Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 03

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 60B7E38A-BCDA-4ECA-BD7F-214AAB774B7E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2
«Введение в пакет Octave»

Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами

Выбор варианта задания

Таблица 1 – Вариант задания
№ варианта: 3
Задание: Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить определитель и обратную матрицу для матриц А и В.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Моренкова О.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №03
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Вариант задания: № варианта Задание 3 Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить определитель и обратную матрицу для матриц А и В.
350 руб.
Программные средства обработки информации
Содержание Исходные данные 3 Задание 3 1 Описание основных характеристик стандарта ССПО WiMAX 4 1.1 Область применения 4 1.2 Принцип работы WiMAX 5 1.3 Архитектура 6 2 Расчет характеристик антенны БС 8 2.1 Коллинеарная антенна 8 2.2 Расчет диаграммы направленности ДН в разных плоскостях 9 3 Расчет потерь в питающем фидере 13 4 Расчет уровня затухания при распространении сигнала в реальных условиях 14 5 Построение зоны покрытия БС 16 Заключение 17 Список использованных источников 18
User yamahaf310 : 12 сентября 2022
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 03
Лабораторная работа №1 «Введение в пакет SmatchStudio» Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета Таблица 1 – Вариант задания № варианта: 3 Задание (см. скрин) 1. Вычислить при x=2 2. Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения 3. Создать матрицы и произвести операции с матрицами P и Q вычислить определители матриц и если какие-то операции не выполняются в MathCAD, объяснить почему? 4. Вычислить неопределенный интеграл 5.
User Учеба "Под ключ" : 2 октября 2022
650 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 03 promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №06
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Вариант задания: № варианта Задание 6 Создать матрицу А(4,4) и вектор В(4). Вычислить вектор К , используя выражение К= А-1*В
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №02
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Вариант задания: № варианта Задание 2 Создать две матрицы А(3,4) и В(4,2). Вычислить матрицу F , используя выражение А*(2*В+3)
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №04
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Вариант задания: № варианта Задание 4 Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить матричное выражение (А+2*В)Т-(3*А-В)
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №05
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Вариант задания: № варианта Задание 5 Создать матрицу А(3,5) . Получить матрицу К , перестановкой 2-го и 3-го столбца матрицы А.
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №07
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Вариант задания: № варианта Задание 7 Создать две матрицы А(3,5) и В(5,2). Вычислить матрицу К , используя выражение 2*А*В-3
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх