Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Тема: Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором. Вариант общий. Год сдачи: 2022.

Цена:
190 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР1 Компьютерное моделирование.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором.

Реализация в Mathcad.

Выполнение работы:
1. Рассчитать частоту дискретизации Fd = q/tau Гц и период дискретизации Td.
2. Сгенерировать исходный массив при помощи функции
rbinom(Ne, 1, 0.5), где rbinom - вектор (массив) Ne независимых случайных чисел, каждое из которых имеет биномиальное распределение и вероятностью появления единицы, равной 0.5.
3. Задать модельное время от нуля до конца массива с шагом равным периоду дискретизации t = 0,Td ..длина(D) *tau-Td / 2 .
4. Написать непрерывную функцию BPSK модулятора и записать в массив Mfm отсчёты модулированного сигнала с заданной частотой дискретизации.
5. Сгенерировать массив отсчетов шума noise длиной равной массиву Mfm с помощью функции rnorm(N, 0, sigma), где rnorm - вектор (массив) N независимых случайных чисел, каждое из которых имеет нормальное
распределение с математическим ожиданием, равным 0 и
среднеквадратическим отклонением, равным sigma (это и будет параметр шума, который и будет влиять на вероятность появления ошибки).
6. Сложить шум с отсчётами модулированного сигнала, то есть провести векторизованное сложение массива сигнала и массива шума (Массив RM).
7. Написать детектор, анализирующий отсчеты принятого сигнала на единичном интервале и принимающий решение о значащей позиции.
8. Сравнить элементы с выхода детектора с исходным
информационным массивом, определить количество ошибок. Определить вероятность ошибки делением числа ошибок на длину массива. При отладке Ne = 20 при чистовых прогонах сотни – тысячи.
9. Используя созданные выше элементы, разработать модель, формирующую вектор вероятностей ошибок (Per) для значений СКО (σ = 0.1, 0.2...2 ) и заданного количества точек суммирования при определении корреляции Per(σ ) = f (σ / q = const).
10. Получить и выгрузить на диск массивы Per для разного числа точек сравнения q = 3,5,10, 20. Для экспорта массива использовать функцию
WRITEPRN(concat(“Per_q=”, num2str(q))):=имя_модели
11. Загрузить полученные массивы в MathCAD, используя команду READPRN("Per _ q = 3.prn") с соответствующими значениями q .

Дополнительная информация

Сдано в учебном заведении: СибГУТИ.
Вид работы: Контрольная работа.
Оценка: Зачёт.
Дата оценки: 01.10.2022.
Проверил: Мелентьев Олег Геннадьевич.

Комментарии (1)

KOIRA 18.08.2025 14:00
в данной работе нет решения по последнему пункту:
14. Загрузить полученные массивы в MathCAD, используя команду READPRN("Per _ q = 3.prn") с соответствующими значениями q.
Построить на одном графике зависимости вероятности ошибок от мощности шума при постоянном q, на втором зависимости вероятности ошибок от q при постоянной мощности шума. Проанализировать полученные графики и сделать выводы.
Компьютерное моделирование вариант 07 Контрольная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование «Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором»
Цель работы Реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке. Постановка задачи Исследовать работу системы в условиях нормального шума. (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и построить графики в любом приложении).
User PolinkaB : 12 сентября 2022
700 руб.
Компьютерное моделирование вариант 07 Контрольная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование «Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором»
Компьютерное моделирование. Контрольная работа «Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором». Для всех вариантов
Компьютерное моделирование. Контрольная работа «Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором». Для всех вариантов Цель работы: реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором Реализация в Mathcad Выполнение работы 1. Рассчитать частоту дискретизации Fd = q/tau Гц и период дискретизации Td. 2. Сгенерировать исходный массив при помощи функции rbinom(Ne, 1, 0.5), где rbinom - вектор (массив) Ne независимых случайных
User rmn77 : 6 апреля 2021
130 руб.
promo
Компьютерное моделирование. Контрольная работа: «Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором» Для всех вариантов
Компьютерное моделирование Контрольная работа «Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором» Для всех вариантов Цель работы Реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке. Постановка задачи Исследовать работу системы в условиях нормального шума. (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и построить графики в любом приложении). Реализация в Mathca
User Fijulika : 19 февраля 2021
50 руб.
Компьютерное моделирование. Контрольная работа: «Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором» Для всех вариантов
Расчетно-графическая работа по дисциплине: Компьютерное моделирование: «Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором»
Расчетно-графическая работа По дисциплине: Компьютерное моделирование По теме «Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором» Цель работы: реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором Выполнение работы 1. Рассчитать частоту дискретизации τ q Fd = Гц и период дискретизации Td. 2. Сгенерировать исходный массив при помощи функции rbinom(Ne, 1, 0.5), где rbinom - вектор (массив) Ne независимых случайных чисел, каждое
User dralex : 18 февраля 2021
150 руб.
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №3 + Отчет Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором. Для всех вариантов.
Цель работы: реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке 1. Исследовать работу системы в условиях нормального шума.
User Griffith : 16 октября 2021
150 руб.
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №3 + Отчет Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором. Для всех вариантов.
Лабораторные работы № 1, 2, 3 по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант общий. Год сдачи: 2022.
В отчете по лабораторной работе необходимо представить: титульный лист с указанием темы лабораторной работы, ФИО студента и группы, ФИО преподавателя; цель и формулировку задачи; для каждого этапа выполнения лабораторной работы вставить в отчет программный код, который ввели в программе для его реализации; вставить графики, полученные в результате работы модели (созданной в программе); сделать выводы. Лабораторная работа 1. Дискретное преобразование Фурье. Цель работы: Осуществить дискретизаци
User ksu0411 : 18 сентября 2022
300 руб.
Лабораторные работы № 1, 2, 3 по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант общий. Год сдачи: 2022.
Экзаменационная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Билет 4. Год сдачи: 2022.
1. Фильтры, классификация фильтров. Импульсная характеристика и передаточная функция. Как выполняется фильтрация отсчетов сигнала во временной и частотной областях. Встроенные функции MathCAD для реализации КИХ фильтров. 2. Структурная схема цифровой системы передачи. Назначение блоков. 3. Дано созвездие модуляции QАМ - 16, запишите три пары значений синфазной и квадратурной составляющей комплексной огибающей если на вход поступает двоичный поток 1 0 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0.
User ksu0411 : 14 октября 2022
385 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Билет 4. Год сдачи: 2022.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх