. Определение выигрыша при использовании компандерной системы.
При отключенном ГЗЧ измерить напряжения шумов при включенной и отключенной компандерной системе (сжиматель-расширитель).
По полученным значениям определить соотношения сигнал/шум при использовании компандерной системы и без нее. Вычислить величину выигрыша.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Шушнов М.С.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Шушнов М.С.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Основы компьютерного проектирования РЭС
novikova9409
: 26 февраля 2019
Вариант 16
Рабочее ослабление в полосе непропускания, Дб:
Apmin:=30
Неравномерность АЧХ в полосе пропускания:Дб:
Amax: =1.5
Частота дискретизации , кГц
fd:=24
Верхняя частота звукового сигнала, кГц
fв:=8
Нормированая частота
wn:=1.2
300 руб.
Основы компьютерного проектирования РЭС
gugych
: 27 января 2015
Вариант 15.
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
В процессе выполнения задания необходимо:
а) По данным таблицы 1 выбрать данные для расчета аналогового фильтра нижних частот (АФНЧ), положив требуемое затухание на граничной частоте полосы непропускания (Amin) равным 20 дБ.
б) Рассчитать минимальный порядок АФНЧ Баттерворта и Чебышева.
в) Для фильтра имеющего наименьший порядок рассчитать с помощью программной среды MathCAD амплитудно-частотную (АЧХ), фазо - частотную (ФЧХ) характеристики и зависи
1000 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2022
Лабораторная работа
По дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС
Исследование параметров, характеристик и принципов работы автоматических регуляторов уровня
Вариант: 1
. Цель работы
Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня.
2. Задание к работе
2.1. Снять амплитудные характеристики ограничителя уровня, пикосрезателя, сжимателя (компрессора), расширителя (экспандера), компандерной системы. По полученным характеристикам определить параметры
450 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2022
Лабораторная работа
По дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС
Исследование параметров, характеристик и принципов работы автоматических регуляторов уровня
Вариант: 6
. Цель работы
Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня.
2. Задание к работе
2.1. Снять амплитудные характеристики ограничителя уровня, пикосрезателя, сжимателя (компрессора), расширителя (экспандера), компандерной системы. По полученным характеристикам определить параметры
450 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант 7
Учеба "Под ключ"
: 18 сентября 2022
«Исследование параметров, характеристик и принципов работы автоматических регуляторов уровня»
1. Цель работы
Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня.
2. Задание к работе
2.1. Снять амплитудные характеристики ограничителя уровня, пикосрезателя, сжимателя (компрессора), расширителя (экспандера), компандерной системы. По полученным характеристикам определить параметры регулирования.
2.2. Исследовать переходные процессы в ограничителе уровня и пикосрез
500 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант 5
Учеба "Под ключ"
: 18 сентября 2022
«Исследование параметров, характеристик и принципов работы автоматических регуляторов уровня»
1. Цель работы
Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня.
2. Задание к работе
2.1. Снять амплитудные характеристики ограничителя уровня, пикосрезателя, сжимателя (компрессора), расширителя (экспандера), компандерной системы. По полученным характеристикам определить параметры регулирования.
2.2. Исследовать переходные процессы в ограничителе уровня и пикосрез
500 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 19 марта 2022
«Исследование параметров, характеристик и принципов работы автоматических регуляторов уровня»
1. Цель работы
Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня.
2. Задание к работе
2.1. Снять амплитудные характеристики ограничителя уровня, пикосрезателя, сжимателя (компрессора), расширителя (экспандера), компандерной системы. По полученным характеристикам определить параметры регулирования.
2.2. Исследовать переходные процессы в ограничителе уровня и пикосрез
500 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант № 6
IT-STUDHELP
: 25 апреля 2021
Вариант № 6
Лабораторная работа
Исследование параметров, характеристик и принципов работы автоматических регуляторов уровня.
1. Цель работы
Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня.
2. Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы:
- Назначение, принципы действия и классификация авторегуляторов уровня ( АРУР ) звуковых сигналов.
- Структурная схема и амплитудная характеристика ограничителя максимальных уровней.
- Временные (динамические) параметры
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.