Физика (часть 2). лабораторная работа определение длины электромагнитной волны методом дифракции фраунгофера . подходит для всех вариантов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
Задание
Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см.
Получить интерференционную картину на экране.
Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по лабораторной работе.
Повторить измерения для максимума второго порядка.
Установить фиолетовый светофильтр. Повторить п.2 и п.3 для фиолетового света.
По формуле (4) рассчитать углы дифракции первого и второго порядков для красного и фиолетового цвета.
По формуле (3) рассчитать длины волн фиолетового и красного цвета. Период решетки принимается равным 5мкм. Окончательные значения длин волн вычислить как средние арифметические по максимумам первого и второго порядка одного и того же цвета. Внести полученные значения длин волн в отчет по лабораторной работе.
Сделать основные выводы по проделанной работе.
Контрольные вопросы
Максимум какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке?
Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса- Френеля?
Расскажите об устройстве и назначении дифракционной решетки проходящего света.
Объясните порядок чередования цветов в спектре, полученном в п.2 Задания.
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
Задание
Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см.
Получить интерференционную картину на экране.
Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по лабораторной работе.
Повторить измерения для максимума второго порядка.
Установить фиолетовый светофильтр. Повторить п.2 и п.3 для фиолетового света.
По формуле (4) рассчитать углы дифракции первого и второго порядков для красного и фиолетового цвета.
По формуле (3) рассчитать длины волн фиолетового и красного цвета. Период решетки принимается равным 5мкм. Окончательные значения длин волн вычислить как средние арифметические по максимумам первого и второго порядка одного и того же цвета. Внести полученные значения длин волн в отчет по лабораторной работе.
Сделать основные выводы по проделанной работе.
Контрольные вопросы
Максимум какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке?
Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса- Френеля?
Расскажите об устройстве и назначении дифракционной решетки проходящего света.
Объясните порядок чередования цветов в спектре, полученном в п.2 Задания.
Дополнительная информация
Дата сдачи: 12.11.2020
Уважаемый ***, Ваша лабораторная работа # 4 проверена. Экспериментальный результат правильный. В ответах на контрольные вопросы ошибка не найдены. Работа ЗАЧТЕНА. Стрельцов Александр Иванович
Уважаемый ***, Ваша лабораторная работа # 4 проверена. Экспериментальный результат правильный. В ответах на контрольные вопросы ошибка не найдены. Работа ЗАЧТЕНА. Стрельцов Александр Иванович
Похожие материалы
Физика (часть 2) Лабораторная работа. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера.
BEV
: 12 февраля 2020
Задание
1. Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см.
2. Получить интерференционную картину на экране.
3. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по лабораторной работе.
4. Повторить измерения для максимума второго порядка.
5. Установить фиолетовый светофильтр. Повторить п.2 и п.3 для фиолетового света.
6. По формуле (4) рассчитать уг
100 руб.
Физика (часть 2). Вариант 2. Лабораторная работа. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера.
Gennady
: 3 апреля 2023
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
2. Основные теоретические сведения
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями (например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями от законов геометрической оптики. В частности, дифракция приводит к огиб
1000 руб.
Физика. Лабораторная работа. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера. Общий вариант
Romashka23
: 27 сентября 2020
Цель работы:
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
100 руб.
Лабораторная работа ,Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера, вариант 12
Дистанционное обучение СибГУТИ 2026
: 7 марта 2023
Физика (часть 2)»
Цель работы:
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
Описание лабораторной установки:
Установка состоит из источника света “И”, щели “Щ”, линзы “Л1”, дифракционной решетки “Р”, линзы “Л2” , экрана “Э” и светофильтра “Ф” (рис.3). Щель служит для формирования спектральных линий, разрешенных между собой и придания им формы, подобной форме щели. Линза “Л1” пре
350 руб.
Физика (часть 2). 2-й семестр. Лабораторная работа. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера. Вариант 04.
Ирина16
: 1 июня 2017
Цель работы:
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
2. Основные теоретические сведения:
3. Описание лабораторной установки:
Установка состоит из источника света “И”, щели “Щ”, линзы “Л1”, дифракционной решетки “Р”, линзы “Л2” , экрана “Э” и светофильтра “Ф” (рис.3). Щель служит для формирования спектральных линий, разрешенных между собой и придания им формы, подобной форме
70 руб.
Физика. часть 2, Лабораторная работа №7.3, Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
Vodoley
: 16 июня 2019
Содержание:
1. Цель работы
2. Основные теоретические сведения
3. Описание лабораторной установки
4. Экспериментальные результаты
5. Контрольные вопросы
Работа наполнена необходимыми изображениями и скриншотами эксперемента.
Рецензия: Лабораторная работа выполнена верно.
30 руб.
Физика. Лабораторная работа 7.3. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
Gila
: 15 октября 2017
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
150 руб.
Физика. Лабораторная работа 7.3 Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
SkyAngel
: 3 декабря 2015
Лабораторная работа 7.3
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
75 руб.
Другие работы
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1,2,3 по дисциплине: Ноксология. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Цель работы
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание 2.
1200 руб.
Проектировани механизма управления трапециевидным ковшом и рыхлителем экскаватора с оборудованием обратная
OstVER
: 4 октября 2014
В дипломном проекте рассчитывается механизм управления трапециевидным ковшом и рыхлителем экскаватора с оборудованием обратная лопата, в частности: рукоять, трапециевидный ковш и гидроцилиндр управления ковшом. Произведено обоснование темы проекта, указано на целесообразность применения оборудования обратная лопата на земляных работах, приведена классификация оборудования гидравлических экскаваторов. Описаны особенности рабочих процессов, даны рекомендации по их оптимизации. Проведен обзор с ан
2750 руб.
Цилиндрическая зубчатая передача. Вариант 9
lepris
: 18 июня 2022
Цилиндрическая зубчатая передача. Вариант 9
Цилиндрическая зубчатая передача. Задание 78 Вариант 9
Выполнить чертеж цилиндрической зубчатой передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360—78. Остальные параметры см. в Приложениях 10 и 11. Нанести размеры диаметров валов и межосевого расстояния.
m=4
Z1=18
Z2=30
Dв1=22
Dв2=25
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и основы деловой коммуникации. Вариант №6
Roma967
: 24 марта 2023
Вариант 6
Уважаемый студент, вам необходимо проанализировать диалог с точки зрения вида деловых коммуникаций, аргументируя каждую позицию: Цель, Условия организации коммуникации, Коммуникативные формы, Коммуникативные средства и технологии, Ожидаемый результат.
«Здравствуйте, Джон! Как поживаете? Вы отправили нам открытку пару недель назад с вопросом о дешевых акциях с наибольшей возможностью роста и с наименьшем риском падения. Было такое или нет?
- Да, что-то такое припоминаю.
- Так, прекрасн
350 руб.