Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

Готовый тест с ответами "Управление социальным развитием организации". МФПУ "Синергия"

ID: 228955
Дата закачки: 07 Октября 2022
Продавец: klissa77 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МФПУ и МОИ

Описание:
1. Корпоративная социальная ответственность (КСО) рассматривается как механизм достижения экономической эффективности в рамках … подхода
общегуманитарного
инструментального
нормативного
2. Субъективные факторы формирования внутрикорпоративной социальной ответственности включают …
характеристики персонала (сплоченность, лояльность и конкурентоспособность)
экономическое положение организации
строгость государственного контроля
зрелость системы социального партнерства
характеристики руководителей организации (компетентность и стиль управления)
3. К внутренним факторам, определяющим границы корпоративной социальной ответственности, относятся …
риски (финансовые, инвестиционные, политические, экономические и пр.)
интересы/ожидания ключевых стейкхолдеров, способных влиять на характер стратегически важных решений (акционеров, поставщиков, сотрудников)
ключевые ценности организации (опыт, традиции, культура), особенности ее политики, стратегии, эффективность менеджмента
уровень конкуренции и динамика конкурентной борьбы
конкурентные преимущества (ключевые факторы успеха), определяющие положительную динамику развития компании
4. Этикой долга называют … этику
корпоративную
деонтическую
административную
профессиональную
управленческую
5. Этический менеджмент осуществляется на трех уровнях: стратегическом, … и уровне управления рисками
тактическом
регулярном
утилитарном
нормативном
6. это высшая форма способности личности к моральному самоконтролю, внутреннее чувство и переживание человека, дающее оценку самому себе и влияющее на его поведение
Совесть
Ответственность
Долг
Самооценка
7. Этика бизнеса как прикладная область знаний сформировалась в 1970-х гг. XX в. в … и Западной Европе
США
СССР
Австралии
Японии
8. К внешним факторам, определяющим границы корпоративной социальной ответственности, относятся …
институциональные условия и ограничения (законодательство, нормативные акты, международные соглашения, общественные инициативы и пр.)
риски (финансовые, инвестиционные, политические, экономические и пр.)
интересы/ожидания ключевых стейкхолдеров, способных влиять на характер стратегически важных решений (акционеров, поставщиков, сотрудников)
конкурентные преимущества (ключевые факторы успеха), определяющие положительную динамику развития компании
9. Распространение табачными компаниями политики отказа от продажи сигарет несовершеннолетним относят к такому направлению социальных программ, как …
добросовестная деловая практика
развитие местного сообщества
природоохранная деятельность и ресурсосбережение
социально ответственная реструктуризация
охрана здоровья и безопасные условия труда
развитие персонала
10. В зависимости от принадлежности к компании стейкхолдеры подразделяются на …
близкие и дальние
основные и второстепенные
активные и пассивные
внутренние и внешние
11. разрабатываются с целью описания целей организации, создания нормальной этичной атмосферы и определения этических рекомендаций в процессах принятия решений
Социальные ревизии
Этические нормативы
Программы обучения
12. Адресная финансовая помощь, выделяемая компанией на реализацию социальных программ в области образования и на проведение прикладных исследований, называется …
денежными грантами
благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью
социальными инвестициями
13. Слово «этика» происходит от греческого слова ethos («этос»), которое переводится как «…»
правило, регламент, требование
поведение
уклад, стиль жизни
обычай, нрав, характер
14. предложены для оценки и составления отчетов о социальном влиянии действий и программ организации
Социальные ревизии
Комитеты по этике
Этические нормативы
15. Международный стандарт … по значимости стоит в одном ряду со стандартами управления качеством (ИСО 9000) и управления охраной окружающей среды (14001)
GRI
Global compact
Social Accountability SA8000
ISO 26000
Accountability AA1000
FTSE4Good Index
Dow Jones Sustainability Index-DJSI
DJSI North America и DJSI United States
CSR/КСО-2008
16. К объектам социальной ответственности можно отнести …
общественные организации
конкурентов
различные социальные группы
государственный бюджет
социально значимый маркетинг
17. Карта этики – это …
свод правил, регламентирующий поведение сотрудников в сложных этических ситуациях, характерных для данной сферы бизнеса
система моральных требований и нравственных норм к профессиональной деятельности
написанный или напечатанный свод этических правил, выполняющий роль напоминания для сотрудника, как ему вести себя в той или иной ситуации
18. Фондовым индексом является …
GRI
Global compact
ISO 26000
Accountability AA1000
FTSE4Good Index
Dow Jones Sustainability Index-DJSI
DJSI North America и DJSI United States
CSR/КСО-2008
19. К социальным индикаторам корпоративной социальной ответственности (КСО) относят: …
медицинское страхование, уровень травматизма на производстве, случаи дискриминации, взаимодействие с органами власти в области общественно значимых задач
долю используемого вторичного сырья, энергосбережение, снижение выбросов парниковых газов, контроль выброса загрязняющих веществ в атмосферу, рациональное использование пресной воды и др.
производство качественного товара, вклад в развитие персонала, добровольное пенсионное обеспечение
20. Закон РФ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» был принят в …
1995 г.
1999 г.
2001 г.
2007 г.
21. Стейкхолдеры – это …
стороны, заинтересованные в различных аспектах деятельности корпорации
группа лиц, объединенных одной или несколькими характеристиками, являющимися причиной их дискриминации или нахождения в негативных социальных, экономических, культурных либо политических условиях
организации, создающиеся компаниями для ведения систематической благотворительной деятельности
22. Это адресная финансовая помощь, которая заключается в совместном финансировании социальных программ со стороны компании, органов государственного управления и некоммерческого сектора
Денежный грант
Благотворительное пожертвование
Социально значимый маркетинг
Социальный бюджет
Эквивалентное финансирование
23. Адресная помощь, выделяемая компанией для реализации социальных программ как в денежной, так и в натуральной форме (продукция, помещения, транспорт, оборудование, призовые фонды, оплата счетов организаций – получателей помощи и др.), – это …
денежные гранты
благотворительные пожертвования и спонсорская помощь
социально значимый маркетинг
социальные инвестиции
24. К объективным факторам формирования внутрикорпоративной социальной ответственности относят …
характеристики руководителей организации (компетентность и стиль управления)
стадию жизненного цикла организации
характеристики персонала (сплоченность, лояльность и конкурентоспособность)
форму собственности
тип реструктуризации
25. это устойчивые символически выраженные представления о компании и ее деятельности у различных групп общественности
Корпоративная репутация
Корпоративный имидж
Бренд
26. К причинам расширения неэтичной практики ведения дел руководители предприятий относят …
конкурентную борьбу
смену собственника организации
мировой финансовый кризис
инфляцию
безработицу
27. Вложение финансовых и других ресурсов в решение социальных проблем как внутри компании, так и во внешней социальной среде, способствующие улучшению ситуации в социальной сфере и одновременно росту капитализации бизнеса, – это …
денежные гранты
благотворительные пожертвования и спонсорская помощь
социально значимый маркетинг
социальные инвестиции
социальный бюджет
эквивалентное финансирование
28. это инструмент регулирования социоэкономических отношений посредством добровольного социального диалога всех сторон, заинтересованных в достижении социального консенсуса
Социальное партнерство
Паблик рилейшнз
Социальный аудит
29. В научной среде активная разработка теоретико-методологических подходов к пониманию корпоративной социальной ответственности (КСО) начинается …
во второй половине ХХ в.
в начале ХХ в.
в начале XXI в.
30. это адресная финансовая помощь, которая заключается в направлении процента от продаж конкретного товара на реализацию социальных программ компании
Благотворительное пожертвование
Социально значимый маркетинг
Социальный бюджет
Эквивалентное финансирование




Комментарии: В тесте содержатся 30 вопросов, на которые даны ответы в файле работы. Правильные ответы выделены зеленым маркером. Тест был успешно сдан в 2022 году. Для корректного прочтения материала лучше всего пользоваться домашним ПК.


Размер файла: 17,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Теория организаций / Готовый тест с ответами "Управление социальным развитием организации". МФПУ "Синергия"
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!