Фланец. Вариант 1. Упражнение 39
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Фланец. Вариант 1. Упражнение 39
По наглядному изображению выполнить два вида (главный вид и вид слева) фланца. Выполнить соединение половины вида с половиной разреза Проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
По наглядному изображению выполнить два вида (главный вид и вид слева) фланца. Выполнить соединение половины вида с половиной разреза Проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Корпус. Вариант 3. Упражнение 39
lepris
: 17 октября 2022
Корпус. Вариант 3. Упражнение 39
Начертить три вида детали. Выполнить соединение половины вида с половиной разреза Проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Основание. Вариант 4. Упражнение 39
lepris
: 17 октября 2022
Основание. Вариант 4. Упражнение 39
Начертить три вида детали. Выполнить соединение половины разреза с половиной вида и местный разрез. Проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу
80 руб.
Корпус. Вариант 2. Упражнение 39
lepris
: 17 октября 2022
Корпус. Вариант 2. Упражнение 39
По наглядному изображению выполнить три вида корпуса. Выполнить соединение половины вида и разреза на главном виде и виде слева. Проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем воп
80 руб.
Фланец. Вариант 1 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 1 сентября 2025
Фланец. Вариант 1 ЧЕРТЕЖ
Задание
На формате А4 выполнить рабочий чертеж детали согласно таблице с данными для формирования изображения.
Наименование и размеры элементов детали
D = 20
D1 = 60
D2 = 50
D3 = 36
D4 = 8
L = 50
L1 =60
L2 = 100
L3 = 15
L4 = 72
L5 = 80
L6 = 16
L7 = 38
L8 = 40
M = 10
N = 4
N1 = 4
Чертеж выполнен на формате А4 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполнен
150 руб.
Фланец
Yammbx
: 16 декабря 2022
Фланец 3Д
Формирование твердотельной модели детали типа Фланец
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
10 руб.
Фланец
vermux1
: 7 февраля 2019
Контрольная работа №3 Сборка
Вариант №4
1. Построить разнессенную трехмерную модель фланцевого соединения с условным проходом DN=25 мм.
D=115 мм
D1=85 мм
D3=43 мм
D4=57 мм
D5=42 мм
D6=58 мм
d=14 мм
n=4 мм
Выполнен в компасе 3D V13 3д модель с разнесением
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
190 руб.
Фланец чертеж
Laguz
: 10 апреля 2025
Чертеж фланца сделан в компас 21, дополнительно сохранен в компас 11, в формат джпг и пдф
180 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.