Лабораторная работа №2 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант общий (магистратура)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конвертор.exe
material.view.file_icon Конвертор.exe.config
material.view.file_icon Конвертор.pdb
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe.config
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe.manifest
material.view.file_icon
material.view.file_icon Editor.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конвертор.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Конвертор.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Конвертор.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Конвертор.exe
material.view.file_icon Конвертор.pdb
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Конвертор.csproj
material.view.file_icon Конвертор.csproj.user
material.view.file_icon Конвертор.sln
material.view.file_icon ЛР2.1.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конвертор.exe
material.view.file_icon Конвертор.exe.config
material.view.file_icon Конвертор.pdb
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe.config
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe.manifest
material.view.file_icon
material.view.file_icon History.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конвертор.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Конвертор.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Конвертор.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Конвертор.exe
material.view.file_icon Конвертор.pdb
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Конвертор.csproj
material.view.file_icon Конвертор.csproj.user
material.view.file_icon Конвертор.sln
material.view.file_icon ЛР2.2.exe
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Редактор чисел в системе счисления с основанием р.

Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.

Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
Атрибуты и операции класс представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 – Атрибуты и операции класса
2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа – удаление символа, стоящего справа (BS); очистку – установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number).
3. Протестировать каждый метод класса.

Текст программы
Тестовые наборы данных для тестирования класса
Окно результатов


Класс История.

Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования языка C#; использования библиотечного класса обобщённой коллекции List<> для обработки данных.

Задание 2
1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата.
Атрибуты и операции класса представлены таблице 1.
Таблица 1 – Атрибуты и операции класса «История»
История
Запись(i: integer): String;
ДобавитьЗапись(a: String);
Записей(): integer
ОчиститьИсторию();
Обязанность: ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов.

2. Класс должен отвечать за ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов. Класс должен обеспечивать:
• добавление записи (ДобавитьЗапись) - строки, содержащей введённое пользователем число, результат его преобразования и основания систем счисления исходной и той, в которую число преобразовано;
• извлечение записи по её номеру в списке (Запись);
• очистка списка (ОчиститьИсторию);
• конструктор (Запись);
• текущий размер списка в числе записей (Записей);
3. Протестировать каждый метод класса.

Текст программы
Тестовые наборы данных для тестирования класса
Окно результатов

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2019 г.
В архиве отчет + файлы программы (написана на C#).

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант общий (магистратура)
Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2». 2. Протестировать каждый метод класса. Текст программы Тестовые наборы данных для тестирования класса Окно результатов Интерфейс приложения «Конвертор р1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации графических интерфейсов пользователя (GUI) на основе библиотеки визуальных компонентов. Задание 2 1. Реализовать «
User Roma967 : 11 июля 2019
350 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант общий (магистратура)
Конвертер чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация
User Roma967 : 11 июля 2019
350 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант общий (магистратура)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Конвертер чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый мет
User Roma967 : 11 июля 2019
1000 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине Современные технологии программирования
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных (ADT) «память для комплексных чисел» Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++ Задание 1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для комплексных чисел», используя класс Object Pascal, С++. 2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
User Некто : 16 сентября 2018
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Современные технологии программирования"
Тема: Классы Object Pasca, С++l Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++ Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для простых дробей», используя класс • Object Pascal, • C++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память для простых дробей». ADT TMemory Данные Память для простых дробе
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Современные технологии программирования". Вариант 10.
Тема: Классы Object Pasca, С++l Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++ Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для простых дробей», используя класс • Object Pascal, • C++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память для простых дробей». ADT TMemory Данные Память для простых дробей
User uksne : 24 ноября 2011
150 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Цель Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса.
User Dirol340 : 22 ноября 2020
350 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант 10 (магистратура)
Тема работы: Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» и объектно-ориентированного программирования. Цель работы: Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных» и «объектно-ориентированного программирования» и построения диаграмм UML; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов C#; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, • тестирования программ. Задание С
User Roma967 : 11 июля 2019
1000 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх