Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 3.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3
Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию 1
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?
Задание 2
1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты.
2. Протестировать методы класса.
Контрольные вопросы к заданию 2
1. Назначения компонентов класса Button?
2. Назначения компонентов класса Label?
3. Назначения компонентов класса TextBox?
4. Назначения компонентов класса TrackBar?
5. Назначения компонентов класса numericUpDown?
6. Когда возникает событие Load?
7. Когда возникает событие Click?
8. Когда возникает событие Scroll?
9. Когда возникает событие ValueChanged?
10. Когда возникает событие KeyPress?
11. Когда возникает событие KeyDown?
Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию 1
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?
Задание 2
1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты.
2. Протестировать методы класса.
Контрольные вопросы к заданию 2
1. Назначения компонентов класса Button?
2. Назначения компонентов класса Label?
3. Назначения компонентов класса TextBox?
4. Назначения компонентов класса TrackBar?
5. Назначения компонентов класса numericUpDown?
6. Когда возникает событие Load?
7. Когда возникает событие Click?
8. Когда возникает событие Scroll?
9. Когда возникает событие ValueChanged?
10. Когда возникает событие KeyPress?
11. Когда возникает событие KeyDown?
Дополнительная информация
Зачёт. 2022г.
Похожие материалы
Современные технологии в программировании
8arracuda
: 15 октября 2016
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
50 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 3.
svladislav987
: 24 августа 2023
Лабораторная работа 3. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с
помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс, в
соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из
методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber
Данные
Р-ичное число T
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)
zzzzzzz
: 8 января 2020
Тема работы: «Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Интерфейс приложения «Конвертор р1_р2»».
Класс Управление для «Конвертора p1_р2»
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание:
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. П
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)
zzzzzzz
: 8 января 2020
Тема работы: «Класс р-ичное число. Редактор чисел в системе счисления с основанием 16»
Абстрактный тип данных (ADT) p-ичное число
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов С#.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число» - действительное число в системе счисления с основанием р из диапазона от 2 до 16, используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе д
100 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №3. Вариант№15
stud82
: 16 февраля 2013
Тема: Классы object Pascal, C++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, C++.
Задание
1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор простых дробей», используя класс Object Pascal, С++.
2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
3.Протестировать тип данных в целом.
Спецификация типа данных «Процессор простых дробей».
50 руб.
Лабораторная работа №3 по Современные технологии программирования
zalexz95
: 17 октября 2017
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
3. Протестировать тип данных в целом.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber
200 руб.
Лабораторная работа №3. Современные технологии программирования
Lampa
: 14 января 2014
на тему «Абстрактный тип данных: p – ичный процессор»
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс
• Object Pasca,• С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «P-ичный процессор».
ADT TProc
Данные
P-ичный процессор (тип TProc) выполняет двухоперандные операции TOprtn = (None, Add, Sub, Mul, Dvd) и однооперандные операции - функ
39 руб.
Лабораторные работы № 1-3. Современные технологии в программировании. Для всех варинтов (новое)
f-akho
: 14 октября 2023
Описание:
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать
580 руб.
Другие работы
Проектирование и автоматизация отделения ректификации установки производства стирола
Aronitue9
: 25 апреля 2012
ВВЕДЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
Общая характеристика производственного объекта
Описание технологии проектируемого участка
Нормы технологического режима
Система сигнализации и блокировки
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Анализ технологического объекта, как объекта автоматизации
Обоснование выбора полевой автоматики
Краткое описание микропроцессорной техники
Выбор конфигурации микропроцессорной техники
Привязка к модулям УСО
РАСЧЕТ САР
Выбор и анализ основного технологического аппарата, как объекта регулирования
Теоретические о
450 руб.
Ответы на вопросы и задачи. Финансовый менеджмент. 40 вопросов + 20 задач.
studypro
: 6 ноября 2015
ВОПРОСЫ:
1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.
2. Реорганизация компании: слияние, поглощение, реструктуризация. Синергетический эффект реорганизации.
3. Экономические ресурсы предприятий.
4. Источники капитала компании. Методы, принципы и способы финансирования деятельности компании.
5. Субъекты и объекты страховых отношений и их характеристика.
6. Дивидендная политика компании. Факторы, влияющие на дивидендную политику.
7. Ценные
500 руб.
Cельское хозяйство Болгарии
ириска
: 30 ноября 2009
Контрольная работа по дисциплине
«экономическая география»
на тему: «Сельское хозяйство Болгарии
Республика Болгария, государство в Восточной Европе. Болгария расположена в восточной части Балканского полуострова. Граничит на севере с Румынией – вдоль Дуная, на юге – с Грецией и Турцией, на западе – с Югославией и Македонией. На востоке омывается Черным морем (протяженность береговой линии 378 км). Столица и крупнейший город Болгарии – София. Население 8,653 млн. человек.
В Болгарии удачно сочет
Буровые промывочные и тампонажные растворы
GnobYTEL
: 21 августа 2012
Оглавление
Введение 3
1 Исходные данные 4
1.1 Стратиграфия и литология 4
1.2 Водонефтегазоносность, пластовые давления и температуры 4
1.3 Возможные осложнения по разрезу скважины 4
1.4 Обоснование комплекса геофизических исследований в скважине 12
2. Выбор бурового раствора для бурения скважин с известными геолого-техническими условиями бурения 15
2.1. Применяемые промывочные жидкости 15
2.1.1.Обоснование рецептур растворов по интервалам бурения
2.1.2 Бурение под кондуктор
2 руб.