Технологический процесс сборки КШМ и автоматизированный участок механической обработки шатуна
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Пояснительная записка 112 листов + 10 листов А1 и 2 листа А2
Результатом проекта является спроектированный процесс механической обработки шатуна и технологический процесс сборки кривошипно-шатунного механизма. На все операции рассчитаны режимы резания и проведено нормирование и определение загрузки оборудования.
Рассчитано и спроектировано приспособление для механической обработки детали. Спроектировано приспособление для контроля технического требования. Разработано 4 инструментальных наладок и одна сборочная наладка. Спроектирован инструмент.
Были изучены следующие темы по охране труда и окружающей среды: основные виды работ и факторы производственного риска при обработке шатунов; меры безопасности при запрессовки втулок и на протяжных станках; охрана труда при эксплуатации шлифовальных станков; Профилактика профзаболеваний при использовании СОЖ.
Проведены организационно-экономические расчёты по спроектированному технологическому процессу обработки детали.
Дипломный проект содержит 112 страниц, 21 рисунков, 39 таблицы, 8 литературных источников. В конце проекта представлено ряд приложений. Сформирована технологическая документация.
Содержание пояснительной записки:
Реферат
Введение
1 Технологическая часть…………………………………………………………….6
1.1 Технологический процесс сборки………………………………………………6
1.1.1 Служебное назначение узла………………………………………………..6
1.1.2 Анализ технологичности узла……………………………………………...7
1.1.3 Размерный анализ узла…………………………………………………..…8
1.1.3.1 Анализ технических требований узла……………………………….….8
1.1.3.2 Структура и построение размерных цепей……………………….…….9
1.1.3.3 Выбор и обоснование метода расчета цепей и расчет……………......11
1.1.4 Организационная форма сборки узла………………………………..…..12
1.1.5 Нормирование сборочной операции. Определение трудоемкости…….13
1.1.6 Выбор средств механизации и автоматизации сборочных работ………14
1.2 Технологический процесс изготовления шатуна….........................................16
1.2.1 Служебное назначение детали. Классификация ее поверхностей……………………………………………………………………..16
1.2.2 Анализ технологичности конструкции детали…………………………..17
1.2.3 Анализ и методы контроля технических требований на деталь………..17
1.2.4 Выбор и технико-экономическое обоснование метода получения заготовки……………………………………………………………………….....18
1.2.5 Анализ действующего технологического процесса……………………..20
1.2.6 Проектирование нового варианта технологического процесса………...20
1.2.7 Выбор баз и схем базирования……………………………………………22
1.2.8 Размерный анализ детали………………………………………….………24
1.2.9 Расчет режимов резания, техническое нормирование…………………..33
1.2.10 Описание служебного назначения, принципа работы и расчет приспособления……………………………………………………………….….41
1.2.11 Проектирование режущего инструмента ……..………………….….….43
2 Охрана труда и окружающей среды……………………………………….…….44
2.1 Основные виды работ и факторы производственного риска при обработке шатунов …………………………………………………………………….…….....44
2.2 Меры безопасности при запрессовки втулок и на протяжных станках …....48
2.3 Охрана труда при эксплуатации шлифовальных станков ……………….….54
2.4 Профилактика профзаболеваний при использовании СОЖ ………………...59
3 Организационно-экономическая часть………………………………………….61
3.1 Организационные расчеты проектируемого участка обработки детали……61
3.2 Технико-экономическое обоснование проекта……………………………….64
Заключение………………………………………………………………………….87
Список литературы…………………………………………….……………….…...88
Приложение А - бланк задания………………………………..…………………....89
Приложение Б - спецификация на кривошипно-шатунный механизм..………...93
Приложение В - спецификация на приспособление на фрезерную операцию.…95
Приложение Г - спецификация на контрольную наладку………………………..96
Приложение Д - спецификация на торцевую фрезу……………………………....98
Приложение Ж - маршрутная карта на технологический процесс сборки…..….99
Приложение И - маршрутная карта на технологический процесс механической обработки………………………………………………………………………….…104
Графическая часть:
1 Кривошипно-шатунный механизм, сборочный чертеж, схема сборки (А1)
2 Сборочная наладка (А1)
3 Сравнительный анализ (А1)
4 Технологическая наладка на 040 оп. (А1)
5 Технологическая наладка на 045 оп. (А1)
6 Технологическая наладка на 060 оп. (А2)
7 Технологическая наладка на 065 оп. (А1)
8 Приспособление для фрезерования (А1)
9 Контрольная наладка (А1)
10 Торцевая фреза (А2)
11 Планировка участка (А1)
12. Шатун (А1)
Так же представлена подготовленная защита (речь).
Результатом проекта является спроектированный процесс механической обработки шатуна и технологический процесс сборки кривошипно-шатунного механизма. На все операции рассчитаны режимы резания и проведено нормирование и определение загрузки оборудования.
Рассчитано и спроектировано приспособление для механической обработки детали. Спроектировано приспособление для контроля технического требования. Разработано 4 инструментальных наладок и одна сборочная наладка. Спроектирован инструмент.
Были изучены следующие темы по охране труда и окружающей среды: основные виды работ и факторы производственного риска при обработке шатунов; меры безопасности при запрессовки втулок и на протяжных станках; охрана труда при эксплуатации шлифовальных станков; Профилактика профзаболеваний при использовании СОЖ.
Проведены организационно-экономические расчёты по спроектированному технологическому процессу обработки детали.
Дипломный проект содержит 112 страниц, 21 рисунков, 39 таблицы, 8 литературных источников. В конце проекта представлено ряд приложений. Сформирована технологическая документация.
Содержание пояснительной записки:
Реферат
Введение
1 Технологическая часть…………………………………………………………….6
1.1 Технологический процесс сборки………………………………………………6
1.1.1 Служебное назначение узла………………………………………………..6
1.1.2 Анализ технологичности узла……………………………………………...7
1.1.3 Размерный анализ узла…………………………………………………..…8
1.1.3.1 Анализ технических требований узла……………………………….….8
1.1.3.2 Структура и построение размерных цепей……………………….…….9
1.1.3.3 Выбор и обоснование метода расчета цепей и расчет……………......11
1.1.4 Организационная форма сборки узла………………………………..…..12
1.1.5 Нормирование сборочной операции. Определение трудоемкости…….13
1.1.6 Выбор средств механизации и автоматизации сборочных работ………14
1.2 Технологический процесс изготовления шатуна….........................................16
1.2.1 Служебное назначение детали. Классификация ее поверхностей……………………………………………………………………..16
1.2.2 Анализ технологичности конструкции детали…………………………..17
1.2.3 Анализ и методы контроля технических требований на деталь………..17
1.2.4 Выбор и технико-экономическое обоснование метода получения заготовки……………………………………………………………………….....18
1.2.5 Анализ действующего технологического процесса……………………..20
1.2.6 Проектирование нового варианта технологического процесса………...20
1.2.7 Выбор баз и схем базирования……………………………………………22
1.2.8 Размерный анализ детали………………………………………….………24
1.2.9 Расчет режимов резания, техническое нормирование…………………..33
1.2.10 Описание служебного назначения, принципа работы и расчет приспособления……………………………………………………………….….41
1.2.11 Проектирование режущего инструмента ……..………………….….….43
2 Охрана труда и окружающей среды……………………………………….…….44
2.1 Основные виды работ и факторы производственного риска при обработке шатунов …………………………………………………………………….…….....44
2.2 Меры безопасности при запрессовки втулок и на протяжных станках …....48
2.3 Охрана труда при эксплуатации шлифовальных станков ……………….….54
2.4 Профилактика профзаболеваний при использовании СОЖ ………………...59
3 Организационно-экономическая часть………………………………………….61
3.1 Организационные расчеты проектируемого участка обработки детали……61
3.2 Технико-экономическое обоснование проекта……………………………….64
Заключение………………………………………………………………………….87
Список литературы…………………………………………….……………….…...88
Приложение А - бланк задания………………………………..…………………....89
Приложение Б - спецификация на кривошипно-шатунный механизм..………...93
Приложение В - спецификация на приспособление на фрезерную операцию.…95
Приложение Г - спецификация на контрольную наладку………………………..96
Приложение Д - спецификация на торцевую фрезу……………………………....98
Приложение Ж - маршрутная карта на технологический процесс сборки…..….99
Приложение И - маршрутная карта на технологический процесс механической обработки………………………………………………………………………….…104
Графическая часть:
1 Кривошипно-шатунный механизм, сборочный чертеж, схема сборки (А1)
2 Сборочная наладка (А1)
3 Сравнительный анализ (А1)
4 Технологическая наладка на 040 оп. (А1)
5 Технологическая наладка на 045 оп. (А1)
6 Технологическая наладка на 060 оп. (А2)
7 Технологическая наладка на 065 оп. (А1)
8 Приспособление для фрезерования (А1)
9 Контрольная наладка (А1)
10 Торцевая фреза (А2)
11 Планировка участка (А1)
12. Шатун (А1)
Так же представлена подготовленная защита (речь).
Дополнительная информация
Год защиты: 2009
Оценка: отлично
Отличный дипломный проект за небольшие деньги.
Оценка: отлично
Отличный дипломный проект за небольшие деньги.
Другие работы
Контрольная работа по физике №2. Семестр №1. Вариант №3
Legeoner13
: 5 января 2015
От батареи, ЭДС которой 600 В, требуется передать энергию на расстояние 1 км. Потребляемая мощность 5 кВт. Вычислите минимальные потери мощности в сети, если диаметр медных подводящих проводов 0,5 см.
Дано:
ε=600 В
P = 5 кВт
L = 1 км
d = 0,5 см
η =?
Решение:
Мощность, поступающая в нагрузку P2, равна разности мощности в начале линии P1и мощности, теряемой в
50 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя, 3-й семестр, 3-й вариант
4eJIuk
: 19 декабря 2011
1. Цель работы:
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ)
2. Исследование интегратора
2.1. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы интегратора
2.1.1. R2 = 10 кОм
2.1.2. R2 = 100 кОм
2.2. Исследование переходные характеристик схемы интегратора
Параметры генератора : 50 Гц и амплитудой 20 мВ
2.2.1. R2 = 10 кОм
70 руб.
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Григорий12
: 3 марта 2017
Дроссель последовательно соединен с резистором сопротивлением 20 Ом. Вся схема питается переменным напряжением 120 В с частотой 50 Гц. При этом на дросселе напряжение составляет 91 В, а на резисторе – 44 В. Какие мощности выделяются на резисторе и дросселе.?
50 руб.
Редуктор - 02.010 Деталирование
HelpStud
: 14 октября 2025
Редуктор — механизм для уменьшения угловой скорости при передаче вращения от электродвигателя к рабочим органам машины. Данный редуктор — горизонтальный, цилиндрический, двухступенчатый. Вращение с вала электродвигателя передается на вал 5 с зубчатым колесом (колесо выполнено заодно с валом), затем через зубчатое колесо 12 вращение передается на вал 23 с зубчатым колесом (колесо выполнено заодно с валом) и далее через зубчатое колесо 17 — на вал 20. Зубчатые колеса 12 и 17 закреплены на валах шп
1200 руб.