Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 1,2,3. ВАРИАНТ ОБЩИЙ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Задание 2
1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Видимость идентификаторов в описании класса?
7. В чём особенности статических методов?
8. В чём особенности статических классов?
9. Как вызываются статические методы?
Лабораторная работа №2.
Редактор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number).
3. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию 1
1. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа protected?
2. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private?
3. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public?
4. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе?
5. Что такое this?
6. Как описываются поля в классах?
7. Какой операцией создаются объекты классов?
8. Как вызвать нестатический метод класса?
Задание 2
1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата.
Атрибуты и операции класса представлены таблице 3.
Таблица 3 - Атрибуты и операции класса «История»
История
Запись(i: integer): String;
ДобавитьЗапись(a: String);
Записей(): integer
ОчиститьИсторию();
Обязанность: ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов.
2. Класс должен отвечать за ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов. Класс должен обеспечивать:
• добавление записи (ДобавитьЗапись) - строки, содержащей введённое пользователем число, результат его преобразования и основания систем счисления исходной и той, в которую число преобразовано;
• извлечение записи по её номеру в списке (Запись);
• очистка списка (ОчиститьИсторию);
• конструктор (Запись);
• текущий размер списка в числе записей (Записей);
3. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию 2
1. В чём состоит особенность обобщённой коллекции List< >?
2. В чём состоит отличие типа struct от типа class?
3. Как создаются объекты типа struct?
4. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private?
5. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public?
6. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе?
7. Что такое this?
Лабораторная работа №3
Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию 1
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?
Задание 2
1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты.
2. Протестировать методы класса.
Контрольные вопросы к заданию 2
1. Назначения компонентов класса Button?
2. Назначения компонентов класса Label?
3. Назначения компонентов класса TextBox?
4. Назначения компонентов класса TrackBar?
5. Назначения компонентов класса numericUpDown?
6. Когда возникает событие Load?
7. Когда возникает событие Click?
8. Когда возникает событие Scroll?
9. Когда возникает событие ValueChanged?
10. Когда возникает событие KeyPress?
11. Когда возникает событие KeyDown?
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Задание 2
1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Видимость идентификаторов в описании класса?
7. В чём особенности статических методов?
8. В чём особенности статических классов?
9. Как вызываются статические методы?
Лабораторная работа №2.
Редактор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number).
3. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию 1
1. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа protected?
2. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private?
3. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public?
4. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе?
5. Что такое this?
6. Как описываются поля в классах?
7. Какой операцией создаются объекты классов?
8. Как вызвать нестатический метод класса?
Задание 2
1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата.
Атрибуты и операции класса представлены таблице 3.
Таблица 3 - Атрибуты и операции класса «История»
История
Запись(i: integer): String;
ДобавитьЗапись(a: String);
Записей(): integer
ОчиститьИсторию();
Обязанность: ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов.
2. Класс должен отвечать за ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов. Класс должен обеспечивать:
• добавление записи (ДобавитьЗапись) - строки, содержащей введённое пользователем число, результат его преобразования и основания систем счисления исходной и той, в которую число преобразовано;
• извлечение записи по её номеру в списке (Запись);
• очистка списка (ОчиститьИсторию);
• конструктор (Запись);
• текущий размер списка в числе записей (Записей);
3. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию 2
1. В чём состоит особенность обобщённой коллекции List< >?
2. В чём состоит отличие типа struct от типа class?
3. Как создаются объекты типа struct?
4. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private?
5. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public?
6. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе?
7. Что такое this?
Лабораторная работа №3
Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию 1
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?
Задание 2
1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты.
2. Протестировать методы класса.
Контрольные вопросы к заданию 2
1. Назначения компонентов класса Button?
2. Назначения компонентов класса Label?
3. Назначения компонентов класса TextBox?
4. Назначения компонентов класса TrackBar?
5. Назначения компонентов класса numericUpDown?
6. Когда возникает событие Load?
7. Когда возникает событие Click?
8. Когда возникает событие Scroll?
9. Когда возникает событие ValueChanged?
10. Когда возникает событие KeyPress?
11. Когда возникает событие KeyDown?
Дополнительная информация
Зачёт.2022 г.
Похожие материалы
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 1.
aleshin
: 22 октября 2022
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый ме
44 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Современные технологии в программировании. Вариант общий
xtrail
: 16 августа 2024
*** Каждая из трех лабораторных состоит из отчета (docx) и файлов программы, написанной на языке C# ***
Лабораторная работа 1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя кл
1500 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 1.
svladislav987
: 24 августа 2023
Цель
Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в
соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс
С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним
из методов тестирования.
Спецификация типа данных «простые дроби».
ADT TFrac
Данные
Простая дробь (тип TFrac) - это пара целых чисел: числитель и знаменатель
(a/b
100 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1). Лабораторная работа №1,2,3. Общий вариант
uliya5
: 22 апреля 2024
Лабораторная работа №1
Тема: Абстрактный тип данных простая дробь
Цель
Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Лабораторная работа №2.
Тема: Абстрактный тип данных «комплексное число
150 руб.
Современные технологии в программировании
8arracuda
: 15 октября 2016
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
50 руб.
Современные технологии в программировании. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 30. ОБЩИЙ
aleshin
: 22 октября 2022
Цель работы: Сформировать практические навыки разработки консольных приложений под Windows:
проектирования программ методами структурного программирования;
реализации программного проекта средствами языка программирования C# в среде программирования Microsoft Visual Studio;
тестирования программ.
Задание:
Спроектируйте и реализуйте консольное приложение, для преобразования числа из одного формата «входного» в другой формат «выходной» в соответствии с приведённой ниже спецификацией. Входной и вых
99 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант общий (магистратура)
Roma967
: 11 июля 2019
Конвертер чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация
350 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант общий (магистратура)
Roma967
: 11 июля 2019
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Конвертер чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый мет
1000 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1,2,3 по дисциплине: Интеллектуальные технологии информационной безопасности. Вариант 05
SibGUTI2
: 25 июля 2024
Лабораторная работа No1
«Метод k ближайших соседей»
Вариант: 05
Задание на лабораторную работу 1:
Суть лабораторной работы заключается в написании классификатора на основе метода k ближайших соседей. Данные из файла необходимо разбить на две выборки, обучающую и тестовую, согласно общепринятым правилам разбиения. На основе этих данных необходимо обучить разработанный классификатор. На обучающей выборке следует подобрать необходимые параметры метода для лучшей точности, а на тестовой выборке од
700 руб.
Курсовая работа на тему обработка двумерных массивов (матриц)
sonefa59
: 11 января 2020
ВАРИАНТ №16
Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать датчиком случайных чисел целочисленную матрицу А(6х4);
- найти в матрице максимальное число среди четных;
- увеличить элементы последнего столбца матрицы в три раза.
1000 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 6 августа 2017
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных
систем и сетей
Тема: «Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена»
Цель работы
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Домашнее задание
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмена, в соответствии с заданным
400 руб.
Пневмораспределитель 23.000 СБ Деталирование
HelpStud
: 27 октября 2015
Пневмораспределитель служит для ручного распределения потока воздуха к исполнительным органам. Он состоит из корпуса 1, золотника 2, стакана 5, в котором находится пружина 4. Штуцер 3 служит для подвода и отвода воздуха. Воздух поступает через отверстие А. Под действием пружины золотник перекрывает отверстие Б, обеспечивая выход воздуха в отверстие В. При нажатии на упорный винт золотник, перемещаясь, закрывает отверстие В и открывает отверстие Б для прохода воздуха.
Вариант № 23.000 из альбома
170 руб.